Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
01.09.15 - 11.09.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
для пенсионеров
тишь, гладь, божья благодать.
Разместили почти сразу, хоть и прилетели с утра, сразу окольцевали. Питание нет той оценки которую можно поставить, великолепно Номер как хороший, уборка номеров на отлично.
Вход в мере не очень, с пирса по лестнице, и также при отливе не чего делать, только на рыбки смотреть
Территория не большая, ухоженная, за отелем от главного входа пустыня, пойте вообще не куда.
В отеле есть банкомат, выдает деньги меняет валюту на фунты.
В отеле два бассейна, один большой с пресной водой, второй поменьше с соленой.
Во общем отель для тюленей, поел, полежал на солнце, поел и далее спать
,
Павел оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
все в плюсе
Минусы отеля
молодым делать не чыего
Добавлено
26.06.16
16:42
(621 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:51 16.11.16
Уважаемые Гости!
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:
www.tripadvisor.ru
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
После опубликования вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Добавить комментарий
Добавить комментарий