АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 2579
Фото: 21
Отдыхала С семьей в
июне 2016
31.05.16 - 14.06.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло бы быть и лучше

Наша история началась с того,что оплатив другой, 5* отель,мы ,начитавшись положительных отзывов ,решили поменять его на данный отель(ещё и с доплатой).

Про перелёт ничего писать не буду,всё достаточно стандартно (разве что очень старые самолёты у Азур Эйр)

Прибыли в отель к ужину,на улице шёл дождь. Заполнив анкеты нас повели в бунгало, как и всех. Когда поняли,что идём долго,мы вернулись на ресепшен требовать номер в основном корпусе. Номер нам дали...на первом этаже, рядом с туалетами,с видом на какую-то стену (сказав,что других номеров нет ) . После препираний нам опять предложили бунгало. Было поздно и темно,нас пообещали переселить и мы согласились. Душевая была без раздвижных дверей,вся вода попадала на пол. Половина ламп была неисправна.

С размещением проблемы были у большинства проживающих в отеле.

Ещё несколько раз подошли к работникам ресепшена, описали проблему с душем, реакции не было.

Переселить нас тоже не переселили.

Гид от Анекса ( Сахби )на встрече записал все жалобы, на этом его помощь закончилась.

Про столовую всё написано : душно,очереди и т.д. Фрукты-арбуз и дыня(2-3 раза за наши 2 недели).

Прекрасное море,в начале нашего отдыха ещё холодное(отдыхали с 31 мая по 14 июня). Неплохой пляж,но для большого наплыва туристов не хватает зонтов.

Мороженое, которое нам обещали турагенты Пегаса и Анекса...его не было. Крутился какой-то колотый лёд ,который стекал водой.

Персонал,кроме ресепшена оставил приятное впечатление.Не их вина в плохой организации работы отеля.Например бунгало можно было покрасить и до заселения отдыхающих.

Отель имеет все данные,чтобы претендовать на 5*, но на данный момент не выше 3*.

С большим наплывом туристов отель не справляется.

Понравился городок Набёль, доброжелательные тунисцы (может нам так повезло).

В Тунис с удовольствием бы вернулись

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

То ли колотый лёд,то ли снег

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

магазин Моноприкс

Фото туриста отеля

Номера

Душ, без раздвижных дверей.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
ресепшен заселение
Добавлено 24.06.16 15:45 (1 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:21 25.06.16

"Душевая была без раздвижных дверей,вся вода попадала на пол"
Вау у нас так же :) а я думал у нас уникальный бунгало без лампочки в спальне где дочь ночевала :)
Еще в списке фич - какие то поганки как раз около ванной комнаты.. Хотел сфотках но что то лень взяла :) сказал горничной и она убрала. В остальном номер нормальный.
Мороженое можно купить в ближайшем магазине около отеля рожок- 3.80 довольно дороговато.. почти 4 динара за 60грамм. Ну в дженерале конечно дешевле можно найти но магазин находится в центре

23:12 25.06.16

Мороженое покупали в Моноприксе , рядом с базаром и в кафе,просто ожидали его в отеле :)
Одну лампочку муж выкрутил из соседнего бунгало,где мебель вытащили (наверное для ремонта),правда ближе к отъезду :)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)