Прекрасный отдых
В связи с известными событиями и отсутствием туров из России впервые летала самостоятельно без тур.оператора. Забронировала отель по букингу и билеты на самолет у турецких авиалиний. Также по инету зарезервировала трансфер. Он гораздо дешевле, чем такси.Все получилось отлично. В этом отеле была в 11 раз. Отель хороший и гостеприимный. Очень доброжелательный весь персонал. На ресепшине всегда готовы помочь Алина, Неджми, Анна. Все вопросы решаются оперативно. Спасибо гэстрелейшин Ольге, Анастасии и Кате. В номере все работало, бар был заполнен всегда. Уборка номера хорошая. Каждый день меняли все полотенца и через день постель. Хотя вообщем-то можно было так часто и не менять. Территория отеля зеленая и ухоженная. Красивые цветы и цветущие кустарники с деревьями повсюду. Питание хорошее. Была говядина, баранина, курятина, индюшатина, а самое главное рыбка на гриле каждый день. Вкусные супчики и салаты. Много разнообразных фруктов. Очередей не было. была свидетелем одной забавной ситуации - двое мужчин сожалели что не смогли попробовать все что хотели. Буквально через пару минут вкатились две дамы и с порога громко заявили что есть нечего и все одно и тоже. Чуть позже увидела всех их за одним столом, оказалось это две семейные пары)) Конечно ресторанная еда отличается от домашней. Но сказать что нечего выбрать невозможно. Для кого-то что-то казалось острым. Лично для меня это диет питание. Я все время дополнительно искала острый перец. Было диетическое питание в виде отварного и на пару приготовленного мяса и овощей. Отдельный стол для детишек. Напитки в баре приличные, очень вкусные были соки: томатный, персиковый и абрикосовый, а еще вкуснейший айран."Старых" барменов не было вообще, были те кто работает с прошлого года или новые бармены.Персонал работает хорошо, но иногда не хватало барменов. Вместо бармена обслуживали гостей гарсоны или шефы баров. Иногда один и тот же бармен выходил утром и в ночь, такого раньше не было. Наверно это связано с кризисной ситуацией в целом. Анимация отельная была вяловата. Заводная только Дилек. Повторюсь в очередной раз - в диско нужны аниматоры. 1-2 человека, чтобы они вовлекали в танцы гостей отеля. А то народ жмется по углам и ждет когда кто-то начнет танцевать, если не дождались то просто уходят. Вечерняя анимация была неплохая. Гостей в отеле было немного, но все службы работали на все 100%. Не понравилась новая форма работников отеля. Может быть она удобна в носке, но ресепшин и бармены в этой форме не элегантны. Кроме того одни и те же цвета были у разных департаментов. На бейдже написано имя, но не указана профессия и знание языков. Особый респект спасателям на пляже. В шторм туристы полезли в море и не расщитали свои силы. Все случилось буквально на моих глазах. Ребята среагировали моментально, один сразу поплыл в море, второй по рации вызвал помощь и тоже поплыл. Всех спасли. Пожилые немцы и двое помоложе когда их вытащили из моря, помахали руками, как кинозвезды на красной дорожке и быстро смылись с пляжа, пока ребятам спасателям оказывали помощь ( порезы на ногах и ссадины). Неудавшиеся утопленники даже не поблагодарили своих спасателей. Море это море, шутить с ним нельзя, но когда рядом находятся настоящие профессионалы своего дела, плавать в море становится как-то приятнее и надежнее что ли. Построили красивый пирс. Наверно, скоро он заработает. Вечером пирс светится красивыми синими огоньками. Особая благодарность Анне с ресепшина Голден бич. Кроме того хочу поблагодарить всех работников отеля за прекрасный отдых, гостеприимство, профессионализм и доброжелательное отношение. За территорией отеля к россиянам относятся доброжелательно, никакой агрессии со стороны местного населения нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вам за верность нашему отелю, а также за то, что вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в VONRESORT Golden Coast.
Для руководства отеля в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращаюшейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса. Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей.
Огромную благодарность хотели бы также выразить за теплые слова в адрес наших сотрудников, для которых позитивные слова со стороны наших гостей являются основным мотиватором к усовершенствованию своей работы. Нам очень приятно осознавать, что труд наших сотрудников не остался незамеченным.
Мы будем счастливы встрече с Вами вновь, двери VONRESORT Hotels всегда радушо открыты для Вас и Ваших близких!
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast
Расскажите, пожалуйста, как зарезервировать трансфер по телефону.
Мой e-mail: i.dmitrienko@rambler.ru
Заранее спасибо!
С уважением,
Ирина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?