АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 36
Читательский охват: 2396
Фото: 212
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
23.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Санрайз уже не торт(с)

Смешно читать все эти восторги ( наверное аниматоры и работники анекса пишут ) как всё карашё / как хорошо кормят / какие аниматоры классные ...

Кормят средне паршиво - тупо биф / курица / рыба - всегда одинаково безвкусные , фруктов считай нету ( апельсины + финики ) , йогурты кислые и опасны для здоровья ( диарея сразу ) , в главном ресторане плохо работаю кондишины - всегда жарко / {удалено модератором; оскорбления посетителей проекта} - еды не хватает , на пляже персонал ворует полотенца , чтобы привыселении требовать выкуп 100 фунтов ... {удалено модератором как информация от 3-х лиц} = кароче отель медленно идёт на дно и это заметно во всём - приходят в негодность и лежаки и стулья в столовках и общий интерьер ... горки - одно название = интересны только для оч маленьких детей - лет до 7 и там от арабов черным/черно - не протолкнутся ...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание
Добавлено 01.07.16 21:28 (856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 02.07.16

жаль, что ваш отпуск прошел на негативе..... А Рамадан в этом году заканчивается на днях, 4 июля. И если вам не нравятся арабы, - то незачем ехать в арабскую страну === Египет так и называется -- АРЕ == дословно == Арабская Республика Египет !!!

18:05 02.07.16

причём тут арабы ? мне не нравится что много фуфельных отзывов от левых "турЫстов" пишут сюда , вероятнее всего по заданию анекса / или отеля ... Этот отель такие пеЙсатели описывают как " прекоасное / разнообразное питание , очень весёлые аниматоры " и т.д. и т.п.
А на самом деле - самый заурядный отель , такой же как Гранд Оазис / Отиум / Зэ Гранд Отель / Клаб Риф и т.п. = я во всех них был и могу сравнивать непредвзято = везде экономное / щадящее / невкусное питание = мало фруктов / гриля вечером и т.д.
Если бы информаия была правдивая , я бы поехал за такую же цену в лучший отель или на 200 $ дешевле в другой такой же = эконом вариант.

22:07 02.07.16

вот поедем и узнаем== а пока все равно спасибо за оперативные отзыв!!!! И в остальном--- ну это маркетинговая политика (в том числе) - это работа "зазывал", реклама и пр. == по крайней мере - я точно сужу, ЧТО отель ЖИВОЙ !! в нем есть люди сейчас, аниматоры работают и пр. ---- каждый для себя отыскивает нужные моменты... А наши поездки всегда == это лотерея == как повезет== мы ездили в "3" и отдыхали не хуже "5". А в "5" мы отдыхали на отлично, а другие очень негативно отзывались об отдыхе в таком же отеле === ну уж как "фишка легла"...... - не без этого................

00:38 03.07.16

поедите ??? невзирая на плохую / невкусную еду / кражи из сейфов и кражи полотенец на пляже ( это всё я лично наблюдал ) ? ! ?
- таки вы мазохист ))) таки каждому своё(с) ... я то туда точно не поеду ещё раз ( есть с десяток отелей не хуже и по той же цене ) , а в некоторых отелях я бывал и по 2-3-4 раза .

07:06 03.07.16

Еще раз спасибо за вашу оперативную оценку отеля!!!!! МЫ едем сегодня в этот отель и мы не "мазохисты", потому что названые недостатки (если они и существуют?!) не есть для нас существенными минусами, надо быть везде осторожными и следить за вещами. При теперешнем серьезном КРИЗИСЕ важно, что отель вообще РАБОТАЕТ, в нем есть туристы и кормят на All (шведский стол). В других отелях по 20-40 человек, нет даже "шведского стола" вообще, без анимации, без аква-горок, и моря нет , и пр...

10:06 03.07.16

аа - понял : Прошла весна, настало лето, Спасибо , партия за это ! (с) )))

20:00 07.07.16

Уважаемый Гость,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Так же хотим отметить, что менеджмент отеля завтракает, обедает и ужинает в ресторане вместе со всеми гостями и ни у кого не было проблем с желудком.
Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете.

Все отзывы размещены об отеле пишут туристы, которые посетили наш отель. Мы уважаем Ваше мнение, но каждый день приезжают в наш отель туристы с разных стран мира и большое количество регулярных гостей, которые любят отель и сервис предоставляемый нашим гостям.

Персоналу отеля не ворует полотенца. Отель не несет ответственности за потерянные или забытые вещи. При заселении сотрудники на ресепшене информируют гостей, что в случае потери карточки от полотенец или само пляжное полотенце то взимается штраф.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.

С уважением,
Руководство отеля

21:55 07.07.16

ваши комментарии - гнусная ложь от начала до конца , к примеру :

1. " Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете " - через дорогу в Эль Меркато ( это 5 минут ходьбы от отеля ) видел своими глазами в большом количестве ларьки , торгующие арбузами / персиками и другими фруктами . Стоят они там копейки - НИ РАЗУ не было арбузов ! пару раз были резанные персики и дыни , которых сразу же разбирали и всем нехватало ...

2. "Персоналу отеля не ворует полотенца " - ЛИЧНО наблюдал как у моих знакомых после возвращения с обеда на пляж пропало одно из трёх полотенец - судя по всему это работа работников пляжа , вместе с теми кто выдаёт полотенца = в надежде на бакшиш .

3. ЛИЧНО разговаривал с парой у которых в день отъезда во время похода на завтрак залезли в номер / открыли сейф и украли из него 200 $ и телефон .

4. " Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей " - ваши повара готовят невкусные блюда из нормальных продуктов . Нету свеже приготовленных на ужин на гриле вкусных мясных блюд ( люля-кебаб / шашлык / филе рыбы , мясо , курицы ) - такое практикуют во многих ( даже более скромных отелях ) . Нету нормальной рыбы ( типо тунца ) , салатов как таковых нету вообше , мясо приготовлено без приправ - ваши повара слыхали о базилике , например ?

5. Замените плиты в ресторане на пляже или поменяйте там поваров - там ВСЕГДА всё пригорелое : и блинчики и пицца ( она у вас никакая )

19:21 12.07.16

Абсолютно согласна с отзывом Сержа!Была там прошлой осенью,,,лежаков вообще не хватало !и все остальные замечания поддерживаю!Всех больше раздражают не правдивые отзывы о топ,что все отлично...особенно когда перечислены все имена аниматоров.Вот я типичный отдыхающих не запомнила ни одного имени,как и другие!Наверно сами себе пишут!

17:27 13.07.16

сегодня вернулись с отдыха в этом отеле--- говорили со многими туристами, которые отдыхали в других, а также соседних отелях=== Итог==Санрайз - лучший!! (хоть и далеко и не идеальный). А имена аниматоров--- Юля Львова - хорошая утренняя зарядка. Других - не помню имена. Они могли говорить на непонятных мне языках-- русский-немецкий-французский языки не знали, а их "английско-арабский" вообще что-то.... Тяжело с ними было общаться=== кто о них хвалебные отзывы пишет ????!!!!!! - ну , честно, не за это Отель ХОРОШИЙ

17:32 13.07.16

опечатка- Юля со Львова==== 2) питание очень даже хорошее= просто ораву туристов накормить нелегко=== тем более - толпы арабов (многие, извините, далеки от основ культуры, кричащие детки, половина остатков еды на столах и пр.....). При нас работал чудесный итальянский РЕСТОРАН== там все было чудесно!!!! и красиво, и обслуживание нормальное--- 3) по прилету, утром сразу разместили нас в нормальный номер за полчаса===без доплат

19:13 13.07.16

- а когда вы говорите " питание очень даже хорошее " вы с чем собсно сравниваете ? Вы бывали в Тамре Бич / Нубиане Вилладж или Айленд ( Шарм ) / даже в дахабском Хэппи лайф или в хургадинской Арабелла Азур ( и таких отелей я вам могу ещё с десяток в Шарме перечислить с примерно такой же еной за тур ) ? Во всех этих отелях питание НАМНОГО ! лучше ... я уж про турецкие пятёрки и не говорю = и всё это примерно В ОДНОЙ ЦЕНЕ ! с Санрайзом , так что рекомендую гурманам выбирать не его ... ну а кому всё равно чем набивать своё брюхо - милости просим в Санрайз )) , ещё можете в соседний Роял Гранд Шарм или Роял Парадайз - потом будете рассказывать что и там " питание очень даже хорошее " , если сравнивать с крымнЯшем или санаторием для язвенников в Рыбаковке )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Серж (5)