АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 9224
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
07.06.16 - 16.06.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы не привередливые туристы, но....!!!

Всем добрый день!

Начну по порядку. Ездили вчетвером : две мамочки с детьми, одному 2 года, второму 4.

Размещение - происходит достаточно быстро, с нами была небольшая заминка не понятно с чем связана. Заселили в семейный номер как и положено. в номере большая двуспальная кровать и кровать с двумя ярусами (полуторки). Номера чистые, свежие. Корпус находился рядом с ресепшн, поэтому ви фи полная антенна. Данные семейные номера сделаны из двухкомнатных номеров, поэтому если заселят шумных соседей в соседнюю комнату вы будете слышать их очень хорошо. Уборка каждый день, полотенца меняют редко. Иногда уборщица забывала грязные тряпки или средства в ванной...

Размещение отеля - находится на второй линии. Кто то писал тут про автобус до моря - так вот его отменили в том году. Я брала коляску, т.к. моему ребенку 2 года и ходить до моря далеко. Путь оказался очень тяжелым, особенно обратно. Отель находится на очень крутой горе, подъем на которую в жару заменяет кардио тренировку. Идти до моря спокойным шагом 15-20 мин.

Пляжи - чистые обустроенные пляжи, муниципальные. Лежак 3 евро. Лучше идти на пляж который находится напротив отеля Стар Бич, море там чище, места больше.

Питание - для взрослых на 4. Для детей на 2. Полный отель детей и их нечем кормить. Из за всех столиков слышала отказы детей от еды. Проблема отеля - очень много мух. Не возможно спокойно сидеть кушать.

Суп один и тот же - пюре (хз из чего вообще). Каша утром - я такую вижу впервые, одна и та же все 10 дней. Мясо различное - все в соусах и со специями. Гарниры различные. Овощи и фрукты нормальные. Мне понравилось наличие масел с различными вкусами. очень вкусный сыр.

Анимация и детская комната - их нет. комната была закрыта. Сквозь прозрачные двери видно, что в ней делать нечего в любом случае.

Тренажерный зал - разруха.

Бассейн - тут все норм. горки работали, дети в восторге.

Прокат авто - мы брали от гида. 30 евро сутки, полная страховка, пежо 206, тачка норм!!. Система такова - утром лежат ключи на ресепшн, приходишь забираешь. Бак никто не проверяет. вечером ключи опять необходимо сдать.

Есть прокат авто при отеле, там русско говорящий парень. У него от 45 евро сутки. Скидки при большом сроке.

Есть прокаты различные по центральной улице, там от 20 евро сутки. Но гарантий страховки нет. Мы решили брать у гида. Кресла нам предоставили оба.

Магазин - есть большой супер маркет по дороге к морю Селект. Цены в нем хорошие. Дешевле искать продукты не стоит.

Сувениры и масла - покупали в г.Ретимно. там есть торговая улочка на которой мы все и купили. Цены там подешевле чем в нашем городе Херсонисе (или как его). магниты поинтереснее. За 1 евро можно найти оч прикольные. Может даже дешевле, дети особо не дали походить.

Рестораны - мы кушали в двух местах и оба раза оставили по 40 евро на четверых. Хотелось поесть рыбки, ибо в отеле такой роскоши не было.

Места на о.крит - обязательно нужно побывать на пляже Вай, это единственный пляж с пальмами на острове. Там очень красиво, отличный ресторан, есть вышка для фото)

далее, динопарк и аквариум в г.Ираклион. Находится в 10 км от отеля. Дети в жутком восторге!!!!!

Далее, по достопримечательностям гугл в помощь, т.к. их масса. И это индивидуально.

В целом отдых понравился не смотря ни на что. Питание бы рекомендовала поправить, детское меню.

Еще можно за депозит в 20 евро взять чайник в номер.

Добавлено 20.06.16 17:33 (3 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 01.07.16

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного и конструктивного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить комментарии:
- Относительно уборки, хотим обратить Ваше внимание, что уборка номеров и смена полотенец проводится ежедневно, смена белья – 3 раза в неделю. По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу замечаний относительно работы горничных, Вы могли обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.

22:29 01.07.16

- Отель действительно находится на второй линии в 800м от пляжа, что указано на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/eri-sun-village. К сожалению трансфер до пляжа не предусмотрен. Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены о приобретаемом турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть упомянутых Вами недочетов. А так же обязательно будем обсуждать с администрацией отеля вопрос о детском меню.
Еще хотим обратить Ваше внимание, что хранение продуктов питания не в холодильнике запрещено, потому как именно это вызывает появления муравьев и других насекомых в номерах гостиницы.
- В отеле предусмотрена легкая анимация, как и указано на нашем сайте, на данный момент команда аниматоров состоит из трех человек. По вечерам для детей проводится мини-диско.

22:29 01.07.16

- Номера полностью соответствуют заявленному на нашем официальном сайте описанию. Еще раз хотим напомнить, что при возникновении неполадок в номере или каких-либо пожеланий, Вы всегда можете обратиться за помощью к представителю нашей компании.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу в солнечной Элладе.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)