Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Парой в
июне 2016
- Не рекомендую отель
29.06.16 - 30.06.16
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Безоответственность и наплевательское отношение к туристам
Уважаемые туристы, кто планирует бронировать тур в данный отель от туроператора Pegas, не под каким предлогом не выбирайте его. Моя мама забронировала путевку в этот отель в мае, с 29 июня 2016 года по 6 июля 2016 года ,отдав за нее порядка 100 000 рублей.
Прилетев вчера, по приезду в отель, их поставили перед фактом, что свободных номеров нет и будут только в ближайшую субботу! Не спросив и не предоставив выбора их отвезли в другой отель с многообещающим названием Cleopatra, абсолютно в противоположном районе - Айа-Напа.
Приехав в отель, прямо перед их вселением в номере КРАСИЛИ СТЕНУ! На просьбы этого не делать было отказно.
Отель мягко сказать для перекантовки, с питанием полный ужас, едят одни наггетсы...
Изначально, когда бронировалась путевка было оговорено, что необходим ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ. От данного отеля идти минут 30 на пляж, на котором купаться невозможно- камни, булыжники, скалы.
Сегодня к ним приезжал предствитель PEGAS, в ХАМСКОМ тоне сказал, что переселят их только в субботу (P.S. в среду уже уезжать с утра), и что других отелей, конкретно в протарасе у них нет.)
Конечно мы не оставим данную ситуацию без внимания компетентных органов. Компанией PEGAS категорически не советую никому летать. Наплевательское отношение к своим туристам!!!
Плюсы отеля
не обнаружено
Минусы отеля
по приезду ставят перед фактом
свободных номер нет
Добавлено
30.06.16
14:25
(1 274 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:22 02.07.16
Это минус не отеля ,а Пегаса.Они продают туда путевки,заведомо зная ,что мест нет.И селят во всякие дыры за 2 копейки,а разницу в карман.И пусть не врут,в Протарасе у них много отелей,но видимо так жадничают,что и там нет мест.
20:27 02.07.16
Татьяна, как раз таки это минус отеля, так как туристов от других туроператоров тоже не заселили в день прилета..
13:31 13.07.16
Светлана, это ужасно, испорченный отдых. Напишите, удалось вам получить компенсацию от Пегаса за это или нет? И кто в итоге все таки виноват, Пегас или отель?
13:42 13.07.16
Пока они были на отдыхе им предложили в качестве компенсации бесплатную экскурсию в аквапарк, но я считаю, это впариванием не нужных услуг туристам..На данный момент никаких компенсаций не выплачено, написали претензию туропепатору, ждем ответ. В данном случае виноваты две стороны. Тур пакет куплен у Пегаса, поэтому всю ответственность за несоответствие предоставленных услуг отвечает туроператор. Отель так же виноват, что продает один номер нескольким туристам...
09:34 08.08.16
А туристов, приехавших от других операторов, которых так же сразу не заселили, куда направили?
20:29 08.05.17
В некоторых отзывах пишут, что рядом с отелем Smartline Protaras 3* в настоящее время идёт стройка, из-за этого шум. Что Вы можете об этом сказать? Когда строительные работы закончатся?
Добавить комментарий
Добавить комментарий