Отдыхал С семьей в
июле 2016
- Не рекомендую отель
01.07.16 - 03.07.16
2
4 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Пегас наш русский народ здесь вообще за людей не считает!!!
Каждый день с моего приезда начинается либо с крика,либо с драки в ресторане с персоналом!!! Народу очень много,с каждым днем все больше и больше!!!персонал. Не справляется, в том числе и персонал Пегаса- Артур и Мелис!!! Они только пытаются втюхать побольше экскурсий,на остальное плевать!!! В ближайшее времч в Ростуризм и Прокуратуру РФ поступит масса заявлений о невыполнение Пегасом договоров о предоставлении туров!!! На данный момент составляется список пострадавших от бездействия Пегаса!!! Самая отвратительная компания на рынке туризма!!! Встретимся в суде!!! Выбирайте другие туркомпании для отдыха!!!
Рестораны и бары
Очередь за посудой и едой!!!
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
нету!!!
Минусы отеля
одни минусы!!!
Добавлено
03.07.16
23:45
(613 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:48 03.07.16
И это не только в этом отеле!!!встречались с туристам ииз других отелей от Пегаса,та же самая картина!!!
13:09 04.07.16
Жаль что нельзя отказаться от поездки без финансовой потери. Едем в этот отель на этой неделе и тоже через Пегас, каждый день "ловим" новые отзывы, и последние все больше пугают. Выбирали отель по рекомендации турагентства и рейтингу ТопХотелс. Наверное такая ситуация складывается не только в этом отеле, сейчас самый сезон. Можно ли как-то помочь, находясь еще в России, обратившись к тур оператору Пегас?
15:51 04.07.16
К сожалению да!! Отельные гиды не хотят работать!!! Вместо того чтобы туристам отдыхать,они все время пытаются решить свои проблемы!!! Отель переполнен!!! Номера убирают плохо,полотенец нет, есть еда-нет посуды, есть посуда нет еды!!! Никак не можем вызвать представителя Пегаса в Тунисе в отель,чтобы посмотрел на это скотское обращение к туристам!!!
16:02 04.07.16
И как выясняется из источников в Москве,Пегас по максимуму заселяют отели,соответственно это напрямую зависит на качество отдыха и работы отеля!!! Пегас зарабатывает большое количество денег,и заранее турист обречен и отдых можно считать импорченным,старайтесь в договоре оказания услуг прописать пункт, что при ненадлежащем качестве и испорченном отдыхе,полностью несет туроператор!!! А в нашем случае,всегда виноват турист,-это Россия!!!
23:47 05.07.16
Ваш Пегас и на умудрился отдых испортить)))
14:18 06.07.16
Здесь ждут отзывы не о туркомпании, а об отеле в основном. Жаль что с вами так получилось, но свою претензию стоило писать непосредственно Пегасу. По существу об отеле ничего не ясно. :(
По поводу безопасности как там?
18:56 15.07.16
Полностью солидарен с Valery! Зачем оставлять отзыв о Пегасе на странице отеля?! И я вообще не понимаю о чем здесь идет речь! Я летаю во всех направлениях света как минимум последние 20 лет и своего отельного гида вижу каждый раз дважды: при трансфере в отель и в аэропорт! Не понимаю, чем же Пегас мог испортить Вам отдых?! Внятного ничего не написано! Аргументируйте, чем конкретно Вам испортили отдых? И, хочу сразу заметить, я не защищаю Пегас, просто для себя хочется понять, что можно ожидать от туроператора в Тунисе?
00:05 21.07.16
просто привезли толпу понтовозов и быдла, которое считает, что им все должны и не считает нужным вежливо общаться с персоналом
Добавить комментарий
Добавить комментарий