Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2016
- Рекомендую отель
29.05.16 - 12.06.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спасибо команде Новостара
Ехали большой компанией с детьми. Заранее знали, что едем в 3-ку, поэтому были приятно удивлены сервисом.
Жили в фемили с видом на море (2 комнаты с 2 душевыми). Полотенца меняли каждый день. Убирали хорошо. Друзья жили в стандарте в главном корпусе, тоже никаких нареканий.
В ресторане за нами закрепили столы, за которыми мы ели весь отпуск. Это, кстати, очень понравилось, т.к. не надо бегать в поисках сначала стола, а потом и официанта, чтобы он его убрал. Еда очень вкусная. Всегда рыба, один вид мяса, курица или индейка и это не считая запеканок, лазаньи, национальных блюд, вкуснейшей пиццы. Вкусная выпечка, всегда видов 5-6. Фрукты - арбуз, дыня, персики. Во время обеда и ужина мороженое.
Соков нет, лимонад и что-то типа " юпи". Вода в кулерах, что абсолютно не напрягало. Купили за все время 2 упаковки в номер на 250 рублей.
Алкоголь приличного качества и разнообразный. Есть из чего выбрать.
Команда аниматоров отдельная тема. Ребята развлекали весь день и взрослых и детей. Дети все время пропадали либо на горках, либо на мероприятиях с аниматорами. В июне открылся мини-клуб с русским аниматором и в Даре (до этого был в Омаре). Большое спасибо и привет Рамзи и Кало. Вечерние представления с довольно специфическим юмором, но танцуют ребята великолепно. Понравился и караоке-вечер.
Русскоговорящий представитель Новостара Лиза всегда решала все проблемы, да и весь персонал отеля очень приветливый и улыбчивый. В Тунисе были первый раз и это очень приятно удивило. Разговаривали по английски, но ребята стараются учить русский.
Когда мы только приехали отель был почти пустой, поэтому проблем с лежаками не возникало. Перед отъездом, когда он был заполнен где-те на половину уже начались бои за лежаки и зонтики.
Если едете отдыхать, а не искать недостатки - рекомендую.
Плюсы отеля
сервис
анимация
Минусы отеля
не искали
Добавлено
16.06.16
00:21
(1 809 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:31 16.06.16
Здравствуйте.Скажите пож-та какой номер вы бронировали?У нас туроператор дает аппартаменты,это они двухкомнатные?
12:12 17.06.16
На сколько я понимаю у всех операторов они называются по разному. Мы бронировали у Библио глобуса, там не было указано, что это 2-х комнатный номер с дверью. Только то, что он больше по площади, так что вероятно это он.
13:36 20.06.16
Наталья, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в номер кладут гель, шампунь, мыло? Прочитала у кого то, что такого у них не принято?
13:36 20.06.16
И пишут, что в баре на пляже нет пива, это так?
13:38 20.06.16
И по поводу экскурсий - что-нибудь предлагают? И ездили ли вы куда то?
23:06 24.06.16
Подскажите пожалуйста, wi-fi, сейф,холодильник в номере платные? мороженое есть?
01:37 26.06.16
wi-fi на рецепшине бесплатный, мороженое на обед и ужин без ограничений, сейфа и холодильника в номере нет, но они, кажется предоставляются за отдельную плату
01:47 26.06.16
в номере только жидкое мыло, больше ничего не было, мы брали с собой, в баре на пляже, действительно только безалкогольные напитки и вода. Что касается экскурсий, то могу судить только по отзывам. Слышала о поездке в Карфаген, что нравится только город художников. Неплохой зоопарк, но мы для себя решили, что ехать проще самим на такси. Кто ездил в Сахару на 2 дня, тоже,вроде нравится. У нас дети небольшие и плохо переносящие дорогу, мы воздержались от поездок.
11:55 29.06.16
Спасибо большое за ответ!
Добавить комментарий
Добавить комментарий