АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Villa Sol (отель был переименован 23.01.12)
Отдыхал в
октябре 2005
01.10.05 - 15.10.05
- Воздержался

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем! Отдыхала в этом отеле в октябре 2005 г...

Привет всем!

Отдыхала в этом отеле в октябре 2005 г.

Находится он в центре Мармариса, на первой линии от моря. Между отелем и морем проходит каменная дорожка для людей (машины там не ходят, но есть мотоциклы). Поэтому предполагается, что там тихо, хотя не все так просто.

Вечером часов в 9 начинается зазывание в ресторан клиентов, гуляющих по этой самой дорожке, для этого включается музыка на всю возможную мощность, отели, расположенные в 5 метрах с двух сторон делают то же самое и все это продолжается до 2-3 ночи, пока не расходятся все клиенты.

Пляж очень маленький, лежаков на нем в два-три раза меньше, чем количество людей, на которых рассчитан отель. Так что лежаков достается не всем, хотя в таком количестве людей лежать и не хочется.

Номера – страшненькие, мебель старая, кое-где есть поломки (у нас, например, была сломана дверь в душе, мы попросили починить, по ней ударили пару раз и ушли, от этого мало что изменилось). Самое неприятное – для завтрака и ужина гостям отеля выделяется небольшое помещение и терасса, там располагаются столики, на которых вообще не меняются скатерти. То есть за все время нашего отдыха мы кушали за грязными, обляпанными скатертями. Посуду, похоже они мыть не умеют, нам приходилось мыть тарелки и приборы перед тем, как класть в нее еду. Умилял вид кошек, ходящих по столам и подъедающих еду из тарелок, которые оставляют гости, либо уже поевши, либо оставив на столе, и отправившись за чем-нибудь еще съестным.

Хотела сделать фотки, но не успела :(

Каждое утро приходилось выпрашивать чайные ложки у официантов, которые вас даже не замечают.

Ресторан, расположенный перед отелем рассчитан не на гостей в основном, а на людей гуляющих мимо. Потому что, увидев сервис, оказываемый гостям отеля, уже не хочется что-либо заказывать в ресторане. Хотя там они старались больше в отношении чистоты.

В номерах убирают неплохо, постель меняют раз в неделю. Занавески были грязными.

Горячей воды хватает не всем.

В бассейне никто не купался, потому что проходящие мимо люди могут на вас наступить :)

В стоимость включен завтрак (с учетом чая и кофе) и ужин (вообще без напитков)

Полотенца неприятно чистые, то есть вытираться ими не хочется, потому что вид у них уже далеко не товарный.

Теперь о плюсах: повар молодец – еда была свежая и вкусная. Правда завтраки однообразные.

Оценка сервиса – отель с 0,5 звездами. Больше туда никогда не поеду.

Добавлено 17.10.05 19:13 (2 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв