АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 12136
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2016
21.06.16 - 28.06.16
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Rixos держит марку

Отдыхали в отеле в конце июня 2016 г. Четыре года назад были в Rixos Sungate. Надо сказать, что Риксос - это уровень, который компания старается поддерживать. В этом году из-за российско-турецких заморочек российских туристов в Турции заменили украинские. Такое впечатление, что вся Украина рванула отдыхать в Турцию. Администрация отеля отреагировала - украинские телеканалы заменили российские (из российских остались РТР-Планета, Первый международный и английский Russia Today). Кстати, телевизоры в основном корпусе с маленьким экраном (в Sungate были побольше).

Заселили сразу по прибытии, даже успели пообедать в основном ресторане (приехали в отель за 15 минут до окончания обеда). Номер с видом на море (боковым, правда) - но не придерешься - вид на море заказывали. Кондиционер работал слабо и постоянно выключалось электричество (оказалось, в этот день эта проблема была во всем отеле). А поскольку мы участвовали в акции "Я еду в отель", попросили апгрейдить номер. На что нам было отвечено, что отель заполнен, свободных номеров нет, будете ждать, пока освободится.

Отдельная благодарность представителю Тез Тура Шамилю. Он сразу поинтересовался, как мы устроились и обещал помочь. На следующий день нам предоставили номер с прекрасным видом на море, а система центрального кондиционирования, как нам объяснили, поддерживает температуру в номерах не ниже 24 градусов (на самом деле было 27 и ниже не опускалась), а на улице было аж +39. В Сангейте, помнится, сами выставляли желаемую температуру. В номерах есть все что пожелаешь, но все халаты стандартного размера что-то вроде М, поэтому туристы с размером XL и выше - берите халаты с собой. Уборка проводилась ежедневно и качественно, пополняли содержимое минибара и ванной комнаты. В стандартном номере есть чайник, но нет кофе-машины.

Пляж. Удобный. Места под солнцем хватит всем. А вот мест в тени зонтика - только тем, кто рано встаёт. Желательно занять лежак до семи утра, иначе адское пекло гарантировано. Наши украинские соотечественники занимают лежаки сразу рядами. Но система бесконтрольной выдачи полотенец этому способствует. В Сангейте такого не было - полотенца выдавались в обмен на карточки, соответственно сами полотенца были более качественные, а не эти тряпки. Вход в море каменистый, очень удобно заходить в воду в тапочках, но и без них вполне безопасно. На пляже можно взять воду и напитки из холодильника, мороженое (с утра оно еще твердое, после обеда теряет форму), там же на пляже бабульки пекут вкусные лепешки с разными начинками, и есть бар с напитками, закусками (орешки и пр.). Честно говоря, ни разу не отдыхали у бассейна, так как из моря не хотелось выходить.

Питание. В основном ресторане всё не перепробовать. Даже на завтрак богатый выбор, что уж говорить об ужине. Но в часы пик (это примерно девять утра и восемь вечера, насчёт обеда не скажу, обедать в основной ресторан не ходили) из-за наплыва посетителей на ограниченном пространстве раздачи блюд - столпотворение, народ с полными тарелками натыкается на людей с пустыми, между ними пытаются протиснуться официанты и бегают детишки (детей в отеле очень много). Если пересечь весь огромный ресторан и выйти на веранду, попадаешь в Гриль-Корнер, там вечером всегда что-то готовят на гриле. Официанты обслуживают довольно быстро, а еще быстрее сметают со стола освободившуюся (если им так кажется) посуду.

Выбор основных блюд такой, что ни разу не попробовали суши (не за этим в Турцию ехали).

Из фруктов брали в основном арбуз и черешню, персики еще были твердые.

Обедали в Food Court - очень вкусные куриные крылышки и котлетки гриль, очень удобно и не надо тащиться в основной ресторан.

Узкое место в прямом и переносном смысле - коридор первого этажа между основным и жилым корпусами. По нему идут все посетители к лифтам, по обе стороны коридора двери в номера первого этажа, и там же постоянно стоят фуры уборщиц. Плюс слабая вентиляция. Тут администрации есть над чем подумать.

Очень удобный сервис по телефону 2001 - о любых неисправностях можно доложить русскоговорящему сотруднику, немедленно пришлют специалиста и исправят, потом еще постучат в дверь и поинтересуются, всё ли теперь в порядке.

В первый день нашего нахождения в новом номере в дверь постучали и с песнями "Happy birthday" внесли шоколадный торт с бенгальскими огнями и бутылкой вина, фруктами и сладостями. Хотя день рождения никто праздновать и не думал, жене ещё два месяца ждать, а мой так вообще зимой. "Sorry, we have no birthday" не подействовало. Пришлось принять. Торт, кстати, был вкусный.

Wi-Fi в номере был слабенький, на пляже чуть получше, в главном корпусе вполне качественный. В Сангейте было не лучше, но это было четыре года тому обратно, а технический прогресс не стоит на месте. Хотелось бы, чтобы система Риксоса за ним поспевала. Тем более что скоро сюда и россияне потянутся в свете потепления российско-турецких отношений.

Отель однозначно рекомендую. Друзья отдыхали одновременно с нами в другом разрекламированном отеле Текировы (тоже пять звёзд, но не называю из политкорректности) - небо и земля, в пользу Риксоса. Тут ему большой плюс.

И ещё раз большое спасибо Шамилю из компании Тез Тур - человек на своём месте и добросовестно относится к своей работе.

Михаил оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.07.16 14:19 (5 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 12.09.16

Уважаемый Михаил!


Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,

Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (7)