Отель для семейного отдыха.
Приехали мы в отель поздно вечером из-за задержки вылета. Нас было 4 семьи с детьми. То есть мы ехали компанией. Через день приехала еще одна семья. Сам отель нам очень понравился. Но при заселении, мы допустили ошибку и подали документы на заселение девушке, которая говорила на русском языке.Попросили ее заселить нас на один этаж, так как мы приехали с детьми, они все одноклассники. Эта поездка была ради наших 13-тилетних детей, которые хотели вместе отдохнуть. Но эта девушка возмущаясь нашему желанию, сказала нам, что мест нет и расселила нас в три разные пирамиды. Конечно мы стали возмущаться. Тогда к нам обратился парень, который вообще не говорил на русском языке и спросил в чем проблема. Наши дети на английском объяснили ему наше желание и он решил нашу проблему буквально за пять минут. Нашел номера в одной пирамиде и даже предоставил выбор этажей! У нас был забронирован номер Делюкс с прекрасным видом на сад, но девушка заселила нас в номер с ужасным видом на стройку, которая начинала работать с пяти утра, не давая спать. Из этого исходит вывод, что при заселении, надо сразу же осматривать свой номер и вид из окна, а также сравнивать с тем, что забронировано. Как-то раз мой сын пошел в бар, который находится около пляжа и взял один мохито, выпив его, он попросил второй для друга, который ждал его на пляже. Но парень азиатской национальности, который хорошо говорил на русском языке, отказал ему, сказав, что мол "хватит"! Тогда в бар пошел отец одного из детей и принес ребенку напиток. Странно конечно... Далее: Как-то вечером наши мальчишки захотели поесть гамбургеров и картошки фри и направились в бургер бар. Но вернулись оттуда расстроенные, поскольку их оттуда выгнала девушка! Она сказала, что детям там нельзя находится, поскольку там есть спиртное! Какое спиртное?! Именно только в этом единственном баре нет спиртного! Пришлось одному из взрослых сопроводить детей в этот бар и тогда она уже промолчала. Далее, моему сыну 13 лет. А на матрасе его кровати была клеёнка. Я подошла к девушке, говорившей на русском языке и попросила снять эту клеёнку, поскольку спать на ней как минимум не приятно. Она ответила возмущением, но сказала, что кому-то сообщит. Снимать самим эту клеёнку, она запретила под угрозой штрафа. Но конечно же в этот же день эта проблема не была решена. И только на следующий день, поздно вечером, когда я позвонила на ресепшен и повозмущалась, пришел парень, который просто сорвал эту клеёнку. Это плохое. Конечно же это мелочи, но они в тот момент были очень неприятными мелочами.
А теперь хорошее: Сам отель очень хороший, чистый, территория ухоженная, правда не очень большая, питание нормальное. Весь обслуживающий персонал, который не говорит на русском языке очень приветливый и очень добр к детям! Анимация на бассейне отличная, детям было весело. Рикси клуб маловат. Имеется 4 небольших бассейна. Один из них можно посещать только взрослым, поэтому мы там и ни разу не были. Пляж чистый, убирали каждое утро, шезлонгов хватало всем. Но самое лучшее там вода. Хоть она и не очень прозрачная, но она такая теплая, нежная и ласковая, что мы сидели в воде безвылазно по часу, а то и по два. Правда в первые пять дней там было очень много не ядовитых медуз, но потом они куда-то исчезли. Если прийти на пляж рано утром или поздно вечером во время отлива, то можно увидеть морских звезд, скатов, крабов, ежей и другую живность. Видимо поэтому вечером около 18,45 часов, нас выгоняют из воды, потому что начинается отлив. Это конечно же в целях нашей безопасности. Вот и всё, что я могу сказать от отеле.
Конечно стоит отметить и трансфер РУСТАР! Никогда не соглашайтесь ехать с ними. Во-первых: нас с аэропорта забрали не сразу, воды в автобусе было мало, хватило не всем. Во-вторых: когда нам надо было возвращаться домой, вылет у нас был на 08 часов. Автобус приехал за нами в пять часов и выехали мы в аэропорт уже в шестом часу!!!! Хотя регистрация начинается за три часа! В аэропорт мы приехали за 2 часа до регистрации и носились по зданию, чтобы пройти регистрацию, контроль и т.п. Там только и были слышны крики "Астана, Астана". Это нас уже искали работники аэропорта, так как мы естественно из-за большого количества людей и позднего приезда, опоздали на регистрацию. И самолет взлетел с опозданием на пол-часа.
Хотела бы я еще раз туда поехать? Конечно же да! Но теперь буду умнее и никогда не подойду к персоналу, говорящему на русском языке.
Сам отдых конечно же нам и нашим детям очень понравился. Поскольку мы его организовывали сами. Сами вызывали такси и ездили в аквапарк, в магазины, также сами нашли гида по имени Шухрат, который на своем микроавтобусе повез нас на экскурсию в Дубаи. Там очень красиво. На экскурсию нас поехало 10 человек и заплатили мы ему 300 долларов. В аквапарке мы заплатили за 10 человек 350 долларов и нам подарили еще один билетик, который мы потом передали нашим друзьям, приехавшим позже нас. С такси никогда не было проблем, поскольку они всегда стояли на территории отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Мы очень рады получить такой теплый отзыв и узнать, что Вы провели у нас прекрасный отпуск.
Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.
Mы надеемся, что увидим Вас снова среди наших гостей в Rixos Bab Al Bahr отеля. Мы будем радовать Вас снова и снова и превосходить Ваши ожидания.
С уважением,