Отдыхали с 17 по 27 июня 2016 г.
Итак по порядку (будет длинно):
1. Перелеты и работа гидов: как уже писали, кормить в самолете перестали (ездили от Анекса). На обратном пути гид вяло пытался рассказать про отсутствие упаковки багажа в аэропорту и необходимости "заехать для упаковки", а доп. плату, разумеется, но т.к. неопытных (т.е. с незапакованным багажом) оказалось только 2 человека, необходимость резко отпала. В аэропорту действительно бесплатно прямо у стойки регистрации заматывают какой-то пленкой - как для пищевых продуктов. Без упаковки у нашей группы багаж не брали.
В отеле гидов постоянно 3-4 человека, по проблемам - помогали. Конечно пытаются как могут предложить всякие туры. Если отказываешься - без особых истерик. Хочу заметить, что по сравнению с прошлыми "докризисными" годами многое подешевело. Так что можно найти себе что-то по душе не отходя от кассы в поисках более дешевого варианта.
2. Заселение: браслеты сразу при въезде (ок. 9 утра) и отправили на завтрак, номер дали ок. часа дня, хотя предлагали мы деньги - не взяли (может мало?) и раньше никого из приехавших (где-то пол автобуса) не заселили. Выселение по той же схеме: из номера - в 12.00, но браслеты никто не срезает, можно обедать и, наверное, ужинать (мы уехали до ужина), пользоваться барами.
3. Номера: платили за стандартный, но достался с видом на бассейн, хотя, как и писала уже, денег не взяли. Мебель старая, хотя нет - очень старая. Бачек в туалете немного тек, но это не мешало ни нам, ни персоналу отеля. Оставляли по 1$. Убирали хорошо, два раза соорудили зверушек. Кандик работал. Очень плохо работала дверь на террасу, один раз обращались не ресепшн, т.к. ваще заклинило.
4. Море/пляж: к морю нет претензий - риф стандартно красивый, ничего супер при нашем отдыхе не было, но разнообразно и живенько. В общем то, ради чего сюда и нужно ездить, есть в отличном состоянии :). Почти всегда, видимо из-за расположения, до обеда имеются небольшие волны. Не напряжно. Один раз было сильное течение, сносящее от понтона. Испытала на себе (имею разряд по плаванию) - с усилием доплыла обратно. Ограждающие плавательную зону буйки очень маленькие, чисто символические. При таком течении просто ушли под воду. У некоторых были трудности с возвращением на базу, пришлось спасать. С берега есть песчаные заходы в два лягушатника для детей, пользовались спросом.
Пляж длинный двухуровневый, понтон только с одного бока. Лежаков всегда хватало, учитывая то, что отель был заселен где-то на 1/3, может чуть больше.
5. Еда: говядина/курица, пангассиус/скумбрия - это постоянно и без вариантов из горячего ну и гарниры: рис, макароны, паста картофель в вариациях. Овощи - стандартный набор - свежие или тушено-вареные. Ничего супер. Пару раз свежие были не очень свежими, видимо из-за температуры в помещениях. Экономили на кандике, т.к. было достаточно душно, особенно, когда зал был полностью заполнен.
Готовят достаточно неплохо. Удивило полное отсутствие гриля хотя бы вечером. Видимо, кризис.
Фруктов можно считать, что нет: апельсины, финики, яблоки. Периодически - фруктовый салат из этих же ингредиентов минус финики, но +дыня. Пару раз были бананы и грейпфрут. В последний день случайно разговорилась с шеф-поваром. Арбузы обещал через пару недель, т.к. на время нашего пребывания еще не все созрели. На вопрос почему мало морепродуктов удивился, почему же я не пришла к нему раньше и не сказала, он бы специально для меня приготовил. Так что если что, то все - к шеф-повару с пожеланиями.
Вообще, столовая маленькая, учитывая то, что отель не был и близко заселен на половину, зачастую мест в крытом помещении не хватало. На террасе можно было только ужинать, т.к в другое время - очень жарко.
Выпечки много. Я не особо любитель, но несколько видов было очень вкусных, особенно с утра. Для детей периодически на входе стояли развеселые цветные напитки. На вкус - не знаю как, но народ разбирал.
Огромные минусы - чистота посуды, точнее ее отсутствие. Что стаканы, что тарелки очень плохо помыты (проблемы с посудомоечными машинами, по-видимому). И постоянная нехватка этих самых тарелок, а по утрам - и чашек (про блюдца и говорить нечего), особенно в часы пик. Причем персонал это не особенно заботило. Зато по этой причине забирали использованные - не успеешь вилку-ложку отложить.
6. Спиртное/напитки: пиво бутылки/банки, приличное, главное, чтобы холодное. Вино - по моему мнению плохое, но народ брал (за все же уплочено). Ром/виски/джин в чистом виде - так себе, с содовой - все катит. Коктейли отсутствуют по причине отсутствия пакетированных соков.
Из безалкогольного - стандартный набор Юпи и кола/фанта/спрайт из баллонов (т.е. не бутированные, качество - соответствующее).
7. Сервис: самые смурные - это люди, выдающие пляжные полотенца. Ресепшн - очень неприветливый, видно, что все через силу и радости от нашего (постояльцев) присутствия - никакого. Ремонтно-обслуживающий персонал - нет претенезий, любезные. Самые вежливые - работники столовой, многие улыбаются (в этом отеле - это не часто). Самые дружелюбные и улыбчивые - кальянщики, ну им по должности по другому никак:)) Бармены - в барах 50/50. Спамеры, ходящие по пляжу с разными предложениями экскурсий и услуг - ненавязчивые, что, на удивление, порадовало
8. Анимация - попали, так получилось, только на несколько шоу. Вяло. Хотя днем ребята старались: зазывали на традиционные мероприятия. Массовость была делом нелегким, т.к. народа было мало.
9. Интернет - после моря один из главных плюсов отеля. Есть на лобби, в барах, на пляже и в части номеров (принцип нам остался не понятен). Мы жили с видом на центральный бассейн, у нас в номере был. Хотя у тех, у кого в этом же корпусе вид был на море - не было. Видимо у нас "долетало" от бассейна. Все соц. сети и месседжеры работали. Хотя у нас Вайбер периодически подвисал на звонках, но с перепиской проблем не было. В аэропорту по прилету можно купить симку Водафона, мы взяли 3,5 гига - 10 $, даже половины не потратили, хотя ваще не экономили. Предлагаются еще 3-4 тарифных плана :)) (со звонками или просто с трафиком).
Общее впечатление об отеле двоякое: вроде и не сказать, что совсем плохо, но учитывая малое количество отдыхающих, соответственно уменьшено количество обслуживающего персонала. Это сказывается в первую очередь на общих моментах: в дальних углах (не на центральных дорогах, но все равно на видных местах) не ухоженные, а часто и отсутствующие газоны, валяющийся не то что сутками - неделями - мусор, по несколько дней стоящая на коридорах и не убирающаяся грязня посуда, убитые и безумно грязные стулья в столовой (при этом человек до блеска вылизывает пол). Энтузиазма нет - это чувствуется, все грустные. Большинство профессиональных работников разъехалось по другим странам. На месте (т.е. в самом Египте) остался - как в театре - третий или четвертый состав :((
Заменяли продавленные лежаки и несколько шашек понтона, возились с газонами на пляже, старались разнообразить меню в столовке, учитывая ограниченный набор продуктов и прочее, и прочее, но ощущение запущенности очень чувствовалось.
Для себя вывод сделали: все, что меньше по стоимости (за 8-9 дней), чем 1800-2000 $ - это уже не 5*. Это было видно уже пару лет назад, в этом году в очередной раз убедилась. Но море осталось морем. Тем, кто едет - главное хоршее настроение и оптимизм и всё получится, у нас отдохнуть получилось, чего и всем желаем :))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?