АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

3.7

4 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Back to the USSR"/«Куда уходят немцы» Направление...

"Back to the USSR"/«Куда уходят немцы»

Направление Турция, Кемер, Justiniano Wish Grand Kemer 5*

Экскурсия Фазелис

Туроператор Pegas

Авиакомпания Трансаэро

Аэропорт Москва (ДМД)

Буду краток.

Время поездки: 25.05.09 - 02.06.09

Турагентсво: Бэйли Москва (как всегда - все ОК)

Оператор: Пегас (в целом хорошо, были некоторые проблемы с обратным трансфером)

Авиакомпания: Трансаэро (как всегда - лучшие)

Состав: 2+2 (в два двухместных номера в основном здании)

Настрой

Покупал тур за два дня до вылета: два номера для 2+2 на 8 дн. за 60 т.руб.

Цена определяла настрой, понимал, что "будут сюрпризы", был к этому готов.

Кроме того, помимо "Папилон Айшы" в Белеке и "Ройл Драгон" в Сиде, был в "Селдже..." в Сиде и уже знал, что за "халяву" надо "платить",а за желание, чтобы тебя накормили и "облизали" - платить больше раза в два.

Общие впечатления от отеля (в дополнении к предыдущему очень подробному отзыву)

"Back to the USSR"

Это первое, что приходит в голову в первый день приезда. Не только потому, что из 660 отдыхающих -600 из РФ, 30 -Украина, 20- Турция , 10- кто угодно (Румыния, Эстония, Англия) и в отеле говорят ТОЛЬКО по-русски, а по давкам в очередях в ресторане, за мороженным и т.д. Между тем, у очередей ... есть и плюсы. Все знают, что очереди созданы, чтобы в них общались, знакомились, обсуждали последние новости, где, что можно купить подешевле и т.д. Кроме того, мы не только пьющие, но и любим командные спортивные игры: постоянные очереди в волейбол и настольный теннис - определяли высокий "отельный" уровень игороков - это было здорово и необычно!!! Бегать в одиночку как немцы по улицам - это не для нас, потом пива не с кем будет попить :-))

По поводу ресторана говорилось много - мои "пять копеек", т.к. – это единственный серьезный минус отеля

1. Завтраки удовлетворительно, обеды – терпимо, ужины – практически безобразно.

2. В целом, соглашусь - это худший набор продуктов и качество, что я видел в Турции и Египте (7+2 поездки).

3. Причина очередей в том, что все выставлено в единственном экземпляре. Место для дублирующих столов - есть, видимо - нет денег

4. Турецкий «а-ля карт» очень хорош – идти обязательно.

5. Места есть, очередей нет к концу работы, но периодически уже нет продуктов.

6. Обслуживание в ресторане «на удивление» - очень приличное!!!

Что касается остального:

1. Отель заполнен на 90-95%

2. Обслуживание и отношение к туристам - «пять»

3. Уборка - «пять»

4. Номера в основном здании (3/4). Отель старый – это понятно, но «разрухи» нет, с/у достаточно прост.

5. Очередей в барах, что удивительно нет.

6. Лежаков на 4 человека хватает (на пляже – только вечером – русская особенность)

7. Анимация на русском с частичном переводом на турецкий и английский. Серьезное отношений к детям и подросткам, а их очень много.

8. Бассейны и горки - «три». Есть вопросы к очистке.

9. Пляж – «пять»

«Куда уходят немцы»

Удивительно немцев нет не только в отеле, но и на улицах Гюйнука. Изо всех отелей слышна русская речь. Встречались в Турции с друзьями из Долче Виты (Текерова) – у них тоже самое.

Общий вывод:

Нормальная экономичная турецкая пять/четыре. Если Вы не особенно серьезно относитесь к отсутствию разнообразия в мясных блюдах и желаете съэкономить или собираетесь много передвигаться на авто по побережью – для Вас отель очень хорошие выбор.

КЕМЕР ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!

Готов ответить более подробно

Фото туриста отеля

Прочее

Встречаем восход солнца вместе

Добавлено 04.06.09 12:16 (3 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв