Отзыв об отеле Dessole Garden Beach Club (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал Парой в
июне 2016
- Не рекомендую отель
06.06.16 - 15.06.16
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В такую ж*пу мы попали в первый раз!!!!!!!!!!!!!!!!!
При выборе отеля мы начитались положительных отзывов!! И с сетью DESSOLE мы знакомы, нам очень нравились эти отели, мы не раз бывали в них в Египте!! Ну мы и подумали,что должно быть всё отлично, тем более,что рейтинг у этой тройки больше,чем у многих четвёрок! Ага,зря понадеялись!"!!!!!!!! Прилетели мы рано в 5 утра, из трансфера нас вышло четверо мы с мужем и ещё одна пара из Москвы,нас быстро заселили и мы пошли на завтрак. Вот тут и началась ЖЕСТЬ. Мы шли по отелю и людей не могли найти, только сотрудники ходят, где же люди??? А потом оказалось,что нас в отеле ВСЕГО 8 ЧЕЛОВЕК!!!!!!.На завтраке шведский стол состоял из вареных яиц, йогурта, и багета с маслом!!! всё!!!!!! Серьёзно я не шучу!!!! Ладно, пошли дальше гулять по отелю и наконец-то встретили ещё четверых обитателей. Встретили около бассейна 2-х женщин и они то нам всё рассказали. Что летали они сюда 1,5 года назад и всё здесь было чудесно и замечательно, прям, так,как мы и прочитали в отзывах, а сейчас она сюда прилетели и так же,как и мы ОШАЛЕЛИ от этого отеля!!! Оказывается, теперь у отеля новый владелец и видимо он экономит просто на всём!!!!! В общем, от DESSOLE здесь остались только скатерти в ресторане. ОБЕД: шведский стол состоял из травы, помидор, огурцов, майонеза,кетчупа, капусты. Мы попытались попросить мяса и нам принесли каждому по тарелке, на который лежит одна куриная нога, рис, и ещё какая-то трава, видимо они решили,что травы на шведском столе нам недостаточно!!! То,что мы были в шоке,это ничего не сказать. Вообще-то мы оплатили ШВЕДСКИЙ СТОЛ,где есть выбор гарнира, и мяса, и всего остального, и должны быть десерты!!!! У меня муж вот,например ненавидит рис, и что ему есть то надо было!!!!!! На ужин - точно так же порциями рис и какой-то гуляш!!!!!! Я конечно понимаю,что народу в отеле мало, но мы то в этом не виноваты, мы оплатили шведский стол и хотим питаться НОРМАЛЬНО!!!!! И деньги мы отдали большие!!!!! Либо не надо было открывать этот отель, пока народу не заселиться побольше, либо кормите нас соответствующе нашим деньгам. С таким же успехом мы могли поехать в Краснодарский край, купит себе мешок риса и варить его каждый, очень экономный вариант бы вышел!!! Но не за такие деньги,которые мы заплатили!!!!!
Номер: ну в принципе обычный, НО, ТАМ НЕТ ФЕНА!!!!!!! А на сайте анекса и вообще везде пишут,что он есть!!!!!! Что за фигня???????У меня волосы по пояс, мне необходим ФЕН!!!! И ладно бы они хотя бы написали,что его нет, я бы привезла свой, но я не была предупреждена,что его нет, в итоге, я без фена и с сырыми волосами ходить под морским не слабым ветром - не очень!!!! Ещё простыть мне не хватало.Пульт от кондиционера и от телевизора за депозит!!!!!!!! первый раз такое встречаю, при том,что барышня с рецепции не берет депозит в долларах, он видите ли берет его только в динарах. Конечно,она поменяет Вам доллары на динары и возьмет их в счёт депозита, но обратно поменять динары на доллары она не может и говорит , что это можно сделать только в банке!!! И на фига мне при выселении столько ВАШИХ ДИНАР???????????? Там 30 динар за каждый пульт и 20 динар за 2 пляжных полотенца!!!! Получается 80 динар при выезде!!!!! Куда мне их деть?!?!
На встрече с гидом мы попросили переселить нас в другой отель, на что она сказала, что уточнит в офисе эту информацию и даст нам ответ до обеда следующего дня, якобы позвонит. В итоге, нам пришлось звонить ей самой, потому что через 2 дня мы так и не дождались от нее звонка. И она нам сказала,что переселение возможно только за доплату 10$ в сутки за человека!!!!! Да вы обнаглели там в конец!!!! Мы и так заплатили за всё,чего нам не предоставили!!! И вы,дорогой АНЕКС, должны ПРЕДОСТАВЛЯТЬ достоверную информацию об отеле!!!!!! Мы бы естественно не поехали в этот отель,если бы знали,что тут твориться!!!!!!!!!!!!
КОШМАРНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!
Плюсы отеля
наверное море!
Минусы отеля
еда номер
Добавлено
18.06.16
15:45
(3 818 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:47 20.06.16
Как мне Вас жалко!!!! А ведь и я могла оказаться в вашей ситуации! Тоже отзывов начиталась. И летела в этот отель. Как хорошо что он не успел открыться!!!
23:18 20.06.16
Доброго времени суток. Анна, наверняка вы фоткались, выставите пожалуйста некоторые. Я с семьёй купила тур в этот отель, улетаем 03.07 с маленьким ребенком 2-х лет, теперь очень хочу поменять отель на более приличный и если будут весомые аргументы возможно туроператор пойдет на встречу и сделает минимальный штраф по замене.
14:48 21.06.16
Меняйтесь немедленно!!!
21:34 22.06.16
Мы поменяли отель на другой без проблем! Доплатили просто сумму! Езжайте срочно к своему тур агенту!!! Пока не поздно! У вас вылет на след недели уже!
22:18 09.08.16
вообще-то много где пульты от телевизора, кондея, а так же ключи от сейфа и холодильника дают за депозит.... если вы с этим сталкиваетесь впервые, то не надо миллион восклицательных знаков ставить)))) смешно даже))
Добавить комментарий
Добавить комментарий