АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2298
Фото: 0
Отзыв об отеле Assa Maris (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
01.06.16 - 16.06.16
- Рекомендую отель

3.5

1 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель сам очень хороший и место расположения отличное...

Отель сам очень хороший и место расположения отличное. И не буду повторяться о достоинствах. Номера поверили в шок. Обычные семейные с видом на сад. Вообще реальная картина не соответствует инфо на сайте отеля. Ощущение е что лет 50 не было ремонта. Прилипшие дохлые комары на стенах, Шторка в душевой грязная с плесенью, постель вообще лучше промолчать. Не совсем понятно как у представителей музинедис а хватает совести писать здесь в ответах что все хорошо. Не хорошо. Лично я просто терпела этот ужас в номере. Не хотелось портить отдых разборка ми.

Добавлено 16.06.16 18:33 (556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 06.07.16

Уважаемая Ekater51, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить комментарии:
Благодарим вас, что в очередной раз отметили достоинства отеля.
Относительно номера, хотим отметить, что к сожалению не все номера в отеле отреставрированы и несколько номеров категории dbl garden view, в котором Вы проживали, действительно имеют экономичный вид, однако на нашем официальном сайте есть фото различных категорий номеров, в т.ч. и минимальной категории. Все фотографии соответствуют действительности. В любом случае при возникновении каких-либо замечаний, мы рекомендуем обращаться на ресепцию или к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов оперативно помочь гостям в решении любых вопросов, в том числе и с заменой номера или оперативному устранению небольших недочетов. От Вас подобных обращений не поступало. Однако мы непременно передадим указанные вами замечания администрации отеля.
Нам искренне жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания и требования. Однако мы со своей стороны всегда стараемся сделать все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.

20:21 06.07.16

Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся на скорую встречу в солнечной Элладе.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekater51 (1)