АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.15
Страны, города: 11 / 21
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 18766
Фото: 147
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
05.06.16 - 16.06.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель с прекрасными управляющими и персоналом

Выбирала этот отель по разным критериям. Ранее были в Испании, Турции, Египте, Кипре в хороших отелях, поэтому есть с чем сравнивать.

Летели из Новосибирска восемь часов Азуром. Это был первый рейс в этом году в Тунис, перелет был ночью, но все равно кормили, давали горячее на выбор: рыба или курица. Два раза пронесли чай/кофе/воду. Пледы не давали, для меня лично это не принципиально. Хотя можно было попросить и принесли бы. Небольшой минус был когда прилетели в пять утра, а миграционных карт было мало)) но все равно, все заполнили и прошли по своим автобусам. До отеля ехали примерно минут пятьдесят, сразу провели кушать, а потом сразу заселили. Девочка-гид, ее вроде Элла зовут попросила на рецепшен, чтобы нас заселили. Видимо были номера свободные, поэтому всех по номерам сразу)))

Я бронировала номер стандарт, достался фемели двухкомнатный с видом на море. В номере жидкое мыло и гель, который идет и как шампунь. Если надо везите себе из дома, или в Карфюр можно купить местное шампунь и кондиционер. Причем очень хорошим качеством, недорого.

Отель, кстати, года два как в сети Magic Life. И рядом стоящая тройка тоже в этой же сети. Это говорю как турагент. А то недавно тут молодой человек писал, что его продали из этой сети. Так вот, его как раз купила эта сеть, отель теперь называется Magic Holiday Village Manar 5*

Уборка номеров: все отлично, все чисто, без нареканий. Муж врач, поэтому любит чистоту, тут ни разу не сказал, что его не устраивает.

Попросила, чтобы на балконе веревку сделали, для сушки вещей, все сделали. В номере ни разу ничего не пропало. Были телефоны, ноутбук и деньги. Уборщику денег не давали, он и так все убирал чисто. Если кому надо, чтобы убрали пока вас нет, оставьте на двери специальную форму, она есть в каждом номере.

Питание. Разнообразное. Всего много на любой вкус. Кому не хватило, тот пусть скажет соотечественникам, которые гребут еду на тарелку, потом все это не доедают. Саранча одним словом. Мы приходили в разное время в ресторан и всего хватало. Персонал пополняет еду все время. Фруктов тоже много. То арбузы, то дыни, клубника была дня три, потом три дня перерыв и снова клубника. Она кстати, скоро отойти должна. Абрикосы, финики, нектарины каждый день. Питание на пять. Опять же вилки ножи быстро разбирают, если надо принести, ну попросите персонал, они же не могут мысли ваши читать, а когда нас много, то их реально жаль. Бегают все время с улыбками и желанием помочь. Кстати, это единственный отель в моей жизни, среди многих, где ходит управляющий и все время спрашивал все ли хорошо. Это достойно апподисментов.

Если не наелись в ресторане (что для меня непонятно:)) есть снек-бар у бассейна с горками и бар на пляже там дают сэндвичи, если нет, то доносят через время. Видимо носят небольшими партиями.

Питание 5+

Анимация. Человек десять, причем все время, то у бассейнов, то на пляже какие то движки. Вечером тоже. Говорят немного по русски. Причем видно, что не просто так тут. Видно, что с душой.

Детская анимация на ура. Три человека в детской анимации, все говорят на русском языке. Детский клуб принадлежит Анексу, по крайней мере это кидс клаб

Анимация на пять.

Персонал. Очень понравились все. Очень дружелюбные пока. Пока, потому что лично я видя некоторые недовольные лица "голодающих" и которым все должны за копейки ноги целовать испепелила бы на месте взглядом))) а эти такие терпеливые, пытаются понять и решить какие либо нюансы, чтобы мы уехали довольные. Кстати, на рецепшен был русско говорящий мужчина. Персоналу пять с плюсом.

Питание в ресторане а-ля карт. Надо узнать по приезду в какие дни кормят по резервации и прийти в назначенный день и записаться. Так получилось, что попали и в индийский ресторан и в тунисский, еда и там очень понравилась. Особенно понравилось, что никто кроме персонала не бегает с тарелками))).

Вывод: Отель очень достойный и соответствует 5* Уважаемые туристы, не сравнивайте Тунис с другими странами, это совершенно другая страна, со своими особенностями. Любите Турцию? Скучаете? Так езжайте туда, через СНГ.

Олеся оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все особенно персонал и питание большая зеленая территория
Минусы отеля
не нашла
Добавлено 23.06.16 15:40 (4 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:09 25.06.16

Клубника трава,ее невозможно есть ,но народ все равно накладывает полные тарелки,одна тетенька нектарины с дедом таскала тарелками,потом перекладывала в пакет,почти полный выносила,стыдно смотреть наши русские при открытии ресторана бегут за едой,как будто в жизни ничего не ели и это было каждый день,официанты смеются над нашими соотечественниками и свистят ,когда русские врываются и детей научили бегать,я ездил только по элит отелям ,такое увидел впервые,море холодное и бассейны тоже,никто не купается ,я сейчас там и все наблюдаю,но наши все равно в 6 утра бегут к морю и занимают лежаки, в 7 утра свободных уже нет,купаются разве только моржи Вообще отстой полнейший, детей очень много ,семьи с тремя и более детьми и очень маленькими

19:54 26.06.16

Добрый день, Олеся! Подскажите, как там обстановка со взрослой анимацией? Есть ли вечерние шоу и взрослые дискотеки?

01:06 28.06.16

Олеся, подскажите анимация на каком языке идет? И какой корпус или номер посоветуеете ( у нас резерв на Family) ? Мы едем с двумя детками.

23:40 30.06.16

Есть вечерние шоу сама анимация выступает, так себе. Потом дискотека для взрослых на открытом воздухе до часов 12ти примерно.

23:44 30.06.16

Анимация вся на русском, там 90% русские туристы. Мы жили в Family в первом корпусе на 6 этаже без балкона. 1610 и 1620 номера Family без балконов.

00:08 01.07.16

Вечер добрый! Скажите, а номера у вас двухкомнатные с раздельными для деток кроватками или через перегородку и у них была двухъярусная?! И как с напитками для деток?! Спасибо)

13:09 01.07.16

номер был двухкомнатный, перегородка только от входной двери, на фото есть план номера. Выложу чуть позднее.

13:10 01.07.16

Вам как раз фемели и дадут, двухкомнатный

13:18 01.07.16

Клубника переспелая, но назвать ее травой? нет, я бы не стала. По поводу холодного моря тоже неправда, купалась сама по утрам. Вставала в шесть и шла на море. Лежаки не занимала специально, просто заплатили 10 динар один раз и попросили охранника/спасателя забронировать лежаки, взяли 2 шт на троих. Не как большинство: раз их 2 взрослых и 2 ребенка то каждому по лежаку. Каждое утро для нас были два лежака готовы. А если вы хотите теплое море и свободный лежак, то можно прийти после обеда.
Отель позиционирует себя как семейный и понятно что детей много. Просите в следующий раз отель без детей, раз они мешают)))
Мы остались очень довольны отелем и персоналом. Может все дело в том, как ведут себя сами туристы?))) на нас никто не свистел, а только вежливо общались.

13:19 01.07.16

Кира, весь персонал прошел трехмесячные курсы русского языка, мы всех понимали и они нас)) анимация очень активная. Может вечерние шоу чуть попроще, чем в для кого то покажется. Но то, что они стараются видно.

21:14 04.07.16

С напитками для деток все сложно, пить можно только воду и чай. Соки все типо Юппи, очень окрашивают рот деток. Молоко утром как наливают и оно стоит видимо, потому как в обед молоко подкисшее. Номер с перегородкой был, считается двухкомнатный, но двери нет как таковой. Кровать двухъярусная, но получается кто на верхнем ярусе на него прям выход кондера идет и дует соответственно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация