АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3493
Фото: 20
Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2016
01.06.16 - 15.06.16
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не готов к напылыву туристов.Полный игнор со стороны обслуживающего персонала

Сейчас находимся в отеле,по этому отзыв будет кратким.Мы очень не предвзятые туристы,готовые оставлять чаевые и улабаться.Но тут многим хочется подойти и рожу плюнуть.Питание скудно, завтраки только не плохие.Но в очереди за блинами например я сегодня стояла 20 минут,потом в очереди за омлетом 20.Еле шевелятся,с таким выражением лица что мир им этот не мил и как бы скорее свалить,но это надо видеть,когда читали отзывы думали преувеличивают те кто вечно не доволен (теперь возможно и я в ваших глазах буду выглядеть вечно не довольной).В обед и ужин напитки носят официанты,точнее будет сказать- носят немцам.Сижу как дура за столиком,улыбаюсь ему в 32 зуба, с чаевыми уже готовыми на столе,идет официант, машу ему рукой что-бы подошел, он смотрит на меня кривит рожу,разворачивается и уходит в другую сторону,за 40 минут так никто и не подошел,полный игнор.Из еды,то что не доели на обед все тоже будет на ужин,очереди везде и за всем,к концу что завтрака ,что обеда,что ужина уже пустые подносы,не пополняют,при этом еда не шибко вкусная.Причем очереди очень длинные и очень долгие без преувеличения.Сесть не куда,вилок и ножей не допросишься,надо бегать за официантом,салфеток нет в оприоре.Пляж грязный,но зато охраны человек 7.У бассейнов чисто но не разу лежаков свободных мы так и не нашли.В лобби баре обслуживание нормальное, очень улыбчивый и шустрый мальчик,вечером другой,шустрый но не улыбчивый,ну и пофиг хоть в очереди 20 минут стоять не надо.В экспресс баре бармен не навидит всех,даже немцев))Тарелки и стаканы практически швыряет.Номер норм,вид хороший,сантехника норм.На ресепшене,девушка Маша поможет и подскажет,мужчина араб пытается помочь ,но плохо понимает русский,девушка местная истеричка,если не понимает языка начинает психовать, вместо того чтобы позвать того кто понимает.Анимация 5+.Территория отеля красивая и чистая.Короче отель на 4ку не тянет вообще.Тройка с жиирным минусом.

Маргарита оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
wi-fi номер красивая территория анимация
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 17.06.16 15:50 (1 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 20.06.16

Жаль, что вы не были удовлетворены так много вещей, потому что, поверьте мне, мы все работаем, а также возможно для нас. Персонал очень ориентирован на хорошее обслуживание. Мы будем рады прочитать от пожеланий гостей на глазах. Если отель полностью забронирован, он всегда может быть ждать. Но это нормально, и у нас есть три различных баров закуски, большой главный ресторан и ресторан с обслуживанием по меню а-ля, так как там должно быть что-то для всех. Всего хорошего

Micaela Bchir
Guest Services

15:08 20.06.16

Хочу поддержать Маргариту. Тоже сейчас находимся в отеле. Мы тут четвертый день и блинов так и не удалось поесть. Блинщик стоит с полным замесом и ему бы готовить их так нет стоит улыбается всей очереди. У меня сложилось такое впечатление что тут поставлена задача не кормить туристов т к мало тут всего.
Ресепшн селит с детьми в номера где музыка из амфитеатра дубасит ночью. Селите в эти номера пар без детей!
Хотелось бы в отеле чтоб администратор прошелся и опросил туристов как им тут? И приедут ли они на след год?

11:07 21.06.16

Маргарита, все, что Вы описали - подтверждаю! Хотел бы отметить, что, по нашему мнению, такая ситуация, в частности, с обслуживанием в ресторанах связана с тем, что отель вообще не готов (был) к такому наплыву туристов. Однако замечено было неоднократно, что когда за столом сидит женщина БЕЗ мужчины - её не воспринимают вообще.

13:45 21.06.16

Вы на море приехали или пожрать-выпить?

16:05 21.06.16

А кроме блинов вы там что ничего поесть не нашли?? питание скудное? зачем врать? Питание там более менее нормальное есть выбор,я тоже постояла один день за блинами и соком и поняла что могу обойтись и без этого. Да медленно неохотно они жарят и блины и омлеты, но кроме этого можно найти и другую еду, вы дома омлета не ели с сырыми блинами? По поводу грязного пляжа, очередной бред, пляж убирают, и пляж чистый, если б еще быдло с семками и таранкой не срало б там, а выкидывали в мусорки было б еще чище, и не тушили бычки в песок. Отель нормальный, не совсем соответствует заявленной концепции, боюсь даже представить, что в других отелях, но вот не готов Тунис к нашим туристам и это факт.Но оценку вы явно субъективно занизили.

17:56 21.06.16

Так море штормит уже с 17.06 и ветер сильный поэтому восхищаться нечем! Еще не купались в море.

11:28 22.06.16

А меня наоборот очень активно воспринимали))) когда муж уехал с сыном на два дня в сахару))) хотя я мягко говоря ну совсем не модель, особенно с утра))

11:29 22.06.16

Через час от начала трапезы очередей нет вообще еду обновляют) чуть позже напишу свой отзыв)

16:47 22.06.16

Я приехала отдыхать! В том числе и поесть и попить.Готовки и уборки мне хватает и дома.

16:55 22.06.16

Я была в других отелях Туниса и худшем и в лучшем чем этот.Так что мне есть с чем сравнить.Питание в сравнении с другими отелями скудное и это факт.Если вам понравилось всё,напишите хороший отзыв отелю и поднимите ему оценку.Я высказала своё мнение и если оно не совпадает с вашим ,а вас это бесит ,это ваши проблемы.Не надо человека обвинять во вранье.Да я многое не ем.Но в других отелях всегда могла найти чем пообедать и чем по ужинать.А здесь нет.

08:55 23.06.16

Беситесь вы мадам, а я всего навсего прояснила для следующих туристов ваше субъективное мнение.

15:03 25.06.16

Поддерживаю. Питание скудное, еда невкусная, грязь, лень со стороны персонала. Отношение хамовитое

21:08 06.07.16

Ну видимо не очень субъективное)).Рейтинг то у отеля всё ниже и ниже.А плохих отзывов всё больше и больше.Не такое уж оно и субъективное получается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация