АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2016
21.06.16 - 01.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели 21 июня. Летели уральскими авиалиниями...

Прилетели 21 июня. Летели уральскими авиалиниями, замечательный экипаж, спасибо! А вот отель...По приезде в отель в 19.00 мы увидели полностью пустынные холлы и одинокого портье на рецепшен. Документы он оформил быстро,выдав электронный ключ. На вопрос о втором ключе был дан ответ, что залог 15 долларов. Но сдачи с 20 долларов у него не нашлось и не у кого не нашлось и пришлось довольствоваться одним ключом.

Далее мы поднялись в 356 номер. Это не номер был, это УЖАС! Кондиционер централизованный не работает. На наш вопрос почему, был дан ответ, что сейчас не жарко, и принципе - не сезон, и что так во всех номерах. 30 градусов и выше это не жарко!!! Ладно, откроем балкон. При открытии балкона обнаружилось, что номер находится точно над хозпостройками и выходит на вплотную стоящий отель с постоянно сильно, очень сильно гудящими установками. В ванной комнате не убранные чужие волосы, ванная засорена, диванчик с сомнительными пятнами, бачок для мусора сломан.

Решили спуститься к портье. На просьбу заменить номер нам было предложено дождаться директора, который вот-вот должен подойти. По прошедствии часа нам было сказано, что начальства нет. Портье резко перестал понимать русский и английский языки и все... приходите завтра. Ок. Кое-как пережили ночь. До половины второго ночи орала дискотека и караоке в соседнем отеле, в полпятого утра приехали мусоросборщики! и начали грузить мусор с металических контейнеров. Мама дорогая! Ну и в итоге, в 6 утра начался у рабочих отелей рабочий день( мда...поспали.

Завтрак терпимо, выбор блюд не большой, но вкусно. Дальше к 12.00 была встреча с гидом. К этому времени мы узнали, что в отеле от силы 60 с небольшим человек, в основном русские.

На встрече с гидом было человек 8 только что прилетевших, все в шоке! Когда гиду стали говорить о проблемах, гид Самир от Санмара и Коралтревел сказал, что это не его проблемы, его работа поставить печать на ваучерах и разрекламировать экскурсии и ВСЕ! На предложение пообщаться с менеджерами отеля гид Самир сказал- внимание, что он не понимает их язык!!!

Кстати, Ультраонклюзив! Трехразовое питание очень скудное. Алкоголь только местный, импортный спрятали при нас, и больше его никто не видел! Нет перекусов. Нет соков, только юппи, бар только в холле, у бассейна и на пляже, на пляже работает до 16.00.

Номер нам поменяли, после долгих препирательств на рецепшен, требовали 50 у.е, но мы уперлись и нам поменяли номер без всяких доплат. 23 июня мы наконец-то пообщались с главным менеджером отеля. На все наши претензии нам довели его фразу, по-русски: "вот бог, вот порог". Типа не нравиться, никто не держит, съезжайте. К 26 июня народу прибавилось, в основном все русские.

В целом, отель на тройку с минусом, хорошее море ( по дорожке до него минуты 3) и пляж с мелким песочком. Ни хамама, ни перекусов между основными приемами пищи нет. Шумно и душно в номерах. В этот отель точно больше не поедем!

Добавлено: 02.07.2016 00:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ульяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 731