Отель без ремонта 10 лет, не предназначен для большого количества туристов.
Нам достался номер 213 .Это просто громкий ужас .Чтобы захлопнуть входную дверь надо ею хлопнуть, дверь в туалет просто не возможно закрыть, при этом она так скрипит, что мертвого разбудит. Слышимость как в концертном зале.Концерт дает уборщица,
которая очень быстро заканчивает "уборку" и в течении нескольких часов очень громко разговаривает в коридоре у номера.
Так что с послеобеденным отдыхом большие проблемы. Постельное бельё и полотенца за 11 дней не меняли ни разу! Через 7 дней
пребывания попросили поменять хотя бы полотенца, просили и уборщицу и на рецепшене , но пришлось стирать самим своим
мылом (мыла и шампуня не дают ). В туалете всегда стоит вода и огромная влажность. Вытяжная вентиляция работает еле-еле .
Все сушили на балконе.Сам корпус стоит на перекрестке основных дорог так что приходилось просыпаться от грохота машин и мотоциклов. В общем если вас это не пугает ,то отдыхать можно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
1.Заменить бельё и полотенца хоть 1 раз за11 дней ?
2.Что бы дверь в туалет закрывалась или просто не скрипела ?
Неужели это возможно только в 5* отеле ?
Есть пункты обязательные для отеля 3*.Они просто обязаны менять бельё, а двери
должны закрываться и не скрипеть !А с утверждениями "это все такие мелочи"
можно задешево скатиться до свинарника ! Интересно, если бы в описании отеля было
указано: бельё не меняем, телефона и телевизора в номерах нет, а ночью вас разбудит
скрип дверей или шум транспорта.Вы выбрали бы этот отель?
А " это наша гигиена ". За 11 дней нам не поменяли ничего .Я про это и написал в отзыве .
А Вам можно посмотреть требования к отелям 2* и 3*, где чётко прописан порядок смены белья, наличие
телефона, мыла и т.д. Если у вас в номере всё было хорошо ,это не означает что у всех также. Я просто
честно описал свой номер 213 в корпусе СПА. Может быть мой отзыв кому нибудь будет полезен .
А про опытных менеджеров ...
https://yadi.sk/d/h-zTELNusWkHp
А ваше негативное впечатление не должно влиять на отдых других, ведь не каждый пройдет ваш путь в ваших тапках
впечатления ему обеспечены, а сотрудники отеля ничего не сделают что бы их исправить .А ваши "приобретайте полную 5 или Люкс" не объясняют
отсутствие необходимых параметров для отеля 3*. Неужели для вас просьба заменить полотенца и постельное белье это понты покруче ? А не закрывающиеся и ужасно скрипящие двери я могу найти только в 5* отеле? Даже в 2* кладут маленькие кусочки мыла, но , видимо, здесь
это приравнивается к излишествам.Телефон в номере тоже роскошь. Если ваши соседи уезжают ночью, то будте готовы проснуться от стука в их
дверь сотрудником отеля , который пришёл их разбудить . Про телевизор в описании отеля написали почти честно : не во всех номерах . Я лично был в 5 номерах .Телевизоров нет.Может быть где то есть.Кстати, Елена , а что сделали лично вы чтобы отель соответствовал своей звездности? Получается что Вам проще накатать ехидный комментарий на правдивый отзыв туриста чем сделать что нибудь полезное для отдыхающих. А мы в номере сами вытирали пыль , выбрасывали окурки , оставшиеся от прежних туристов на балконе , стирали полотенца и пытались копить положительные эмоции.
Спорить с Вами не собираюсь, это бессмысленно. У каждого человека свое мнение. Просто поменьше бы негатива....
-Кстати, Елена , а что сделали лично вы чтобы отель соответствовал своей звездности?
- Сергей, при всем уважении к вам, объясните, а что я должна сделать???
Я разве сказала, что я директор отеля?
Просто интересно, поделитесь мнением.... буду благодарна.
Как минимум не лезть со своими комментариями по защите отеля , вы ведь не его директор .А поменьше негатива было
бы при выполнением отелем правил необходимых для 3*. Вы обвиняете туристов в злобе , негативе и ни одного слова про
нарушение правил отелем . Все ваши комментарии к отзывам туристов сделаны в одном ключе .Увы, заказном.
Удачи вам, Сергей!!!!! Пусть в следующий раз у вас действительно будет отдых по высшему разряду!!!!
можно было исправить ошибки в обслуживании). Вы никто ! " Я не отель защищаю, а мнение будущих туристов, которые только будут лететь."
Я уже прочувствовал как вы защищаете моё мнение. Я так и не увидел вашей оценки нарушений правил отелем, зато узнал что после моего
отзыва вас "так не то что ужас охватывает и лететь не хочется....страх появляется....." Я не Стивен Кинг и не пишу ужастики на тему отеля
ференики 3*.Правда ,только правда .Всё. Ещё с вами общаться - себя не уважать!
Прошлой осенью, в сентябре, были в Испании (апартаменты 3*), там всё ровно и не первый раз, а в уже в феврале были во Вьетнаме (4*, All Inclusive), так вот с апреля и до сих пор, читаю гневные отзывы по второму отелю, которые был запущен в 2014 году. Свеженький! Но туристический сезон даёт о себе знать! Хотя мы, с женой, вспоминаем добром.
Так вот, в 2013 году отдыхали на о. Родос, в Ilyssion Resort 3*, так там та же картина. Те, кто жил в главном корпусе, были этому только рады. Те кто на первых этажах, в постройках у самого моря, по разному оценили свой отдых. Моя характеристика - бедненько, но что ещё ждать от 3*. По сути, ждёшь просто места для отдыха, после дневных путешествий и, как минимум, чистоты. Но у нас, ко всему, в сентябре был платный кондиционер, поэтому мы его не брали, дорого. С питанием была почти полная "засада", однообразно, с Испанией даже рядом не стояло.
Тем не менее, мы получили свой отдых и новые впечатления от этого отдыха, объехал пол острова на машине, не взяв ни одной экскурсии!
Надеюсь, нынче нам в этом отеле повезёт! ))) Едем в сентябре, думаю будет всё по-другому! Всем приятных путешествий!