АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 13033
Фото: 29
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
08.06.16 - 16.06.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отзыв для тех кто сомневается!!!

Всем привет! Только вернулись из Туниса!

Мой отзыв для тех кто едет в отель Lido, уже купили путевки, а теперь читают все подрядят об этом отеле и портит себе настроение!

Начнут из далека, чтобы было понят в каком настроении я ехала в этот отель...

Мы купили путевки за неделю до выезда. Собирались отдохнуть (мама, моя сестра, моя племянница 6 лет и я) ещё в конце апреля, но по разным обстоятельствам наш отдых откладывался.

Выбирая отель для отдыха, я перечитала кучу отзывов, учитывала все пожелания нашей компании... остановилась по отзывам на этом отеле. В день отъезда (мы должны были вылетать в 2.35 из Ростова) моя сестра начиталась отзывов об этом отеле, начала звонить нашим тур операторам и говорить мне что я была не права, когда остановила свой выбор на этом отеле. У меня в этот день было полно работы, вещи я собирала за час до отъезда, просто утаптывая их в чемодан. Приехав в Ростовский аэропорт я поняла, что уехала в маминых домашних тапках, не было ленивого, кто бы с меня не ржал... Мы прилетели в Тунис, тур операторы Анекса направили нас в наш автобус. В автобусе выяснялось, что мест для нас нет, автобус битком и нам всю дорогу стоять (ехать 2 часа с ребенком который не спал всю ночь!!!)!!! От своих родственников о себе узнала много нового. Потом разобрались и людей, которые сели не в свой автобус убрали, мы поехали... должны были проехать 5 отелей, наш 6-й. По мере выгрузки людей в отелях и видах Туниса, у моей семьи злость на меня кипела, а я проклина все на свете молча. Приехали в Lido, нам сказали, что заселение в 14.00. мы приехали в 7.40 утра... это было уже все... я была на грани нервного срыва... Но это было не все. На ресчепшене попросили ваучер для заселения. Один я отдала в автобусе, второй не могла найти, у нас с собой было три чемодана плотно упакованных в аэропорту. Моя семья разбежалась по диванам, я с паром из ушей, пошла рвать пленку с чемоданов и переворачивать все в них. ваучер нашла в последнем. Кто этот цирк видел не остался равнодушным, они все от смеха плакали... я в этот момент не ненавидела Тунис и Lido. Подойдя на ресепшен, отдать ваучер попросила нас все таки поселить раньше. Нам предложили пройти поесть (со слезами от смеха на глазах...) потом сказали, чтобы мы подошли и возможно нас поселят. Мы покушали очень хорошо, семья начала на меня не так косо смотреть. Я пошла на ресепшен нам дали ключи и засели, примерно в 8.40 мы были уже в своем номере (бунгало в саду). Это было в конце отеля, мы шли по солнцепеку мне казалось бесконечно, когда мы увидели забор отеля и колючую проволоку на нём, это был финиш... НЕТ, мы зашли в номер, запах канализации сбил нас с ног. Вот это был ФИНИШ. По глазам моих родственников я поняла, что на море мне лучше не ходить, меня там они и оставят. Я переоделась, и бегом из последних сил рванула на респшен. С улыбкой на лице и болью в глазах объяснила, что запах в номере не неимоверный, телевизор не работает, зато работает кондиционер на 24 градуса, холод жуткий пульта нет. Мне пообещали все косяки устранить. Мы всей семьёй пошли посмотреть отель, настроение было жуткое, вернувшись в номер, мы его не узнали, все блистало, пахло свежестью, нам улыбались 5 или 6 менеджеров по уборке. Я им дала доллар и жизнь у нас наладилась.

В 13.00 мы уже довольные отелем Lido пошли на обед, еда супер! Вся наша семь уже любила этот отель. В 14.00 у нас должна была быть встреча с представителем Анекса. представителя Анекса еле нашли, рассказ о том, что есть в отеле и как себя вести мы пропустили, искали место встречи... Подошли уже к разбору полетов, кому что не нравиться и как это устранить. Я объяснила, что нам все проблемы устранили сразу, все прекрасно, жизнь удалась. Часть коллектива этой сходки, сразу меня возненавидела включая представителя тур оператора, поскольку мы ездим уже не первый раз за границу, правили я знаю, начала задавать ему вопросы, он стал огрызаться, и лично его не волнует как мы будем отдыхать!

А теперь об отдыхе в данном отеле! Спасибо всем служащим отеля Lido за наш не забываемый отдых! Ребенка мы отдавали в Детский клуб утром и после обеда, ВЕЧЕРОМ НА ДЕТСКУЮ ДИСКОТЕКУ. Наша девочка была в восторге, телевизор и интернет наш ребенок не вспоминал 7 дней (расписание работы детского клуба вист на входе в детски клуб)! Ирине аниматору огромное спасибо, наш ребенок её обожает!

Если Вы хотите провести не забываемый отдых в данном отеле, не стоит сидеть в купальник в интернете на респшене и строчить негативные отзыв об этом отеле. Не портите людям отпуск!

Все сотрудники данного отеля очень стараются сделать Ваш отдых не забываемым.

Я видела кто пишет эти негативные отзывы... С каким лицом они требуют им все приносить и подавать (типа: у нас все оплачено, Вы обязаны...)! Не стоит сравнить бесконечно Турцию, Египет, Индию с Тунисом... Это совсем разные страны, и там тоже все не так гладко.

Мы себя чувствовали в этом отеле прекрасно! Провели не забываемый отдых! Познакомились с прекрасными людьми! Вернулись домой на позитиве! Огромное СПАСИБО всем служащим в Lido за наше не забываемый отдых!

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
очень внимательное отношение к детям близкое расположение к морю нет чая внимательный и отзывчивый персонал
Минусы отеля
не хватет персонала для уборки столиков в барах мало русских песен на детской дискотеке нет зонтиков от солнца и лежаков для дальних бунгало
Добавлено 16.06.16 23:51 (5 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:30 17.06.16

Пожалуйста перед тем как выкладывать заказной отзыв проверьте орфографию! Вы в какой школе учились ? Вряд ли в русской.
"Мы покушали очень хорошо" чем вы покушали на завтрак ? там его не было завтрака то... а вы развернулись и поехали, наверное в другой отель. Потому что это не ваши фотографии !
"Кто этот цирк видел не остался равнодушным, они все от смеха плакали... я в этот момент не ненавидела Тунис и Lido." Вы издеваетесь ? они по паспорту уже должны были вас заселить. Это говорит о том что всем нас рать было на Ваш отдых .. а вы с чего то поставили за сервис +5 :) и это опять проверьте, там много опять "не" оставили. Уже не получится рейтинг прежний оставить! Синтетические отзывы будут удалятся!

00:35 17.06.16

АА.. сорри, не увидел "что уехала в маминых домашних тапках" . Мне все понятно. вы всем 5 ставите, тогда это Ваш отзыв действительно реальный. Вас на ресепшене попросили пятерки ставить ? такие просьбы я тоже слышал :)

10:36 17.06.16

Уважаемый Дмитрий, не скатывайтесь на хамство. Если Вам отдых не понравился, это не означает, что только так и должны воспринимать СВОЙ отдых все остальные туристы. Просто те, кому отдых понравился, наверное не выискивали по территории отеля компромат, чтобы его сфотографировать и выложить в сеть, а шли на море, загорали, участвовали в мероприятиях и просто ОТДЫХАЛИ. А в каждом вашем комментарии только и читается "тиграм мяса недодали".)))))))))))

10:47 17.06.16

Добрый день, Дмитрий! Да, согласна, с орфографией у меня беда... Но Вы и тут нашли проблему!!!
Оценки я поставила, так как мне хотелось, по ощущениям и отношению персонала отеля, конкретно к моей семье!
Ни кто меня в отеле об этом не просил!
В отеле отдыхает более 300 человек, а недовольных было человек 5. И эти пять человек портят людям предстоящий отпуск!!!

14:24 17.06.16

Татьяна мне отель понравился. Можетесли взглянуть мой отзыв на него. Компромата немного есть в голове пока что... Мне просто стало интересно кто формирует рейтинг отеля на столь высоком уровне. Вот и задумался совесть то у них есть? Почитайте реальные отзывы... другие. .не мой, который нейтральный кстати говоря. Мне море понравилось. . Хорошее

14:30 17.06.16

Татьяна - "как мне хотелось" в этом звучат нотки эгоизма. Лучше если бы отзыв отражал текущие реалии. Я могу поверить также и в то что в свое время отель был супер и все было на 5.. но увы не сейчас

14:45 17.06.16

А Вы в барышнях не запутались? Цитата не моя. В своем отзыве я описала свой отдых так, как он прошел у меня и оценила отель с позиции человека, который 6 лет работает в российском гостиничном бизнесе и знает его и изнутри и снаружи. Почему-то я не пишу о том, что отрицательные отзывы липовые и заказаны конкурентами. Я пишу о том, что сколько людей, столько и мнений и каждое из этих мнений имеет право на существование. Там, где туристы конкретно, уж простите, "зажрались", хорошее отношение принимающей стороны принимают как должное, да еще и негодуют по поводу того, что еще больше не дали, я оставляю комментарии и обосновываю неправоту высказывания с точки зрения международных стандартов гостиничного бизнеса.

17:20 18.06.16

этот "уважаемый" Дмитрий в кавычках, оставляет комментарии в разных отзывах, причем абсолютно противоречивых, на моем отзыве он вообще рекламировал другой отель...))

20:53 21.06.16

Уважаемая Алла !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Royal Lido Resort & Spa 4*.

21:24 01.07.16

спасибо за правду а дмитрий уже всем надоел умник грамотный но противен и вонюч как клоп

11:33 04.07.16

Пожалуйста! Для того и оставила отзыв, чтобы люди настроение не портили себе перед отпуском! Вам тоже в этом отеле понравилось?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (10)