Бархатные Сезоны Спортивный Квартал 3*
Этот отель удалён с проекта
Отдыхал С семьей в
июне 2016
- Не рекомендую отель
20.06.16 - 30.06.16
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прилетели в 8-30, на ресепшене ждали с ребенком...
Прилетели в 8-30, на ресепшене ждали с ребенком до 13-30 со словами, у нас размещение с 14 часов. Номер достался плохой, шторы прожженые, грязные, фен не работает ( несмотря на 2 заявки его так и не заменили) полотенца заменили 1.раз за 10 дней. НО Самое интересное - это питание!!! У нас путевка с завтраками, который проходил в шатре.Утром Вас встречает с перекошенным лицом администратор Елена, которая отмечает всех по своим спискам, дальше ходят кругами помощники, смотрят, чтобы не взяли с собой чено-нибудь из еды.Даже остановили ребенка, который на выходе ел яблоко. Еда за все 10 дней не отличалась, все однообразно, не вкусно. Шведский стол, за который мы заплатили по 500р.за чел.предполагает кушать согласно своему аппетиту. Но только не здесь - все порции по выдаче, омлет порезанный на квадратики 1 см. И т.д. За два дня до отъезда нас отправили завтракать в кафе Авось, со словами, что нам так лучше будет, так они перераспрелелили людей для избежания очередей. Но название кафе соответсвовало действительности, позавтракать не удалось совсем, т.к.очередь минимум на 2 часа.В последний день пришли в шатер, в котором практически не было людей, нас только что не ударили, все та же Елена перешла на визг и оскорбления, т.к. В ее списках мы должны идти в кафе, со словами у вас времени до 11 часов, а пришли мы в 7 утра. Пишу все это ради того, чтобы вы не отправляли себе отдых, подумайте 100 раз, чтобы ехать в русский дом!
Отель
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
питание
обслуживание
уборка
отдаоленность от моря
плохие номера
Добавлено
30.06.16
08:25
(1 443 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:04 02.07.16
Все верно, сервиса нет только хамство. Не понятно за что мы платили?
19:45 02.07.16
Алла, по мировым стандартам заселение в отель в езде в 14,00. На сайте РД так же написано, что заселение в 14.00, выезд в 12,00. Если Вы очень хотели заселиться раньше, то почему не списались с отелем и не доплатили за раннее заселение??? А про питание тут уже очень многие писали, что не стоит его брать. Ну не умеют у нас пока создавать сервис за небольшие деньги.
23:04 02.07.16
Я с ребенком заплатила за 9 ночей 62000, я не считаю что это небольшие деньги. Хотелось бы получить хотя бы то, что разрекламировано в буклетах.
09:20 04.07.16
Закон сантехники в действии- `все течет, но ничего не меняется!`
16:34 05.07.16
Мы за 9 ночей заплатили 32, разница конечно большая. Но про раннее заселение написано: при наличии мест за доп.плату. Поэтому возмущаться по этому поводу не вижу смысла.
13:02 11.07.16
Интересно, а если мы ночью приезжаем, нас что, тоже ночевать на рецепции оставят? Подскажите со скольки завтрак? Реально ли годовалого ребёнка накормить? И какие корпусы наиболее близко находятся к морю?
Добавить комментарий
Добавить комментарий