Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
- Не рекомендую отель
07.06.16 - 17.06.16
3
4 размещение
4 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель резко испортился, не вздумайте ехать!
Уважаемые туристы! Начитавшись восторженных свеженьких отзывов отдыхавших в апреле-мае, я с дочкой и подружкой приехала в Санрайз. Поскольку в отеле мы были в 9 утра, нам предложили сначала отправиться на завтрак... Вот там мы впервые и заподозрили, что попали :(. Более скудной и несъедобной еды в таком хваленом отеле нельзя было и представить... Особенно поразила вчерашняя выпечка и несвежий хлеб. В Египте, где выпечка всегда была свежайшая и вкусная нас встретили засохшие багеты и твердые (явно вчерашние) пончики в масле! Скажу сразу, что этот ассортимент не менялся ни разу за все время нашего отдыха. Ни о каких обещанных свежевыжатых соках и речи не было. Не попались нам и персики с арбузами, которых в Хургаде всегда в избытке именно в июне. Номер дали около 11 утра. Нам достался 3-х местный стандарт на 1 этаже. Поскольку в номере мы практически не находились, то особо описывать его не буду (главное, чтобы работал кондиционер) :). Отель сейчас заполнен на 30%, в этом видимо, причина такого резко "опущенного" стола. Обед и ужин разочаровали не меньше - мяса и рыбы на гриле не было ни разу, из фруктов только дыни со вкусом одеколона, финики и нарезанные апельсинки :(. Мы несколько раз ходили в рестораны ля-карт (посещение их не ограничивается), мне больше всех понравился азиатский и мексиканский. Пляж полупустой, проблем с лежаками нет. Аниматоры стараются как могут, но из-за отсутствия народу все их активити практически отсутствуют. Хотелось бы предостеречь людей, которые рассматривают Санрайз для отдыха - предыдущие отзывы за апрель-май уже не актуальны , увы :(
Добавлено
24.06.16
12:19
(1 605 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:18 24.06.16
Уважаемая Наталья,
Благодарим за отзыв и за то, что нашли время его написать. В период Вашего отдыха отель был заполнен более чем 90%.
Разнообразие еды и фруктов напрямую зависит от ситуации в Стране, так как ни поставок ни закупок в штатном режиме не происходит: в Хургаде закрыты более 45 отелей. Всей душой надеемся что ситуация нормализируется и мы вернемся к прежнему уровню и стандартам сети отелей SUNRISE. Однако хочу заметить, что многие гости, даже в этот промежуток времени остаются довольными нашей кухней и колличество жалоб минимальное. Частые комментарии на то что нет арбузов очень обьяснимы. Вы приезжаете в другую страну, Ваш организм не адаптирован и начинаются проблемы и всему виной всегда дыни и арбузы, а не то что Вы не привыкшие к местному климату и еде.
Все Ваши замечания переданы руководителям соответствующих департаментов для их устранения. Надеемся увидеть Вас снова в будущем, когда мы сможем предоставить для Вас сервис, соответствующий Вашим ожиданиям.
С уважением, Администрация и Менеджмент отеля.
15:09 24.06.16
я так понимаю, что с поставками апельсинов проблем нет? Тогда наладьте хотя бы приготовление апельсиновых фрешей :)
13:15 27.06.16
все выше изложенное 100% правда! Очень жаль что вы тоже испортили по мимо финансов свой драгоценный отпуск!
За эти деньги можно было здорово отдохнуть в Турции в этом году!
15:47 21.09.16
По поводу еди Не согласна.!!!! еда ооочень разнообразная.!! Почему уважаемая ви не сходили в ресторан по Алякарте?? Еда отлична и очень вкусная!!!Отдихали знакомие в то же время. людей било много по сравнению с другими отелями. и било очень интересно всегда есть чем занятьса.. анимация - ребята большие молодци!!!!! так держать. Никогда не било скучно. Работаут на все 1000%.
Добавить комментарий
Добавить комментарий