АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 3892
Фото: 31
Отдыхала С семьей в
июне 2016
08.06.16 - 22.06.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель вдали от суеты

Отдыхали в июне 2016 семьёй (2взрослых и ребёнок 7 лет). Туроператор Натали турс - прекрасный трансфер до отеля, можно сказать индивидуальный (ехали 2 семьи в микроавтобусе), летели Флай Дубай - все отлично, ехали до отеля 50 минут, заселение было в 22-00, вопросов нет (по просьбе заселили в корпус Amwaj в номер с балконом, с видом на сад и залив без доп. платы, что очень порадовало). Депозит не взяли, заплатили только налог 20 дирхам за ночь с номера.

Отель находится на насыпном острове, рядом ведётся стройка, нас это не беспокоило. В комплексе Риксос баб аль бахр Резиденция есть отличный супермаркет Zoom, найдёте все самое необходимое, через дорогу от отеля прекрасная набережная с беговой дорожкой и видом на залив, в 7 минутах езды Аль хамра Молл, а если пройти по набережной в сторону Doubletree Hilton- увидите большую детскую площадку на набережной.

Территория отеля небольшая, но все расположено очень удобно для гостей. Бассейна 3 для всех- расположены рядом, там проходит дневная анимация, около них всегда большое количество гостей, очень весело. Порадовал бар у бассейна с возможностью перекуса (Хот Доги, гамбургеры, кукуруза, луковые кольца в кляре, картофель фри, жареная лепешка с сыром, роллы с мясом и овощами, овощи, фрукты).

Детская зона: детский бассейн с горкой, там же детский клуб и рядом детская площадка. В большом бассейне также сделана небольшая джакузи под крышей, в дневное время очень удобно было там полежать!

Отдельно для взрослых есть бассейн с баром у моря, где царит Релакс, тишина и покой!

Питание в основном ресторане хорошее, нам было важно чтобы присутствовали блюда без специй и не разочаровались, порадовали десерты, детский стол, закуски, разнообразие мясных блюд (говядина, баранина, утка, индейка, курица). Супы очень вкусные! Ходили в итальянский ресторан- очень понравилось, превосходная кухня, приятная обстановка! Мороженое можно было брать в основном ресторане на обед и на ужин, в течении дня в баре Cap&Co, ребёнок был в восторге! В этом же баре в течении дня можно было покушать, а с вечера и до утра там подавались бургеры.

Пляж большой, лежаков достаточно, сначала вход в море разочаровал- острые камни были повсюду, но во второй половине июня его начали активно чистить, надеемся это исправит ситуацию! Море тёплое, утом и вечером мутновато, мы купались днём и наслаждались! А так народу очень много! Кстати, основная часть отдыхающих из Казахстана, иностранцев мало, они приезжают на выходные с четверга по субботу! В отеле все русифицировано: на ресепшн, Guest rel., бронирование а ля карте, анимация, рестораны- везде есть русскоговорящие сотрудники.

В номере мебель новая, убирались хорошо, полотенца, постель меняли ежедневно, мини бар пополняли ежедневно, нареканий нет! Очень удобная электронная система оповещения, когда нужно прибрать номер или когда не беспокоить!

Хочется отметить, что отель не изменил концепцию в Рамадан, очень порадовало!

Отдельно отмечу СПА- цены с учетом текущего курса большие, но оно того стоит (делала в Хаммаме пилинг с пенным массажем, 275 дирхам-удовольствие не сравнить ни с чем). А так можно было бесплатно ходить взрослым в сауну, Хаммам и крытый бассейн, очень жаль что нельзя туда с детьми, сказали что это требование местных властей, хотя в соседнем Doubletree Hilton мы в 2014 году ходили в сауну и джакузи с ребенком, может что-то изменилось.

Отдых удался, большое спасибо персоналу отеля за прекрасно проведённый отпуск!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерты

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Туалеты в лобби

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание анимация обслуживание
Минусы отеля
вход в море
Добавлено 25.06.16 10:49 (3 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 25.06.16

Уважаемая Диана, добрый день!
От лица всех сотрудников отеля Rixos Bab al Bahr благодарим Вас за оставленный отзыв и добрые слова в наш адрес! Мы искренне рады, что наш отель оправдал все Ваши ожидания. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

11:41 28.06.16

Диана Добрый день!!!
Мы тоже летим Натали Тур! но правда в Августе с ребенком 4 года.
прилет у нас в 07.00 а вылет назад 23,00 заберут нас сказали с отеля в 19.00.
Вы не знаете как обстоит проблема с продлением номера?
чтобы нам не остатся с ребенком сидеть 7 часов в фое.
выселение из номера с 12,00 а промежуток до 19.00 (7 часов составляет).
За раннее спасибо!!!

13:33 28.06.16

Добрый день, вот насчёт продления знаю только, что с 12-00 в день вылета они берут плату за нахождение на территории отеля, точно не скажу сколько. А вы задайте вопрос через Tophotels прямо в отель, они ответят!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (5)