АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.11
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват: 924
Фото: 5
Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
10.06.16 - 23.06.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует 4* , ужасный отель!

Начну с заселения, мы прилетели в 4 утра с маленькими детьми 1 и 3 года две семьи, наша тур оператор отправляла письмо чтоб нас как можно быстро заселили, и за доп плату,т.к. сами понимаете с маленькими тусоваться до 2 часов это просто тяжело! Нас ни кто не заселил ( и сказали что вашего письма не получали( мы естественно были в шоке! Причём много отдыхающих прилетели и в 8 утра и позже и заселили их всех даже до 12 часов. Но нас заселили уже в 3 часу, говорили что нет свободных номеров , а когда наступило 2 часа , нам сказали что из нашего номера не могут выселить отдыхающих , которые должны веселиться в 12 часов. Представьте нашу реакцию, дети все измотаные, все уставшие( заселили!!! зайдя в номер я чуть не расплакалась, когда увидела весь этот ужас! Ванна вся грязная, вся плитка на стене потрескана, везде ржавчина, контейнер для мыла сломан, и конечно же нам ни кто его ни куда не наливал, хорошо, что взяла все с собой ,нам и детям. Мусорное ведро железное все ржавое и без пакета, его даже затронуть было страшно! Самый прикол был )))это когда я увидела на унитазе бумажку и на ней было написано что все стерильно))) там даже и анализ можно не проводить как это делает "Ревизоро"там было все видно и так , он был просто в ужасном состоянии! Фен доисторический я такой первый раз вижу, он висел на раскрутившемся болте, и все болты где они только были, на дверях на балконе, все они были уже не рабочие , выкрученные и ржавые и у нас не закрывалас балконная дверь , т.к. замочек отвалился просто и все от таких болтов. Подушки деревянные, а когда я заглянула под простынь, там было все в чёрных волосах , полотенца ужасно вонючие от хлорки, но они не белые а все темные с неотстирашемися коричневыми пятнами((( не было ни чайника, ни ложечки , ни блюдец,а малыш у меня еще ночью смесь пьет, я попросила , но мне не предоставили чайник , сказали нет ! Пол мыли у нас деревянной шваброй ,сперва балкон и потом комнату , только по середине, под кроватями и под тумбочками ни кто и не мыл и до нашего заселения. В Монастир ездили в супер маркет и там купили перчатки, тряпку, чем ванну мыть, я просто даже в носках детей боялась отпустить в такую грязь! Потом остальные дни я мыла сама, уборщица только меняла полотенца,и то заберет утром и приносит вечером, когда приходили с моря нам и вытераться было нечем(((бегала ее искала. Дала ей 20 динар чтоб хоть как то она нормально зеркала протирала, нет...к сожалению лучше не стало. В этом отеле белье меняют один раз в неделю, нам за 14 дней поменяли один раз и то я ходила на ресепшн и попросила чтоб они это сделали. В столовой все тарелки грязные,бокалы и стаканы тоже, и отколоты все, а один стакан у нас разбился у ребенка в руках, он был весь потрескан,но его зачем то поставили такой на стол. Фруктов было мало, море продуктов тоже, да еда была просто ужасная, дети ели только лапшу и курицу инлгда, когда она была не острая. Была говядина, но через день хорошая, мягкая свежая. Делали ее зачем то с печенью в перемешку. Единственное, были вкусные пирожные. Вода кипяченая прям отдавала хлоркой, тут даже страшно думать что они там кипятили, мы пили только бутылированную. Постоянные очереди за едой. Вообщем недочетов много! Еще и испортилась погода((( был очень холодный ветер, и море было грязное, как на помойке, чего там только не было((( вот и как ходить по такому песочку детям ,да даже взрослым было не приятно, практически все были в шоке. Мы сразу все поняли кто писал про чистый песок, что там все чистят, и что все супер , это писали работники отеля, в том числе и пегасовцы. Если вы не хотите испортить себе отдых, пожалуйста не езжайте туда, тем более с детьми! И не верьте всяким тролям, которые защищают этот отель что тут , что в группе в контакте. Если кому надо что то подробнее проа все остальное пишите!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Мария оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
детские бассейны с горками детская дискотека
Минусы отеля
номера ужасные уборка ужасная повора на кухне без перчаток и головных уборов посуда грязная отношение к русским ужасное
Добавлено 24.06.16 21:08 (3 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 25.06.16

Normally a holiday should be a good experience. You adwance the experience with other cultures and continents. That everything is so bad here in the hotel is not realistic. Why we have so many satisfied customers every year? So many regular guests? So many compliments? I am really very sorry that you couldn't enjoy your time here with us. Maybe your expectations are to high. But I am sure, that we make a very good job and we try to give our heart and sole for the guests. Me and my colleagues are trained to handle any inconvenience, so why you didn't inform us here to find solutions for you. The reception and I, the guest relation, are responsible for that job. Best regards from One Resort, Monastir

Micaela Bchir
Guest Services

15:45 26.06.16

Мария, вот Вы пишите всё правильно и я согласна на 100%, но вы когда отель покупаете, Вы что не читаете, что здесь нет чайников, Вы же с ребенком едите, должны сами позаботиться) ну если нет у них чайников, они что побегут купят их для Вас? И опять же, заселение в 14:00 вы какие то эксклюзивные? С чего Вас должны заселить раньше? Ребенок это не проходной билет без очереди! Оплатите раннее заселение у своего ТО стоит 3-4 тысячи и никогда не будете сидеть и мучать детей!

17:02 26.06.16

Екатерина, мы вообще-то так и слелали все за ранее и письмо и доплату! И не надо тут меня учить, такие умные что ли?? Когда мы покупали отель , тут были толтко отличные отзывы!!! И сезон начинается только с июня! Еще там собствннно ни кто иинк был, чтоб хоть кто то рассказал как там на самом деле! Еслиб я знала все то что увидела,да ни за что и ни когда ниногой туда. Причем этот отель по рейтингу на трипэдвайзер на 2 месте, он оучше 5 в Монастире! Ну как так??

17:45 26.06.16

Писала быстро, т9 , извиняюсь за ошибки)

18:42 26.06.16

Екатерина, вы видимо не поняли меня, мы и заплатили и письмо ещё на всякий случай написали, и нам сказали что ничего не подтверждено ...это нормально, как вы считаете? А доплату мы готовы были еще заплатить, лишь бы заселили, вы лучше воздержитесь от коментариев, я написпла всю правду как и что было и то половину только((( Неужели бы мы, зная во сколько прилетим не забронировали номер))))

20:01 26.06.16

Да, действительно неправильно поняла, потому что очень многие пытаются договориться на месте, а потом пишут гневные отзывы о том, что их в сезон не заселяют раньше))

23:32 26.06.16

море и пляж-жуть, соглашусь. а с номером беда-это не у всех. у нас вполне хороший номер был. всё работало. корзины для мусора пластиковые, унитаз, ванна, раковина новые и чистые. постельное меняли 3 раза за 10 дней отдыха. убирали хорошо. даже за тумбами пыли не было. полы тоже чистые. можно ходить босиком смело. феном и мылом не пользовались. всё своё было. хотя фен на вид приличный.

23:47 27.06.16

А нам постельное белье за 10 дней не меняли. Ни один раз. Просили через 7 дней )) нам лишь мило улыбнулись и все. Я не прошу белье менять каждый день, но хоть раз за весь отдых можно же было. Ванну не чистили вообще. Унитаз заливали чистящим средством, 2 рулона туалетной бумаги. Полотенца с утра уносили и приносили после 12 дня. Влажной уборки в номере не было. Мусорное ведро в ванной ржавое, старое, с отломленной крышкой. В комнате ведро пластиковое. И то в ведро пакет ставили мусорное, то нет. Видать, по настроению.

12:07 28.06.16

видимо это человеческий фактор, всё зависит от уборщицы. мы и чаевые то не каждый раз оставляли, а убирали хорошо.

12:11 28.06.16

Так и есть, у нас была взрослая женщина , полненькая,она 2 жтаж убирает левое крыло, ей нагнуться то тяжело, какая там может быть уборка))) два раза при мне она убралась и я сказала, все...спасибо)))

12:13 28.06.16

Ну как Вы??? Вернулись уже домой? Как ощущение после полета?

18:58 28.06.16

Ой, Мария, вернулись ) вчера прилетели. Приехали домой, скинули чемоданы и сразу поехали есть. Мы с мужем за столик сели, я ему говорю: "Смотри, какие фужеры чистые". Он как только начал вслух смеяться... Оказывается, мы простые вещи в повседневной жизни не замечаем. Я очень рада, правда, очень-очень. И улицы города чистые. Больше в Тунис не поедем.

19:09 28.06.16

Один в один у нас так же все было)))) мы больше тоже ни ногой(((предупредила своего тур оператора, чтоб хоть предупреждала людей, которые туда собираются, что их там ждет))) Нам мягко сказать ещё повезло) ))кто был в 3*там лучше и не знать что твориться, весь самолет был в шоке)))

23:12 28.06.16

Это в 3* вообще жесть жестьная??? Я кому не рассказываю, мне говорят, мол вы не в тот отель попали, там и хорошие есть отели. Но что-то по поводу хороших я очень сомневаюсь. Мне кажется, они всех ненавидят кроме своих в любом отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)