Добрый день. Отдыхали в отеле с 03.06.2016г., туроператор...
Добрый день.
Отдыхали в отеле с 03.06.2016г., туроператор ANEX Tour, летели AzurAir. Всё вовремя, без задержек, но посадка в аэропорту Домодедово заставила понервничать…
Мы отдыхали компанией, у всех были свои номера. У нас: постоянно выбивало пробки, нельзя было пользоваться светом + заряжать телефон + включить свет на балконе. Пару раз вызывали мастера, потом уже сами посмотрели, где он что включает, дальше делали сами. . Wi-fi в номере не ловил ( вид у нас был на соседний отель). У нас была полноценная дополнительная полутороспальная кровать, при размещении с ребёнком – очень удобно. Сантехника исправная, с унитазом проблем не было, полотенца меняли постоянно, лебедей крутили, убирались. Воровства не замечено, мы оплачивали сейф, но ноутбук оставляли спокойно. Т.к. кондиционеры у них начинают работать с 15 июня, мы спали с открытым балконом, были комары, берите раптор. Мини бар не пополнялся даже при заезде. Вода в бутылках в неограниченном количестве в баре. У друзей стандартные номера, без доп.кровати, у одних постоянно размагничивалась карточка от номера, а у других проблем не было и даже wi-fi ловил на балконе. Короче как повезёт. Везде есть свои «+» и «-«. Один день у всех нас не было холодной воды, звонок на ресепшен и через 5 минут всё появилось. Очень быстро реагируют.
Что касается Wi-fi. По всему отелю несколько точек доступа ( бассейн, ресепшен, бунгало, бар и т.д.) Для отправки фото в соц.сети, переписки в скайпе, и даже разговоров на ресепшене – местного Wi-fi достаточно. Нам же необходимо было удаленно работать, мы у туроператора приобрели местную сим карту за 10$ ( 20 динар), и у нас появилась возможность спокойно сидеть с ноутбуком в номере, с хорошей скоростью интернета и не переживать. Поэтому, кому нужно быстро решать вопросы, работать с большими файлами и затратить на это минимум времени - советую купить симку, и не портить себе отдых набегами на ресепшен.
Про рестораны и обслуживание – согласна с отзывом Анатолия. Наверное, это единственный весомый минус для меня в этом отеле. Если ты не приходишь в первых рядах, то потом очень тяжело найти сервированный стол. Даже если говоришь сколько персон и просишь подать приборы, то 50/50 что тебе их принесут. Сначала не обращали на это внимания, думали просто не успевают, но под конец отдыха заметили, что дело не в этом, просто мы русские. Один раз сидели без напитков, уже покушали, ни воды, ни вина, как это там принято. Взяли сами закрытую бутылку воды. Сидели, ждали, когда нам ее откроют, несколько раз подзывая официанта. Реакции ноль. Видит и не подходит. Подозвали менеджера ресторана, он резко забыл английский язык, хотя за неделю до этого на нем нормально говорил… На фоне французов и немцев, с охлажденными напитками в ведре со льдом, было не приятно. Заметили такое отношение на веранде у главного ресторана. Внутри и у бассейна таких проблем у нас не было.
Море теплое и приятное, песочек белоснежный, на пляже никто не пристает, всё тихо и спокойно. Еда разнообразная, кофе вкусный. Кровать хорошая, подушки удобные. Лично мне этого достаточно чтобы мой отдых прошел хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}