АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1059 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
08.06.16 - 24.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тем, кто привык к заграничным отелям - не рекомендую

О плюсах кратко, ибо сказано было уже много. Это вид из окна, удобное месторасположение, широкий ассортимент услуг в пансионате, неплохое по качеству питание, возможность бесплатно посещать общественный бассейн курортного городка (ибо своего собственного у Фрегата нет), свой пляж (однако шезлонги утыканы так близко друг от друга, что просто некомфортно, буквально полметра между ними). Отдыхала с двумя детьми, 13 лет и 3 года, с 8 по 24 июня, номер - 1 категории с кондиционером (стандарт, в общем). Сначала заселили в номер на 12 этаж, мы со старшей дочерью когда его увидели, были в шоке. Ремонта не было со времен постройки, наверное, из стен торчат провода, раковина в ванной разбита, на весь номер всего 2 розетки, которые плохо держатся в стене. 2 односпальные кровати, между ними - сломанное кресло-кровать, довольно замызганное и грязненькое. Короче говоря, вылетели мы из этого номера, попросили нам его поменять, благо пошли навстречу. Переселили на 14 этаж, номер действительно "стандарт", пойдет. Имейте ввиду, никаких душевых принадлежностей не предусмотрено, только кусок мыла и бумага, похожая на наждачную. Уборка за 15 дней 1 раз! после моей просьбы! Мадам горничная 14 этажа заглядывала к нам только за мусором, и то не каждый день. Постельное белье и полотенца поменяла 1 раз! Могу я после такого "сервиса" рекомендовать Фрегат кому-то? По поводу питания: мне действительно понравилось и меню, и качество приготовленных блюд. Но! Уважаемые господа, владельцы данного учреждения, неужели вы считаете нормой длиннющие очереди отдыхающих с тарелками? Пансионат большой, полностью забит людьми. Столовая, хоть и большая, но явно с трудом справляется с наплывом голодных соотечественников. В очереди за горячими блюдами можно простоять 10, 15 минут; не всегда сразу найдешь свободный столик. Нигде такой стыдобы не видела. На прием пищи отведено всего полтора часа; увеличьте хотя бы до двух, ажиотаж немного спадет. И столы с "яствами" поставьте среди зала, чтобы обеспечить к ним доступ с двух сторон, а не с одной.

  • детские комнаты с воспитателями
  • анимация для детей
  • возможность бесплатно ходить в общественный бассейн с морской водой
  • хорошее по качеству питание
  • спортзал скудно оборудован
  • большая скученность постояльцев на пляже фрегата
  • песочницы на пляже и в саду давным-давно не видели свежего и чистого песка
  • до двух ночи придется спать с закрытой балконной дверью - караоке
  • уборка как таковая отсутствует
  • за 15 дней 1 раз сменить белье и полотенца - позор пансионату
Добавлено 03.07.2016 20:08 2 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Супер новое изобретение адлерфрегата: шведская линия... Это наверное как шведская стенка? Дотянись до 1/8 сосиски!
Замечания ваши учтем, но деньги вам не отдадим, мы их уже потратили!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анастасия Полежаева
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2016
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 210
  • Фото: 8
0 Благодарностей