АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 15159
Фото: 68
Отзыв об отеле Magic Life Tropicana Skanes (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
26.06.16 - 06.07.16
- Рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и мы отдохнули в Тропикане.

Итак, коротко о плюсах:

1) Отель в соотношении цена-качество оправдывает себя полностью…В первые дни даже казалось, что мы находимся в хорошей 4*.

2) Приехав в отель, встретили с танцами, музыкой и прохладительным коктейлем. Расселили моментально. При этом не забыв предложить за дополнительную плату 60 $ (за два), номер с видом на море…Вот только зачем нам этот вид, мы ведь и так на море будем смотреть целыми днями.

3) Номер, хороший. Большой, чистый. Убирались каждый день, все было аккуратно и опрятно. Не забывали про чаевые, и иногда лепили нам из полотенец цветочки.

4) Территория отеля небольшая, но достаточно уютная и приятная.

5) Наличие спа-центра. Большой спектр услуг, цены разумные (можно торговаться, я брала стандартную процедуру за 25$).

Нейтральное отношение:

- Анимация…да ребята стараются, но чего-то особенного не наблюдалось. Вечерние шоу были не очень (замечу сразу, что это мое личное мнение!). Про мини- клуб не скажу, мы туда не ходили, в бассейне в районе 11.30 приходила Бэти (вроде так ее зовут), разбрасывала там всякие игрушки для детей, немного плескалась с ними, а вечером мини-диско на минут 20.

А теперь о минусах:

1) Море…Я была в Тунисе в 2011г (если кому интересно можно по ссылке прочитать предыдущий отзыв), и это просто «небо и земля». Волны были на протяжении всех 10 дней. Дня 3 штормило, волны захлестывали…Много мусора нанесло, водорослей…и медуз…самое противное и неприятное (уж очень больно они жалятся). От мусора пляж убирали два дня…С приездом большого количества народу, лежаков не хватало ни на пляже, ни у бассейна...Многие просто на песке расстилали свои полотенца.

2) Номер, который нам дали (семейный), выходил на соседний отель, а там уж очень громко играла музыка и днем (в обед, когда ребеночек спит) и вечером часов до 23.00

3) ЕДА! Ресторан (хотя сложно назвать его рестораном…столовка!) Первые 3 дня все было просто великолепно: мясо вида 3, курицу жарили на гриле, вкуснейшие помидоры, фрукты – арбузы и зеленый виноград (просто объедение), мороженное на обед и ужин в неограниченных количествах…эх!!! А после 29-ого июня, все как во сне, как будто мы переселились в совершенно другой отель…Очереди громадные (даже за тарелками!), мяса теперь подают только в виде гуляша или с обжаркой из овощей…Ни о каком гриле речи и не шло…мороженное убрали…давали дубовые сливы…За яичницей утром я засекала специально время стояла 15 мин…а вот если приходили около 9.00 кушать, то ели только колбасу и сыр…все было сметено…немного напомнило СССР, когда в магазинах на прилавках ничего не было…А в последний день решила постоять в очереди за мясом – 25 минут (да еще положили два маленьких кусочка, а когда я сказала, что мне нужно 5 штук на количество человек в моей семье, повар чуть ли не заорал на меня, что у него и так очередь большая). Качество еды очень ухудшилось…Вкусным оставалась только выпечка! И то если вам повезет до нее добраться… Официанты не справлялись с таким большим количеством народа, мы даже сами начали убирать за собой посуду, чтобы хоть как-то им помочь. В первый раз в жизни захотелось побыстрей вернуться домой!

4) В день отъезда в районе 8.00 к нам уже постучала уборщица…Английский они совершенно не знают, договорились, что придет позже…Мы вернулись в 10.30 в номер, а там уже убирают для следующих туристов…Вновь разговор, что мы выйдем в 12.00…и что вы думаете, потом эта и еще другая женщина стучались к нам через каждые 5 минут! 5 МИНУТ!!! И спаривали когда мы освободим номер…это был какой-то кошмар…

Какое-то неоднозначное впечатление оставил этот отель…Даже не знаю рекомендовать его или нет =( В первый раз нахожусь в затруднении…В сезонное время не рекомендую...

Брали экскурсию в Сахару на 2 дня…В первый раз (в 2011г), я была в восторге от данной экскурсии, в этот раз – нет…Гид не о чем, катание на верблюдах стало платным, если хочешь плати деньги – нет, сиди жди остальных…Мы не поехали на повозке – ждали 2 часа просто тупо сидя в автобусе.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Заказной торт на День Рождения (топпер мой)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 08.07.16 17:22 (3 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 09.07.16

Искренне не понимаю, как можно было за великолепное питание поставить 2 (два!) балла, а за хороший сервис -- 3. Что-то не верится, что уборщица стучалась к вам в день отъезда в 8 часов. Горничные прекрасно знают, что час выписки из отеля -- 12:00. А вообще-то научитесь пользоваться табличкой "Do not disturb". ;)
Со всеми поварами мы здоровались, они нам улыбались, а повар, который печёт блинчики, даже нам лично за столик приносил горячие блинчики. И безо всяких чаевых. Знание иностранных языков, вежливость и дружелюбие творят чудеса. :)

11:03 10.07.16

Такое чувство, что Алмазная Джули не слышит- о чем говорят: очередь за тарелками! Какие блинчики от повара?Успокойтесь, мы поняли, что Вы великий знаток французского.Но, он Вам не поможет при поездках в июле-августе в Тунис. Кушать будете в общей очереди.

18:35 10.07.16

Я искренне рада, что Вы остались довольны отдыхом и едой...Вот нам повезло намного меньше...Если конечно Вы любите сырое мясо, зеленые помидоры, зеленые сливы и абрикосы, разбавленное вино, плохо мытые бокалы, огромные очереди - то это конечно же Ваш отель...Вот поэтому моя 2 за еду.
И когда постучалась к нам уборщица, я сама не поверила своим глазам...НО это был факт!
Спасибо, за Ваш смайл и ЦУ по поводу пользования табличкой...вот тут другой вопрос: Где мне ее взять??? Например у нас в номере ее не наблюдалось!
И мы всем улыбались и здоровались и говорили "шукран", но у повара, скорее всего, была огромная запара в этот день, потому, что они реально не справляются с большим количеством человек! Поэтому и за сервис моя 3 - убирать за собой тарелки и бегать по всей столовке искать вилки, бокалы...как-то не соотносится с заявленным сервисом 3*

18:38 10.07.16

Если честно, то Ваш предыдущий комментарий ко мне я не видела...Мы заказали торт на ресепшен, оплатили и на следующий день мне в столовой его принесли. Мой муж подошел к управляющему и все тихо сделал, даже свечи из торта мы убрали - поэтому никаких аниматоров там не было! И слава Богу! Я этого не люблю!!! Видела, как они поздравляли других, поэтому я не хотела так...А торт был очень вкусный!!! Обалденный!!! На фото он у меня есть...

12:26 11.07.16

Полностью согласны с отзывом,за 2 недели отдыха как будто побывали в 2 разных отелях-супер и ужас!

12:35 11.07.16

Вернулась из Тропиканы 8 июля.Да первые 2 дня было питание лучше.Потом русские туристы стали все сметать, и есть сливы и виноград на пляже.Выносили с ужина еду в тарелках.Накладывали арбузы руками.Ужас.Мы платили офиц.по 2 динара за ужином и обедом и нас всегда ждал сервированный стол с напитками и фруктами, украшенный цветами( чтобы не бегать за ложками,и т.д.).Еды нам хватало. Мы оптимисты.Это же 3 звезды.На пляже мы одни брали платно матрацы синие по 2 динара.Видимо остальным было лежать комфортно на пластмассовом лежаке или жалко 2 динара.Отдых прошел на УРА.Аниматоры умнички.Моей дочери 18 лет, ей тоже все понравилось. С маленькими детками наверно в отеле не очень.

14:01 11.07.16

Господа! Если честно, то я тоже не понимаю, почему нужно портить рейтинг отелю своими баллами. Если был большой заезд туристов , которые скорее всего из России и которые сметают всю еду на своем пути и образовывают очереди, в этом же не отель виноват!!!!!!! И даже, если в последний день пришла горничная, которая хотела убраться и была навязчива, только потому, что приедут следующие туристы и будут жаловаться, что их долго не заселяют! В общем, странные вы, конечно, все люди!

15:28 11.07.16

Возможно, что отель виноват в этом на все 100%, т.к. гонятся за прибылью, набирают огромное количество человек, а сервис оставляет желать лучшего...И я, думаю, Вам будет не очень приятно, когда Вы приходите на обед, а перед Вашим носом закрывают дверь столовой, т.к. мест нет...А еще ужас в глазах девочки, которая зашла, а ее родителей не пустили, она пытается объяснить управляющему, что там ее родители, а он только разводит руками и что-то говорит на арабском...И думаю, Вам будет неприятно, когда хочешь накормить своего ребенка, а мясо (например) сырое. И бокалы моют то непосредственно работники отеля, а не туристы...И есть установленное время 12.00, когда сдается номер, а заселение проходит после 14.00 - это знают все! И не обязательно в 8.00 ломиться в номер, когда еще люди спят...Так что мои баллы вполне обоснованные, непосредственно работой персонала отеля (ведь они имеют принадлежность к нему).

15:31 11.07.16

Имено наплыв мог это все спровоцировать, управляющие набрали людей для получения прибыли, а с таким потоком были не готовы...Думаю, Вам не стоит переживать, т.к. в сентябре будет намного меньше людей, да и Турцию открыли...Обязательно съездите в Тунис, отдых будет хорошим!

15:35 11.07.16

Вот именно, что с маленькими детьми в плане еды - не очень...Для меня самое главное, чтобы ребенок и муж были накормлены, а там такого не было...Спасало то, что я с собой взяла для ребенка растворимую кашу...

15:47 11.07.16

Карина, спасибо! Я вообще не любитель такого вида отдыха и системы All inclusive. Но в Тунисе еще не были. Выбирала отель по соотношению цена-качество, и конечно отзывы на сегодняшний день не радуют. Буду надеяться, что будет именно так, как желаете!

15:57 11.07.16

У нас уборщицы также приперлись в 10 утра. Нас не было, скинули вещи с кровати, сняли постельное белье и забрали полотенца. Такого я больше нигде не видела.

16:32 11.07.16

А нам повезло чуть больше: полотенца достались, т.к. они не успели добраться до уборки ванной =)

18:24 11.07.16

Я вешала табличку через день, чтобы не убирались, и ОК( мы в номер только спать приходили).Кто то писал,что таблички в номере не было.У нас,когда порвалась взяла на тележке у уборщицы( у нее целая стопа была).Когда хотелось арбуза днем - подходила где пекут пицу внизу и спрашивала.Всегда отрезали и выносили одну тарелку.( Без чаевых).В ресторане однажды дочь захотела дыни, а были арбузы, я подошла к повару и он принес дыню( хотя ее вообще в этот вечер не было).Но нас во многом выучало знание языка и улыбка. А вам Карина ( Москва) нужно отдыхать в маленьких отелях и не искать недостатки.

23:50 11.07.16

Уж, точно не Вам мне советовать где мне лучше отдыхать! Недостатков, к Вашему сведению, я никогда не ищу...просто описала всю ситуацию,которую увидела и испытала на себе!
А недостатка в знании иностранного языка у меня нет - это я Вам как учитель иностранных языков говорю =)
Так что всем добра! И давайте закроем эту тему! Я искренне рада, что у кого-то отпуск удался на все 100%, у нас, к сожалению, на 70%...

12:35 14.07.16

Добрый день! Не нашла контакты представителя отеля(скажите пожалуйста кто-нибудь, можно ли взять холодильник и чайник за доп плату? Спасибо.

13:31 14.07.16

Добрый! Холодильник можно взять 3 доллара в сутки, на счет чайника не в курсе, утюга точно нет..на завтраке стоит кофе-машина, там можно набрать кипятка, на обед и ужин, к сожалению, горячей воды нет...в куллере только холодная...лучше с собой взять кипятильник или мини-чайник =)

13:46 14.07.16

Т.е. на обед и ужин , чай или кофе выпить в ресторане не получиться? Нужно идти в лобби и там заказывать.

19:29 14.07.16

В ресторане на обед и ужин Вы не попьете чай/кофе, т.к горячей воды в общем доступе там нет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Карина (7)