АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.14
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 7915
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
июне 2016
17.06.16 - 26.06.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не люкс, обычная 5 без изысков)

Постараюсь быть максимально объективной и надеюсь мой отзыв будет полезным для людей. Хочу сказать, что опыт у меня достаточно большой. Турцию посещали более 10 раз. Есть с чем сравнить и с дешевым и дорогим отдыхом.

Минусы отеля:

Не селят с маленькими детьми сразу (4-5 часов нужно подождать) хотя отель семейный, отношение а ресепшене такое впечатление, что ты приехал к ним домой и попросился бесплатно жить, чемоданы в номер носят только представителям Европы. Селят не в свободные номера, а в те которые хуже. Самое интересное, отель подписал на сезон договор и в отеле летний лагерь, что творят дети описывать не буду, потому что в шоке до сих пор. Детей которые не проживают в отеле примерно человек й150 и да! они мешают!

Питание очень плохое, выбора нет никогда, но голодным не будешь. Некоторые здесь писали про отравление - мы прошли и это, но потом перестали есть арбуз и все наладилось. Гриль нет, мяса нет. Только курица и индейка. 10 салатов из помидор создают видимость выбора, вермишель - 2 вида, пюре не было не разу, только в детском меню, картошка фри и пару мяса с подливой на ужин, рыба 1 вид на ужин на гриле, гриль очень скромный. 2 раза за 10 дней была печенная картошка. на гриле на турецкую ночь был люля, один раз подчеркиваю. Алякард рестораны это МРАК!!!!!!! не советую, лучше кушать в общем ресторане. Ходили как в платные так и в бесплатные. В рыбном ресторане заказали 2 разных салата. Один с крабом и кислой заправкой, второй с рыбой и сливочной заправкой. Принесли 2 одинаковых кислых один с селедкой второй внимание с крабовой 1 палочкой разрезанной на 2 части! Шашлык с костями, филе с костями. Вообщем если у вас день рождения, то хорошо подумайте. Кстати если праздник в итальянский ресторан с детьми до 12 лет нельзя. Хотя ничего хорошего там нет, на крыше в маленьком зале с видом странным (фото прилагаю)

Детского питания нет, блендер один на всех) Стерилизаторов нет. Картошка в детском меню - мивина. Соки - разведенные водой, алкоголь не импортный, только если говоришь абсолют через раз приносят.

Пляж общий занимать места нужно в 8 утра, потом или на солнце или на полотенце)))достаточно грязный, после обеда в воде муть и очень близко на бассейне мест нет, за 10 дней не попали не разу, качество оценить не могу. летняя площадка для завтрака работает с 9-00, если вы любите завтракать на улице в 7-00 не судьба) полотенца выдают с 9-00, если вы любите после завтрака в 7-00 утра на море идти, тоже не судьба, полотенца выдают только в одном месте) недостаточное как по мне количество персонала для полной загрузки отеля.

Отель очень грязный и простите в туалет лучше идти в номер.

Охранника на пляже нет, в другие отели не пускают, в наш добро пожаловать всем)

Плюсы:

Для деток сказка нет подъемов и спусков с коляской без проблем можно добраться по всему отелю в пруду плавают лебеди и рыбы их можно кормить, зеленая большая территория. Красивая много деревьев, но ничем не отличающаяся от отелей в Белеке или в Текерова. Отель старый, зелени много действительно.

Хорошее кафе, где можно выпить холодный кофе и поесть сладкого.

Очень понравилась женщина которая убирает, прекрасный человек, дружелюбная) убирала второй этаж основного корпуса. Красивый ресепшин, соки фреш бесплатно на утро.

Очень хорошие и качественные шоу вечером, не разу не повторялись ходили с удовольствием. Отличный персонал, все приветливые и очень вежливые, отличный парень на гриле. Отличный персонал возле вечернего бара, очень понравился бар на ресепшене и живая музыка.

Отдельный консерн по туроператору Пегас туристик, попросили в первый же день нас переселить в другой отель с доплатой. Или в отель ниже по цене но в котором мы были и знаем, что там хорошо. Пошли нам на встречу и предложили переселиться по новой бронировал тура, по Киевской цене с перелетом и трансфером (от 2000 уе). Обосновывая, что мы должны заплатить штраф этому отелю в размере 10 дней проживания. И выкупить проживание в другом отеле по полной программе. Если не устраивает привыкайте в этом отеле. На вопрос про детей проживающий в отеле в лагере внятного ответа дать не смогли. Поинтересовались на пару дней переселиться в другой отель, чтоб они помогли с бронировкой, просьбу проигнорировали. И посоветовали выбирать отели более внимательно, выбирали между Риксос и IC решили попробовать новую сеть.

Итог: будьте внимательны при выборе отеля, потому, что вы выбрали это ваша проблема. Мы три дня провели в другом отеле, наше отсутствие даже никто не заметил не туроператор не отель! Не рекомендую этот отель никому.

Если будут вопросы задавать с удовольствием отвечу.

Плюсы отеля
территория вечерние шоу
Минусы отеля
питание отношение
Добавлено 08.07.16 17:18 (4 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 11.07.16

А разве где-то отель позиционирует себя как Luxury? Обычная 5*; в прошлые годы была вполне достойная и стабильная, а с осени прошлого года, когда начался кризис в туриндустрии Турции из-за отсутствия россиян, многие отели перешли на эконом.режим,- все это было понятно, поэтому ожидать чего-то дивного и чУдного в этом сезоне как-то даже странно... Даже любимая Амара Дольче вита в этом году экономит.

10:57 22.07.16

не могла не написать про Ваш комментарий! Я отдыхала в этом отеле в этом году с 2/07-13/07-2016 ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ НЕ СОГЛАСНА! Опыт тоже имею и в этом отеле была и ранее 4 года назад!!! Отель стал на много лучше чем ранее. Выбор блюд великолепный. Мы попали на конец Рамадана когда отель был заполнен на все 100% и мы увидели как персонал справлялся и всем без исключения хватало и сервиса и внимания. Заселение было быстро и по нашей просьбе даже показывали другие номера выше категории и без доплаты. Питание учтено для всех .Бассейны чистейшие ,лежаков хватало всем ,даже если Вы пришли к бассейну поздно Вам принесут и поставят лежак туда куда Вы покажите.Да дети были,но отель огромный они никому не мешают. Что за бред про соки и алкоголь-все не пакетированное и есть пожеланию импортного производства.Какие отравления-чушь просто читать противно! Арбуз нарезают прям при Вас ! Решила,что надо оставить свой отзыв!! А Вам пусть будет стыдно!!!. Экономят сейчас все-но данный отель соответствует категории ЦЕНА-КАЧЕСТВО!!!

10:59 22.07.16

Согласна с автором отзыва. Были дважды в этом отеле: в мае 2014 года и в сентябре 2015. В 2014 году плюсов у отеля было больше, поэтому поехали в 2015, и ужаснулись. Почти год прошел, но отзыв не пишу, потому что до сих эмоции зашкаливают. Заселили в грязный номер (фемели), и ни разу за 13 дней не помыли пол. Пришлось использовать свою футболку для мытья полов в номере. (Я не любитель выяснять отношения с персоналом, терять драгоценное время отдыха на общение с работниками ресепшен). Особенно возмутило обилие мух, тысячи на пляже, в открытых кафе. На наше возмущение получили ответ: природное явление. Мое мнение: где не убирают, где грязно, там и мухи. На пляже лежаки грязные, матрацы старые, отвратительные, урны никто не мыл. Перед проведением свадьбы ( проводились турецкие свадьбы, обувные ярмарки) в отеле провели санобработку. Весь пол, барная стойка в кафе на пляже были черные от дохлых мух. Врагу не пожелаешь так отдохнуть. И за день до отъезда я еще и отравилась в ресторане. Никому не рекомендую этот отель. Если только за очень маленькие деньги. Очень красивая территория и очень жаль, что недобросовестный персонал ведет к краху этот отель!

11:35 22.07.16

Что-то Вам как то не свезло. В 2015 году также были в этом отеле, номер убирался хорошо, мух не наблюдали, а грязно было там, где пачкали отдыхающие, но убирали все по нескольку раз в день.

17:45 26.07.16

Отдыхали в Турции много раз с детьми.А когда дети подросли,начали отдыхать сами.Разница колоссальная, нет К О Л Л О С А Л Ь Н А Я !!!!!!! А отель СУПЕРРРРРРРРРРР !!!!!!!!!

23:28 02.08.16

Наталья, не поленилась и прочитала все ваши отзывы, я смотрю вы их действительно пишите редко и дочь директор турагентства. Я высказала своё мнение! Если дети не мешали вам, то это не всем. Я всегда выбираю отель через данный сайт и никому не кажется, что об этом отеле отзывы уж очень сладкие? Выложите фото с этого отеля к примеру питания и мы все оценим качество))) я в Турции 2-3 раза в год и мне реально есть с чем сравнить, и ответьте честно если бы вашей дочке из турагентства было бы 3-7 лет чем бы вы её кормили? Арбузами?

23:30 02.08.16

Согласна на 100 процентов! Спасибо

23:37 02.08.16

Как люкс)

23:39 02.08.16

А в чем колоссальная? В том, что вы без детей начали отдыхать?

09:53 03.08.16

Позвольте узнать, с каких пор он стал класса Luxury, и откуда вы почерпнули данную информацию? Если этот отель так вам рекомендовали в ТА или вы сами для себя решили повысить его классом, то это вовсе не значит, что так есть на самом деле. Еще раз повторю: обычная 5*, выше среднего, никогда не позиционировавшая себя, как отель, заточенный для отдыха с детьми (это и в концепции прописано), а уж тем более, как Luxury!

11:53 04.08.16

Отдых с детьми - это отдых для детей, отдых без детей - отдых для себя. Мы были в отеле в 7.30, номер сказали будет в 11.00, мы переоделись в камере хранения, позавтракали и ушли на море, покупались и начали отдыхать. Пришли на ресепшн в 12.00 и получили спокойно номер. Отдых начался СУПЕРРРРР!!!!!! А с детьми Вы провели все это время в лобби на нервах и ждали номер, чтобы просто отдохнуть после ночного перелёта, детки устали и про кормежку я уже молчу. Наши кроме фри ничего не ели. Вот и разница. Мы хотим туда ещё, воспоминания самые положительные.

15:13 11.09.16

Уважаемые Гости!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением на Tophotels.
Мы сожалеем, что IC Hotels Green Palace не смог оправдать Ваши ожидания. Все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха не являются стандартными для IC Hotels.
Нам жаль, что обо всех неприятностях мы узнаём лишь из данного отзыва, а не во время Вашего пребывания в отеле, когда мы могли бы своевременно помочь Вам и сделать Ваш отдых более приятным. Согласно международным стандартам, заселение в номера проводится в 14:00ч. В том случае, если на момент приезда гостей в отель в наличии имеются свободные номера, то первоочерёдно номера предостваляются семьям с детьми. Нам очень жаль,что на момент Вашего прибытия у нас не было такой возможности. Хотим Вас уверить в том, что отношение к гостям не зависит от страны откуда приехал гость. Возможно из-за одновременного прибытия большого количества гостей произошла накладка. В тех случаях, когда у гостей есть вопросы/проблемы/пожелания они всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями, стойка которого находится напротив ресепшн в Лобби отеля. Случаев отравления в отеле зафиксировано не было. В отеле ежедневно проводятся все необходимые контроли качества. Отель имеет cертификат качества ISO 22000.

Сделанные Вами замечания имеют для нас большое значение и были переданы руководству отеля.

Если у Вас будут какие-либо пожелания пишите, пожалуйста, в отель напрямую.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Зарема Анарбаева

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pobedka (9)