АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 6116
Фото: 0
283
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
11.06.16 - 22.06.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на троечку

Отдыхали в июне 3е взрослых с ребенком 5 лет. После первых плохих отзывов даже хотели менять на Грецию, но не получилось.

Как уже писали ниже, 11 июня отель был полный, и в нем был полный бардак.

Заселили нас быстро в очень большой номер на 3м этаже с видом на море и бассейн. Номер в принципе ничего, но никаким свеженьким ремонтом, о котором кто-то писал ниже, даже и на пахло, зато сильно пахло канализацией и в номере и в коридоре отеля. Этот запах стал значительно меньше после включения кондиционера, но полностью не исчез. Просить менять номер я тогда не решилась, не хотелось вида на пустырь или забор. На следующий день к вечеру в номео выполз таракашка см 10, он ещё и летал, мы его поймали и вызвали служащего отеля, который тут-же при ребёнке, даже не попросив нас выйти, принялся опрыскивать номер средствомм от насекомых, после моего возмущения он убежал. После моего посещения рецепшен с просьбой помыть в номере после опрыскивания отравой или менять номер, так как ребенку в таком спать нельзя, к нам явился видимо сам хозяин отеля, как мне показалось, брезгливо повел в номере носом, видимо думал почувствовать запах алкоголя, а почувствовал только запах собственной канализации, сморщился и даже заглянул в какую-то дверку в санузле. После этого нам предложил поменять номер, английского моего он не понимал. Нам показали 2 номера, пахло там также, как и у нас, один - малюсенький, где надо спать штабелями, второй - прями над наружным блоком центрального кондея отеля с малюсеньким окошечком. Я отказалась, больше никаких действий от отеля непоследовало, он ничего не понял или сделал вид, вообще мерзкий тип с наклеенной улыбкой. (Потом я наблюдала, как он лично собрал у русских маленьких деток, ожидающих в столовой на обед мороженое, большие чайные чашечки и выдал им по маленькому стаканчику в руки, а вдруг кто-то много морожегого съест. Смотрелось это так убого.) Из-за этой истории с тараканом, а также за то, что нам всегда недокладывали полотенца, наверное думая, что ребенку вытираться не надо, ни разу не добавили шампунь, гель, даже мыло я ставлю за номер 3, а за сервис и обслуживание 2. Что можно ожидать от персонала отеля, когда пример отношения к постояльцам им показывает само руководство, жадное и недальновидное.

По поводу питания: я ставлю 4. Очереди в столовой и у бара -это никакущий сервис. А еда там вполне вкусная, мой ребёнок хорошо кушал и не только фри и макароны, но и вкусные супы-пюре, тушеное мясо, пюрешку, отварные или тушеные овощи без приправ и перца, никто не отравился. Конечно мы не испытали там восторга от изысков, такого там нет вообще, но за этим и не в 4☆ Туниса нужно ехать. Фрукты: арбузы, дыни, абрикосы, если повезет. По поводу алкоголя: вино нормальное, сухое красное, белое, розовое из бутылок, попробуйте местные ликеры Цедратино (мандариновый), Касис вроде-бы, из чего не поняли, но вкусный, сладкий, красного цвета,но они очень крепкие. Буху не попробовали, в баре нам всегда говорили, что закончилась.

Особый позор тематическому "ресторану", там, ожидая, мы испытали голод и шок от того, чего дождались. Выкладываю фото первого принесенного нам блюда с одной консервированной рыбкой, очень похожей на нашу балтийскую шпротину. С детьми туда нельзя, там всё очень перченое и специфически приправлено.

Несмотря ни на что, мы прекрасно отдохнули, территория отеля красивая, ухоженная, всё удобно расположено. Бассейн понравился. На море не очень, вода почти всегда мутная, грязная, штормит, ветер холодноватый с моря. Всё нижеперечисленное по поводу вонючего стада на пляже, экскрементов, водорослей чистая правда и неприятно. Под конец мы ко всему относились с юмором. Конечно, отель на 4 звезды не тянет и даже не старается потянуть, а зачем?,и так туда толпы наших свозит непорядочный Пегас (чартеры всегда с задержками по причине неготовности воздушного судна, все схвачено, чтоб ещё до начала завтрака удалить вас из отеля и помариновать в аэропорту).

По поводу Пегаса и его представителей в отеле - вообще слов нет, цены на так называемые экскурсии у них завышены. После слов Артура -30$ такси на остров и, что альтернативы нет , все бегут к ним. А альтернатива их продуктам в отеле есть, кто едет, посмотрите внимательно на столик с фотографиями и отзывами на выходе из отеля к столовой, там сидит местный представитель туристической индустрии. Мы купили у Пегаса экскурсию на Крокодиловую ферму, время нам в билетах написали не правильное и даже не пытались предупредить, что оно поменялось. Мы оплатили за ребенка и расчитывали на место ему в автобусе, а нас загрузили в автобус с большим количеством народа, где такие же детки уже сидели на ручках, и мы также, и это в 46 градусов жары. После моего обращения к представителю Пегаса Милису мы услышали-Ой, мы плохо расчитали. А поездка интересная, рекомендую.

Ещё брали поездку на квадрациклах, понравилась, быстро, интересно посмотреть страну не из окна автобуса с видом на местные помойки. Свозили нас в красивую бухту, прокатили по пляжам, оливковым рощам.

Кто уже купил поездку в этот отель, не расстраивайтесь из-за отрицательных отзывов, частично там со всем можно справиться, частично потерпеть. Конечно очень жалко потраченных немалых денег (у нас из Калининграда нет ни на что таких цен, как в Москве и Питера). Рейтинг отеля был очень завышен,а сейчас уже правда.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис неготовность к сезону
Добавлено 26.06.16 16:06 (5 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)