Отзыв об отеле Skanes Family Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
- Рекомендую отель
18.06.16 - 28.06.16
3.8
3 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Действительно твердые 4*
Отдыхали во второй половине июня в данном отеле. Если честно, сперва прямо-таки "Ух ты, вот это дааааа" не было. Наверное потому что психологически были настроены (едем все-таки в 4-ку (+отзывы)) на местный антураж как на само собой разумеющееся со своими плюсами и небольшими недостатками.
В итоге решил написать отзыв по причине того, что мы умудрились за одну поездку пожить в двух разных отелях, которые оба себя позиционируют как 4*. И если первый (Skanes Family) действительно стоит положительных отзывов, то второй (RIADH Palms в г.Сусс) - вонючая общага с тошнотворными запахами, наглым и ленивым персоналом.
По порядку:
Заселение: Приехали поздно вечером, учитывая разницу во времени мы уже валились с ног после перелета и была одна цель - побыстрее упасть мордой в подушку, поэтому были рады любому номеру. А номер, как выяснилось на утро, был не очень...Для семьи 2взрсл.+2разнопол. ребенка - Одна комната+лоджия, переделанная во вторую комнату с двумя кроватками. Вообщем конура...Улыбнуло, когда на след.день "по-братски, чисто для меня" админ на рецепции предложил мне более лучший номер (2208) с видом на море. 20 Динар (10$) на лапу и другое дело....Две комнаты, в каждой кондер, телевизор, в общей холодильник, балкон и т .д. При этом в разговоре с другими РФ туристами, выяснилось, что такса плавающая, кого-то на 30$ разводят, кого-то на 20$
Вывод №1 - требуйте долива пива после отстоя пены...аааа, нет, не то - Торгуйтесь (можете даже для начала потребовать) за норм. номер, перезаселиться никогда не поздно...
На третий день из чемодана на замочке украли деньги - не всю сумму, а нащипали динаров, долларов, евро и даже не побрезговали рублями на общую сумму около 300$. Сперва Шеф Секьюрити на пару с менеджером по работе с гостями пытались сделать из меня дурака, мол "Наверное вы сами напились, не помните просто. А когда вы их видели в последний раз? А вы уверены, что вообще брали с собой в Тунис столько денег?" В какой-то момент я даже чуть не поверил, что я действительно заблуждаюсь и напоминал себе в этот момент героиню Крачковской - жену Бунша из "Иван Васильевич меняет профессию" с фразой "..и тебя вылечат и меня вылечат....". Но вскоре очнулся от их гипнотических прибалтываний и вспомнил, что я не злоупотребляющий, тем более с семьей и примера плохого детям не подаю, наехал на них со словами "Вы из меня дебила не делайте, проводите расследование!, Приду через два дня! Чао!" В итоге через два дня они сказали, что им надо еще два дня, потом еще денек, потом "Завтра точно!", "Нууу вот теперь точно завтра мы вас позовем!", Думаю: "Ну ёпамать, на след целой ОПГ вышли! Сейчас накроют жуликов, а может и всю их Аль-Кайду!". В итоге звонят ,прихожу, а они извиняются...и все! Типа украли у вас не из сейфа, а из чемодана, а мы ответственность не несем, об этом говорит клочок бумажки на рецепции, мы следили за уборщицей, которая была в день кражи и вы представляете, они за эти 4-5 дней не вызвала подозрений и мы денег у нее не нашли. Ну понятно в общем...мысленно я с деньгами уже попрощался.
Поэтому вывод №2 - храните ваши деньги в сберегательных кассах (Сейф).
Лобби-бар: Потянет, правда список коктейлей весьма скуден. Но мы там были редко и заходили как правило перед ужином на 10 минут (С детьми особо не "погудеть"), поэтому к лобби претензий нет. Кстати с барменами можно договориться на счет местного пойла, которое они вам продадут за копейки (на случай, если вам лень ехать в Монастир или вам охота просто в номере посидеть с бокалом). Обязательно торгуйтесь, первый гарсон пытался продать литровую бутылку водки за 10$, а второй за 15$ подогнал 2 литра виски, 1л анисовой микстуры, 2 л.колы + пара коктейлей не из списка.
Вывод №3 - торгуйтесь даже если цена кажется приемлемой.
Пляж: Хороший (если не дует ветер и не приносит водоросли), с утра местные чистят, стараются. Лежаков хватает, на пляже есть "Сэндвич-коннер", правда персонал там 50/50. То улыбаются, то бухтит что-то под нос словно вахтерша в женской общаге...Напрягало одно - Местные попрошайки (торгаши), которые какого только вам Г.. барахла не предложат за неадекватные цены. В первый же день я отвлекся на 5 минут ,вернулся, а жена уже стоит замотана в паранджу, на головах у детей какие-то платки, в общем ветошь, а просил он за это все сперва 30 ТД, готов был отдать за 10, в итоге был послан, при чем чуть ли не грубо, т.к. по хорошему не всегда понимают...
Вывод№4 - не покупайте ни чего на пляже (об этом и ваша гид Яна скажет). Попрошайки высматривают новеньких по загару (точнее по их отсутствию)
Столовая: Нормальная, правда иллюзия разнообразия пропадает через 2-3 дня, если приглядеться, то выбор, как правило одинаков +-, но голодными точно не останетесь. Кстати, может мне показалось, но в обед бокал белого вина не рекомендую -кислятина несусветная и отдает синтетикой...И практически нет рыбных блюд (за исключением жаренных стейков и какой-то мелкой костлявой рыбешки)
Вывод №5 - не надейтесь на дары моря, игристое шампанское и экзотические фрукты (но голодные не уйдете)
Развлечения: Анимация молодцы, не Турция, конечно, но стараются. Есть горки (детские, взрослые), несколько бассейнов, несколько баров, территория чистая, везде урны, есть корты для тенниса, можно волейбол, бадминтон, мини-гольф, фитнес-зал,а-ля cart-ресторан(надо записываться накануне), кальянная (за деньги) и прочее.
Вывод №6 - не ждите фееричных шоу по вечерам с девушками в перьях, факирами и таиландскими вагинальными лучницами, если вы искушенный турист, то вечерами, наверное вам будет скучно...отель семейный, не Экшн...
PS: Кстати не берите паравозик до г. Монастир (На рецепции почему-то говорится, что это экскурсия, на самом деле это тупо такси с 2-мя часами свободного времени), а отдаете за это 10 Дин/взрсл, 8 Дин/детск. ,Такси стоит 5-6 динар. Про экскурсии, трансфер и т..д. не пишу, т.к. это будет характеризовать туроператора, а не сам отель
Евгений оценил сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
2.6 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.1 Удобство расположения
3.9 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
развлечения для детей (хоть какие-то)
наличие полотенец (только надо за ними следить)
семейный отель
1-я береговая линия
территория (ухоженная
аккуратная)
соответствует 4-м звездам по набору услуг.
Минусы отеля
всего один магазинчик в гостинице (за остальным надо ехать в монастир)
воришки!!!! (прячьте деньги в сейф)
удаленность от города (такси 5-6 динар 15 минут езды)
room-сервис не очень (убирают каждый день
но надо напоминать о пополнении мылом
туалетной бумагой
гелями в душе)
ужасный wi-fi (ловит только в фойе)
Добавлено
05.07.16
22:12
(5 995 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:11 08.07.16
Евгений, спасибо за подробный отзыв, все очень объективно, но.... "
На третий день из чемодана на замочке украли деньги".... Сломали замок? Или чемодан? Мы всегда дорогие нам вещи убираем в чемодан на замке, никогда ничего не случилось. Или Вы забыли его закрыть?
19:39 08.07.16
Маргарита, с замком история непонятная, замок был закрыт, по факту обнаружения он был продет в проушины собачек, но не был в закрытом состоянии. Я его посмотрел...явных следов взлома или забоин не было, НО!!!! Он начал барахлить и заедать. В принципе, сами можете представить, что эти почтовые замочки из себя представляют - все-таки не Форд Нокс и уверенным движением набитой руки жулика они слетают на "раз,два, три...". В любом случае берите сейфв, 1 тысяча рублей/неделя. Кстати воровство в Тунисе очень распространено. Когда мы были в другом отеле, там я был свидетелем как у наших туристов из номера тоже из чемодана под замком украли деньги. У них там чуть ли не совместный сговор - администраторы на рецепции владеют информацией, кто не забронировал сейф, они в курсе об официальных экскурсиях туристов (у нас украли именно в тот день, когда мы полдня были во Фригии в зоопарке), ву-аля! Турист обнаруживает пропажу, бежит к Секьюрити, те делают удивительное лицо, говорят что-то в стиле "Ай яй яй яй йя яй! Мы обязательно разберемся, мы обязательно вычислим ту нехорошую и нечестную уборщицу! Наказание будет неизбежно!". В итоге спустя неделю: "Мы приносим свои извинения, но вы не положили деньги в сейф, а уборщица, Зинаида Львовна, честнейший человек, почетный донор и по рекомендациям прошлого места работы у нее кристальная репутация! Данный случай абсолютно не характерен для нашего отеля, а ваша беспечность отбрасывает тень на нашу гостиницу!" Тупик
15:36 21.07.16
Евгений, как обстоят дела с шумом от аэропорта поблизости?
Меня тут агенты пугают, что там самолеты низко летают на отелем... правда?
16:45 21.07.16
Владимир, здравствуй, ни какого шума от аэропорта мы не слышали, это абсолютный бред, хотя наш отель был прямо напротив аэропорта. Дело в том, что аэропорт г.Монастир используется только для местных полетов, как вы понимаете интенсивность местных рейсов малая (один самолет в день :):)) да и тот не мешал. Для международных рейсов -Энфида
11:40 28.07.16
Спасибо! :)
14:26 27.08.16
Пастбища отзыв)! Очень полезно))
Вопрос экскурсиям - что посоветуете? Детям 4 года и 9 лет
14:27 27.08.16
Спасибо)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий