Отдыхал Парой в
июне 2016
- Не рекомендую отель
27.06.16 - 06.07.16
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Одним словом - клоака
1) Оператором заявлено 4*, по факту 3*.
2) Персонал хочется просто убить.
3) еду на третий день есть уже невозможно, колбасная нарезка из ближайшего магазина за 8 динар (4 доллара) за кг (мы ее нашли в продаже) будет сниться мне в кошмарах.
4) Языков никаких не знают, либо при проблемах старательно делают вид, что не знают. Про то, что они усиленно учат русский язык - басни, ничего они не учат.
5) Везде воняет навозом от лошадей и неубранными помойками (на жаре можете представить себе колорит :))
6) анимация... лучше, чтоб ее не было, от слова "совсем".
7) апогеем этого путешествия, когда парень сломал палец и чтоб вызвать врача с него потребовали 2 динара за звонок.
Логотип отеля
Плюсы отеля
их нет.
Минусы отеля
персонал
питание
анимация
состояние здания
Добавлено
06.07.16
16:37
(681 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:25 22.10.16
Dear Guest,
I would like to convey my deepest thanks for taking the time to express your feeling regarding your stay at the Hotel Houda Yasmine Hammamet.
It is important for us to have feebacks from our clients as it helps us to improve the quality of our service.
We have noted your unsatisfaction about our Hotel and we are deeply sorry.
Please be assured you that your satisfaction is our priority at all times and that we shall always try to bring our guests an impeccable service and environment.
Again we are sorry for all inconveniences.
Kind regards.
Mona
Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий