АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 9660
Фото: 25
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
01.06.16 - 10.06.16
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Восточная сказка. Полезные советы и рекомендации.

Отдыхали в отеле в июне 2016 кампанией 9 человек. Остались очень довольны. Рассказываю по порядку.

По приезду в отель берут туристический взнос 20 дирхам за ночь с номера, депозит вносить не обязательно. Нас была большая кампания, заселили в четыре номера. Три из них были огромные, с диваном и креслами, балконами. Есть все принадлежности (зубные щетки, пасты, вихотки, бритвы, этого может не быть, тогда нужно набрать "0" на телефоне и попросить, если нужно, принесут). Нас с ребенком и мужем поселили в маленький номер, где даже нет шкафа для вещей. Мы попросили заменить, на рецепции получили отказ, но прочитали о клиентском сервисе, куда и обратились. Нам подобрали номер и заменили без проблем. В качестве комплимента получили свежие фрукты. Ребенку подарили плюшевого мишку.

Питание выше всех похвал. Есть накормить чем ребенка и любого взрослого. Мидии в сливочном соусе, тигровые креветки, язык с грибами, много блюд на гриле, а какие десерты, таких мы не пробовали нигде. Вкусное мороженое и большой ассортимент фруктов. Никаких очередей и всегда все есть в наличии. Только в последний день поняли, что в соседнем здании, если выходить в двери около детского меню, делают по утрам омлет с овощами. Рядом с пляжем есть кафешка, где бесплатно до 12:00 подают фрукты, десерты, мороженое, кофе и блюда из яиц, а после 12:00 предлагают бесплатно бургеры, супы и горячее. Часто любили туда заходить, перекусить, взять детям мороженки. На пляже делают свежемолотый кофе, очень вкусный манговый сок (не свежевыжатый, но все же). Посетили итальянский ресторан (можно сходить один раз бесплатно за время отдыха). Запись за 2-3 дня заранее в главном корпусе. Не понравилось, ни качество блюд, ни подача, ни халатное отношение официантов, которые не уносили тарелки со стола по 20 минут. В ресторане, где шведский стол, персонал просто летает и пытается услужить всячески, а в итальянском ресторане даже и не скажешь, что это может быть рестораном.

Курили кальян (шишу) в Шиша баре, не понравилось. А потом стали ходить в кафе рядом с основным рестораном и там делают значительно лучше. Понравился вкус (Watermelon), также бесплатно брали капучино, молочные коктейли или безалкогольный Тутти-фрутти, попробуйте!

Очень классная анимация. Конкурсы, постоянные движухи, но одновременно не навязчиво. Можно уйти на пляж и почитать книгу спокойно. Вечерняя программа тоже порадовала.

Погода в июне хорошая. Тепло, никто от жары не изнывал. Вода отличная, утром освежает немного. Вечером выходить прохладно из воды, но терпимо. По прогнозам было +38 иногда +40, вода +30 но это нисколько не смущало. Пляжный отдых все сглаживает, абсолютно не чувствуется этих градусов. Из девяти человек, все девять погодой остались довольны. Главное всегда пользоваться солнцезащитными средствами и после 12:00 лежать под лежаками или уходить в номер, пока солнце не станет менее активным.

Пляж чистый, постоянно убирается, шезлонгов уйма. Море мутное и с медузами, но они не жалят. Резались ракушками, покупайте специальную обувь, она вас выручит конечно. Но это ведь не совсем требования к отелю. Зато волн нет никогда, дети могут плавать и нырять за этими же ракушками. Взрослые постоянно заняты разглядыванием крабов и морских звезд, веселуха.

Ездили в ближайший супермаркет Аль Хамра молл. На бесплатный автобус в 18:45 записывают только по шесть человек, лучше за 3-4 дня заранее. Мы не успели, поэтому ездили на такси (300 руб. в одну сторону примерно). Покупать там особо нечего. Магазинов мало. Но в продуктовом хороший выбор фиников (очень вкусные в вакуумной упаковке по 1 кг. или те, что с орешками внутри), можно приобрести хорошее манго, качественный чай. В аэропорту те же самые финики дороже в два раза. Справа, если смотреть на продуктовый есть выход, если от него пойти налево вдоль улицы, то прямо в здании торгового центра, на углу, можно найти алкогольный супермаркет. Вывески особо нет, двери старые и потертые, ступеньки небольшие. Покупаем там ром за 10 дирхам, хороший.

Вернемся к отелю. Очень чисто, в холлах пахнет цветами, у лифтов букеты стоят. Большинство персонала говорит на русском. Есть кафе, которые работают круглосуточно. Удобно, поели в 5 утра, когда поехали в аэропорт. Очень высокий уровень обслуживания. Любые пожелания по номеру, нет полотенец, мини бар не пополнили или еще что-то, исполняются моментально по первой просьбе по телефону (набирать "0").

Rixos Bab Al Bahr произвел крайне положительное впечатление, есть с чем сравнить. Этот отель хорош во всех отношениях, спасибо вам за наш красивый и сказочный отдых! Мы с радостью вернемся как-нибудь еще.

PinaKolada оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание обслуживание анимация сервис персональное отношение детский отдых развлечения кафе 24 часа в сутки мини бар бесплатный
Минусы отеля
пляж с ракушками водоросли в море
Добавлено 11.06.16 18:41 (4 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 15.06.16

Добрый день,

Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Мы очень рады получить такой теплый отзыв и узнать, что Вы провели у нас прекрасный отпуск.

Мы будем радовать Вас снова и снова и превосходить Ваши ожидания.

С уважением,

00:12 24.06.16

ДВ. Скажите пожалуйста, если, вдруг, номер не устроит куда вы обращались? это где? Гдн этот клиентский сервис?
Вы писали: " Мы попросили заменить, на рецепции получили отказ, но прочитали о клиентском сервисе, куда и обратились."
Заранее спасибо за ответ.

Читать полностью на TopHotels

13:56 24.06.16

Мария, можете спросить на рецепции, они скажут куда вам подойти. Или в главном корпусе, если стоять лицом к рецепции, надо пойти налево и в первый коридор, там увидите два стола - это и есть клиентский сервис, там постоянно кто-то есть.

22:43 24.06.16

Спасибо большое за подсказку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PinaKolada (7)