Равнодушный Персонал
Забронировал номер на 3 дня и 2 ночи (пакет индивидуальный). За сутки позвонил в отель и спросил, можно ли сдвинуть бронь на день из-за плохой погоды. Сказали "да конечно". Когда приехали в отель с женой и грудным ребенком, то оказалось, что номеров нет. Вернее есть, только на день. И цена уже другая. На ресепшене ответили что уже ничего не могут для нас сделать, что я неправильно сформулировал свои пожелания по телефону. Хотя это не так.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?