АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
594 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2016
14.06.16 - 19.06.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем в отеле с 14 июня,отель соответствует 4 звездам...

Отдыхаем в отеле с 14 июня,отель соответствует 4 звездам максимум.Приехали в 8 утра,заселили в 13.30.Номер дали двухкомнатный 2+2.Номер нуждается в ремонте:старая сантехника,слив в унитазе оч.плохо работает,гнилые наличники;уборка в номерах не проводится,раковины,унитаз полы-не моются,воду поставить забывают(номер супериор,чай-сахар не докладывали ни разу).Вообщем, уборка заключается в смене полотенец и доб.рулона туалетной бумаги.Белье поменяли на 5 день,когда пошли ругаться на рецепшен,после того,как сброшенное на пол старое белье, было опять застелено на кровать(ШОК).Тюль в номер маме(номер на 1 этаже) повесили только на 3 день,после ежедневного напоминания на рецепшене.

Свободных лежаков и зонтов в послеобеденное время не найти-вчера весь отель прошли в поисках,зато в номерах на 1 этажах(с выходом на газон), по несколько штук стоит возле столиков(видимо люди думают,что это для них доп.опция).

Питание среднее,недостаточное кол-во гарниров,ассортимент не 5*отеля,хотя приготовлено все вкусно и фрукты присутствуют в ассортименте(вкусные арбуз и дыня).Бармены в барах приветливые-плюс.

Проблемы в уборке и т.д. вижу в смене управления отелем-не могут они за такое время изменить старые устои -переучить сотрудников,которые не могут(или не хотят)хорошо работать.Наблюдали,как метродотель каждый день проводил тренинг с официантами в ресторане,обучал их,делал замечания....

Вообщем,за эти деньги можно выбрать отель получше.Отдыхаем, в основном в 5*,но один раз в 3+ были-он был ничуть не хуже этого отеля,при низкой цене.

P.S до 23 июня мы здесь,думаю,что в лучшую сторону ничего за эти дни не изменится,но постараюсь на ваши вопросы ответить.)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • рядом с морем
  • хорошее питание
  • недалеко от аэропорта
  • далеко от цивилизации
  • уборка номера отсутствует
  • не хватает лежаков и зонтов
  • требуется ремонт номеров
Добавлено 19.06.2016 23:17 1 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ольга,доброго времени суток!отзывы читаю-расстраиваюсь(едем 22го с маленьким ребёнком-вся грязь-в рот пойдёт(Можно уточнить у вас несколько моментов(чтоб не получать расплывчатые ответы у администрации)1)есть ли в номерах шампуни и бальзамы д.волос(чтоб лишнее не возить)2)выдаются ли полотенца на лежаки?,заранее спасибо,хорошего отдыха!
В номере дают шампунь и гель д.душа в одном флаконе.Полотенца пляжные дают без залога.
Полезный отзыв
Ольга, добрый вечер!
Подскажите пожалуйста какой у вашего бунгало номер?
И неужели всё так плохо как на ваших фото?
Тоже 22 числа едем с малышами. Уже страшно))
Добрый день,наш номер 402,фото говорят сами за себя.....,но отдых это нам не испортило,взяли машину в прокат и катаемся по острову,в номере спим только.
Не расстривайтесь заранее,может вам с номером и уборкой больше повезет.Мы забронировали отель после череды отличных отзывов,по факту оказалось не совсем то,что ожидали.Просто не 5-ка это.
Завтра утром на ресепшене будет детский сад)
Ага)) И в самолете ночью тоже)
Да мы и не расстраиваемся. Чего уже. Тоже выбирали по отзывам , думали, вот подфартило , теперь посмотрим. Хорошо, что знаем чего ожидать. Ладно, не проблема, отдыхать же летим) Спасибо.
12:37 08.07.16
Дорогая Ольга,

Мы благодарим Вас за время уделеное для того, чтобы поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Наша главная задача заключается в предоставлении исключительного сервиса для наших гостей и мы искренне извиняемся, что Вы разочарованы своим отдыхом.
Пожалуйста примите во внимание, что вода пополняется ежедневно в номерах Супериор, только тогда, когда Гость изначально бронирует этот номер. Забронированная Вами категория Family Room Open Plan.
Наша служба уборки не при каких обстоятельствах не стелит грязное белье снова. В случае, если Гость оставляет постельное белье на полу, для нас это знак, что необходимо его сменить. В противном случае, смена постельного белья производится через день.
Еще раз благодарим за Ваш отзыв, и надеемся, что у нас будет шанс приветствовать Вас снова в Aegean Breeze Resort или другом отеле компаниии VITA Hotels.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 594
  • Фото: 5
0 Благодарностей