В общем, не плохо. После пятерок, в четверке обращаешь...
В общем, не плохо. После пятерок, в четверке обращаешь внимание, на всякие нюансы, которых, в пятерках не замечаешь.
Номер дали, с видом на город, без балкона, с не работающим кондиционером, поменяли, на номер с балконом, и с другим видом, при этом кондиционер, так же не работал, после нескольких обращений, кондей заработал. На обращения, пытаются реагировать, но только со второго или третьего раза.
Персонал, в большей части, приветливый, но вот ресторан..., тут нужно поработать, иногда создается ощущение, не отдыхающего, а узника. Утром, при открытии, работает не все сразу, омлеты и блины, можно ждать, 15-20 минут, выпросить четыре блина, а не два, это унижение, а не отдых, говоришь положи еще два, тебя тупо не замечают, кладут два следущему, но при этом, взяв две тарелки, получишь четыре, где логика не знаю, ждать было лень, поэтому искал альтернативу. В обед и на ужин, такие же проблемы с фруктами, взять тарелку на семью, не дают, один персик, две сливы и все, гуляй, приходиться ходить несколько раз, при этом смотрят на тебя, как на врага нации, как это, третью сливу пришел брать... Если мясо, не успели пожарить заранее, то швыряют в тарелку, два кусочка и далее, тебя не замечают, плюс к этому, особенно печень, часто попадается не прожаренная. Некоторые повара, смотрят на отдыхающих, с неким надменством или отвращением, даже не знаю, как это назвать. Официанты, в случае отсутствия посуды, могут выхватить тарелку прямо из под носа, даже не спросив, можно уже забирать или нет. При открытии ресторана, в обед или ужин, бокалы расставлены на столах, с которых официанты, их потихоньку начинают стаскивать, а прийдя позже, можно остаться и вовсе, без бокала для вина, поскольку в баре ресторана чистых нет, на столах тоже нет. Вино наливают, по половине бокала, это норма, поэтому, дабы не бегать с одним, приходиться бегать, по несколько раз с двумя, при этом логики, тоже не вижу..., налить один раз, два полных или два раза по половине..., вероятно для сжигания калорий.
К завершению, нашего отдыха, ситуация начала потихоньку выправляться, то ли общение с менеджером, что то дало, то ли общая концепция начала меняться, но явные улучшения на лицо.
Что приятно удивило, так это разнообразие, качество и вкус приготовленного мяса в обед и ужин, за исключением, небольших нюансов, описанных выше. На 12-й день, сказать в слух, что хочу попробовать этого мяса, это большая редкость, обычно, дней через семь, уже ничего есть не хочется, только и мечтаешь, об окрошке с борщом и шашлыке из свинины.
Анимации на пляже, практически нет, волейбольный мяч, зачастую просто оставляют на рецепшене, если шланг для полива подключен, то можем сами пролить , взять мяч и поиграть, организация анимации на пляже, ниже плинтуса, есть с чем сравнить, боча (раз за 12 дней), дартс, конкурсы, клубный танец, аквааэробика и т.д. отсутствуют, у бассейнов, по-моему не лучше.
Официанты во время вечерней программы, сначала за один динар, весь вечер будут таскать тебе напитки из бара, а под завершение нашего отдыха, уже и за два, начинают умничать, что будет дальше, не знаю, вероятно мы их сами, разбаловали.
В итоге, замечая всевозможные нюансы, приходилось абстрагироваться и продолжать о тдых, на позитиве, что в итоге удалось.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Читать полностью на TopHotels