Отель обманутых надежд
Много раз отдыхали в Турции и Египте, теперь обстоятельства вынудили посетить родной берег и впервые возникло желание оставить отзыв.
Отдыхали в «Beton Brut» во второй половине июня 2016г. семьей с 9-летним ребенком. Путевку бронировали еще зимой, когда отель существовал только в виде замечательных картинок на официальном сайте. И в виде обещаний, которые давали администраторы. Не буду останавливаться на несоответствии того, что показывалось и обещалось с тем, что в итоге получилось. Смотрим на результат.
1. Размещение. Номер «супериор мини-дуплекс» двухуровневый на втором этаже. Главное его достоинство – нет необходимости в пользовании лифтами (в работе которых наблюдались явные проблемы). Озадачило наполнение номера. Нет прикроватных тумбочек, столика, стульев, выдвижных ящиков и т.п. Стиль, конечно, весьма своеобразный, но о функциональности тоже не мешало бы подумать. Люди ведь приезжает с вещами, которые надо куда-то складывать. Темновато. Освещение не спасает. В остальном нормально. Кровать удобная, мыльно-рыльные принадлежности, халаты, тапки в наличии. Телевизор большой, мы его использовали только для просмотра мультов, которые привезли с собой, так что проблем с «зависаниями», о которых все говорили, у нас не было. Вай-фай мы особо не пользовали, все-таки отдыхать приехали, а не в сети торчать. Обычно он был. В целом оценка 3.
2. Сервис. Тут обычно пишут про уборку. Не буду придираться, главное, что мешок с мусором у нас периодически выносили. И
полотенца обычно меняли. Серьезные вопросы возникают к сервисам, которые предлагает отель. Например, имеется комната, обозначенная на сайте как «Игровой зал и игровые приставки». Сразу возникает вопрос, почему о ней администрация пишет во множественном числе. :) Единственный пульт прочно оккупирован. Так что после первого ознакомительного визита про наличие этой услуги забыли. Далее – тренажерный зал. Кстати, оснащен он очень неплохо и было желание позаниматься. Но увы, находится он в очень душном помещении. На стене вроде как висит кондиционер, но найти человека с пультом от него даже после обращения на ресепшен, нам так и не удалось. Ресепшен производит странное впечатление. Девушек научили улыбаться и предельно вежливо и доброжелательно общаться. Но результативность обращений к ним стремится к нулю. СПА неплох и немноголюден. Хотя в жару и не было особого желания дополнительно прогреваться, пару раз в него заходили. Тут надо что-то делать с полом. Там реально более скользко, чем на катке зимой. Как, впрочем, и у бассейна. В целом, формально существует много предоставляемых услуг, воспользоваться которыми практически невозможно. Тут двойка.
3. Пляж. Это самый главный объект при отдыхе на море. Обозначенный как собственный пляж отеля в полной мере таковым не является (в том понимании, как это в Турции или Египте). Прибрежная полоса по закону муниципальная и там расположено огромное количество отдыхающих. Все бы ничего, но и огороженная часть остается без присмотра. Все кому не лень, проходят на территорию отельного пляжа, занимают лежаки, переодеваются в кабинках и даже берут мороженое в баре. Единственное, туалет закрыт на ключ. Но он очень часто не работает вообще. Тина, скапливающаяся на берегу, не убирается. Вход в море весьма неприятен. Хотя имеются отели, которые чистят прибрежную полосу. Оценка 3.
4. Питание. По рейтингу отеля сразу видно, что это самое слабое звено. Попробую проанализировать. Да, глядя на набор блюд, понятно, что здесь действует режим жесткой экономии. Многие сравнивают это с советскими столовыми. Сравнение неверное. В нормальных советских столовых из простых продуктов готовили качественные и вкусные блюда. При правильном подходе из того, что есть, вполне можно было вытянуть питание на четверку. Здесь все гораздо хуже. Повара откровенно не умеют готовить. Частенько попадается, к примеру, сырая картошка или жутко переваренные слипшиеся макароны. Далее, на шведке очень серьезные проблемы с логистикой. Часть блюд, которые заканчиваются, не пополняются. Это вызывает желание приходить к началу трапезы и получается столпотворение. Его не было бы, если бы мы знали, что все блюда найдем в любое время обеда. Можно же проанализировать, какие блюда съедаются быстрее, и приготовить их больше. И наоборот, перловку или пшенку нет смысла варить огромными тазами, вполне достаточно небольшой емкости для желающих. Сам ряд раздачи можно переконфигурировать таким образом, чтоб разделить сплошной поток, который выстраивается не к конкретному лотку, а «за едой» в целом. Дикость полнейшая.
В общем, оценка «удовлетворительно» за саму еду, которая позволяет утолить голод без отравлений и минус балл за отвратительную организацию процесса. Так что 2.
Итог. Хозяева выстроили очень интересный, необычный объект. Задумка и частично исполнение вызывает уважение. Но все портит отсутствие разумной организации, и персонал, не выполняющий свои обязанности. Исправить все это можно при наличии, как модно говорить, политической воли руководителя даже без дополнительных затрат (ну или с небольшими вливаниями). Хочется пожелать им успеха. Извиняюсь за много букв.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}