Отель, в котором неприятно находиться
Наконец-то я дома! Никогда ещё с такой радостью не уезжала с моря. Не понимаю, почему такой высокий рейтинг тут у этого отеля! Во-первых, заселили в грязный номер, где на всём был слой пыли. И это при том, что на ресепшн дала денег! Кондиционер не работал, все оборудование доисторическое. Телевизор без пульта. Персонал ужасный - например, в номер даже не проводил никто, а система номеров запутанная. Нет лифтов. На ресепшн сидят просто отмороженные служащие - могут послать искать гида, например, к бассейну! При мне мужчина 15 минут ходил по гостинице, искал свой номер, ресепшионисты каждый раз туманно показывали ему направление и все. Уборка номеров просто кошмар. Такое впечатление, что весь этаж моют из одного ведра. После уборки у меня на полу лежали клочья чьих-то длинных волос, которые я собирала сама, дабы не стошнило. Балкон вообще не убирался, все было покрыто рыжей пылью. Столовая - отдельная песня. Еда вообщем нормальная, но организация ужасна. Огромный зал, одна раздача, у которой всегда очереди за всем - за супом, за кипятком, за горячими блюдами. Если пришёл не к началу обеда, тебя ждёт вид на горы грязной посуды с объедками, которые официанты не спешат убирать, потому что сами официанты в это же время накладывают себе полные тарелки еды с раздачи для гостей и идут есть. Такой наглости персонала я ещё не видела. Наш народ тоже ведёт себя интересно - ломится в столовую как на штурм Зимнего, при этом персонал стоит и приговаривает "халява-халява". Крепкие напитки разбавляются кажется на две трети. По всему отелю летают комары, кто едет, берите фумигатор. У меня все ноги искусаны. Отель переполнен, кругом полутрезвые соотечественники, бегают дети, шум, гам, броуновское движение. По вечерам очень шумно, кажется, что дискотека играет у тебя в комнате. Музыка кстати не меняется. Единственное светлое пятно - неплохая работа и приветливость анимации (привет, Тито, Фифи, Нина), очень позитивные ребята, трудная у них работа. И вообще о поездке - стоит отметить отличную работу компании Coral sanmar, трансфер-гидов Алису, Алину, отельного гида Юлю, которая отвечала на все вопросы, несмотря на свою замотанность (работает на два отеля). И конечно прекрасного гида-историка Марину, влюблённую в Тунис, которая возила нас в Карфаген.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А как же стыдно за русских "Наш народ тоже ведёт себя интересно - ломится в столовую как на штурм Зимнего, при этом персонал стоит и приговаривает "халява-халява"." На нас смотрят как на дикарей..... смех сквозь слезы
К автору отзыва ни каких претензий!!!!!!!!!! )))) просто так отзыв рассмешил, что не могла удержаться от комента.