Отзыв об отеле Magic Life Tropicana Skanes (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
- Рекомендую отель
26.06.16 - 06.07.16
3.3
5 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вот и мы отдохнули в Тропикане.
Итак, коротко о плюсах:
1) Отель в соотношении цена-качество оправдывает себя полностью…В первые дни даже казалось, что мы находимся в хорошей 4*.
2) Приехав в отель, встретили с танцами, музыкой и прохладительным коктейлем. Расселили моментально. При этом не забыв предложить за дополнительную плату 60 $ (за два), номер с видом на море…Вот только зачем нам этот вид, мы ведь и так на море будем смотреть целыми днями.
3) Номер, хороший. Большой, чистый. Убирались каждый день, все было аккуратно и опрятно. Не забывали про чаевые, и иногда лепили нам из полотенец цветочки.
4) Территория отеля небольшая, но достаточно уютная и приятная.
5) Наличие спа-центра. Большой спектр услуг, цены разумные (можно торговаться, я брала стандартную процедуру за 25$).
Нейтральное отношение:
- Анимация…да ребята стараются, но чего-то особенного не наблюдалось. Вечерние шоу были не очень (замечу сразу, что это мое личное мнение!). Про мини- клуб не скажу, мы туда не ходили, в бассейне в районе 11.30 приходила Бэти (вроде так ее зовут), разбрасывала там всякие игрушки для детей, немного плескалась с ними, а вечером мини-диско на минут 20.
А теперь о минусах:
1) Море…Я была в Тунисе в 2011г (если кому интересно можно по ссылке прочитать предыдущий отзыв), и это просто «небо и земля». Волны были на протяжении всех 10 дней. Дня 3 штормило, волны захлестывали…Много мусора нанесло, водорослей…и медуз…самое противное и неприятное (уж очень больно они жалятся). От мусора пляж убирали два дня…С приездом большого количества народу, лежаков не хватало ни на пляже, ни у бассейна...Многие просто на песке расстилали свои полотенца.
2) Номер, который нам дали (семейный), выходил на соседний отель, а там уж очень громко играла музыка и днем (в обед, когда ребеночек спит) и вечером часов до 23.00
3) ЕДА! Ресторан (хотя сложно назвать его рестораном…столовка!) Первые 3 дня все было просто великолепно: мясо вида 3, курицу жарили на гриле, вкуснейшие помидоры, фрукты – арбузы и зеленый виноград (просто объедение), мороженное на обед и ужин в неограниченных количествах…эх!!! А после 29-ого июня, все как во сне, как будто мы переселились в совершенно другой отель…Очереди громадные (даже за тарелками!), мяса теперь подают только в виде гуляша или с обжаркой из овощей…Ни о каком гриле речи и не шло…мороженное убрали…давали дубовые сливы…За яичницей утром я засекала специально время стояла 15 мин…а вот если приходили около 9.00 кушать, то ели только колбасу и сыр…все было сметено…немного напомнило СССР, когда в магазинах на прилавках ничего не было…А в последний день решила постоять в очереди за мясом – 25 минут (да еще положили два маленьких кусочка, а когда я сказала, что мне нужно 5 штук на количество человек в моей семье, повар чуть ли не заорал на меня, что у него и так очередь большая). Качество еды очень ухудшилось…Вкусным оставалась только выпечка! И то если вам повезет до нее добраться… Официанты не справлялись с таким большим количеством народа, мы даже сами начали убирать за собой посуду, чтобы хоть как-то им помочь. В первый раз в жизни захотелось побыстрей вернуться домой!
4) В день отъезда в районе 8.00 к нам уже постучала уборщица…Английский они совершенно не знают, договорились, что придет позже…Мы вернулись в 10.30 в номер, а там уже убирают для следующих туристов…Вновь разговор, что мы выйдем в 12.00…и что вы думаете, потом эта и еще другая женщина стучались к нам через каждые 5 минут! 5 МИНУТ!!! И спаривали когда мы освободим номер…это был какой-то кошмар…
Какое-то неоднозначное впечатление оставил этот отель…Даже не знаю рекомендовать его или нет =( В первый раз нахожусь в затруднении…В сезонное время не рекомендую...
Брали экскурсию в Сахару на 2 дня…В первый раз (в 2011г), я была в восторге от данной экскурсии, в этот раз – нет…Гид не о чем, катание на верблюдах стало платным, если хочешь плати деньги – нет, сиди жди остальных…Мы не поехали на повозке – ждали 2 часа просто тупо сидя в автобусе.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Заказной торт на День Рождения (топпер мой)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Добавлено
08.07.16
17:22
(3 974 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:11 09.07.16
Искренне не понимаю, как можно было за великолепное питание поставить 2 (два!) балла, а за хороший сервис -- 3. Что-то не верится, что уборщица стучалась к вам в день отъезда в 8 часов. Горничные прекрасно знают, что час выписки из отеля -- 12:00. А вообще-то научитесь пользоваться табличкой "Do not disturb". ;)
Со всеми поварами мы здоровались, они нам улыбались, а повар, который печёт блинчики, даже нам лично за столик приносил горячие блинчики. И безо всяких чаевых. Знание иностранных языков, вежливость и дружелюбие творят чудеса. :)
11:03 10.07.16
Такое чувство, что Алмазная Джули не слышит- о чем говорят: очередь за тарелками! Какие блинчики от повара?Успокойтесь, мы поняли, что Вы великий знаток французского.Но, он Вам не поможет при поездках в июле-августе в Тунис. Кушать будете в общей очереди.
18:35 10.07.16
Я искренне рада, что Вы остались довольны отдыхом и едой...Вот нам повезло намного меньше...Если конечно Вы любите сырое мясо, зеленые помидоры, зеленые сливы и абрикосы, разбавленное вино, плохо мытые бокалы, огромные очереди - то это конечно же Ваш отель...Вот поэтому моя 2 за еду.
И когда постучалась к нам уборщица, я сама не поверила своим глазам...НО это был факт!
Спасибо, за Ваш смайл и ЦУ по поводу пользования табличкой...вот тут другой вопрос: Где мне ее взять??? Например у нас в номере ее не наблюдалось!
И мы всем улыбались и здоровались и говорили "шукран", но у повара, скорее всего, была огромная запара в этот день, потому, что они реально не справляются с большим количеством человек! Поэтому и за сервис моя 3 - убирать за собой тарелки и бегать по всей столовке искать вилки, бокалы...как-то не соотносится с заявленным сервисом 3*
18:38 10.07.16
Если честно, то Ваш предыдущий комментарий ко мне я не видела...Мы заказали торт на ресепшен, оплатили и на следующий день мне в столовой его принесли. Мой муж подошел к управляющему и все тихо сделал, даже свечи из торта мы убрали - поэтому никаких аниматоров там не было! И слава Богу! Я этого не люблю!!! Видела, как они поздравляли других, поэтому я не хотела так...А торт был очень вкусный!!! Обалденный!!! На фото он у меня есть...
12:26 11.07.16
Полностью согласны с отзывом,за 2 недели отдыха как будто побывали в 2 разных отелях-супер и ужас!
12:35 11.07.16
Вернулась из Тропиканы 8 июля.Да первые 2 дня было питание лучше.Потом русские туристы стали все сметать, и есть сливы и виноград на пляже.Выносили с ужина еду в тарелках.Накладывали арбузы руками.Ужас.Мы платили офиц.по 2 динара за ужином и обедом и нас всегда ждал сервированный стол с напитками и фруктами, украшенный цветами( чтобы не бегать за ложками,и т.д.).Еды нам хватало. Мы оптимисты.Это же 3 звезды.На пляже мы одни брали платно матрацы синие по 2 динара.Видимо остальным было лежать комфортно на пластмассовом лежаке или жалко 2 динара.Отдых прошел на УРА.Аниматоры умнички.Моей дочери 18 лет, ей тоже все понравилось. С маленькими детками наверно в отеле не очень.
14:01 11.07.16
Господа! Если честно, то я тоже не понимаю, почему нужно портить рейтинг отелю своими баллами. Если был большой заезд туристов , которые скорее всего из России и которые сметают всю еду на своем пути и образовывают очереди, в этом же не отель виноват!!!!!!! И даже, если в последний день пришла горничная, которая хотела убраться и была навязчива, только потому, что приедут следующие туристы и будут жаловаться, что их долго не заселяют! В общем, странные вы, конечно, все люди!
15:28 11.07.16
Возможно, что отель виноват в этом на все 100%, т.к. гонятся за прибылью, набирают огромное количество человек, а сервис оставляет желать лучшего...И я, думаю, Вам будет не очень приятно, когда Вы приходите на обед, а перед Вашим носом закрывают дверь столовой, т.к. мест нет...А еще ужас в глазах девочки, которая зашла, а ее родителей не пустили, она пытается объяснить управляющему, что там ее родители, а он только разводит руками и что-то говорит на арабском...И думаю, Вам будет неприятно, когда хочешь накормить своего ребенка, а мясо (например) сырое. И бокалы моют то непосредственно работники отеля, а не туристы...И есть установленное время 12.00, когда сдается номер, а заселение проходит после 14.00 - это знают все! И не обязательно в 8.00 ломиться в номер, когда еще люди спят...Так что мои баллы вполне обоснованные, непосредственно работой персонала отеля (ведь они имеют принадлежность к нему).
15:31 11.07.16
Имено наплыв мог это все спровоцировать, управляющие набрали людей для получения прибыли, а с таким потоком были не готовы...Думаю, Вам не стоит переживать, т.к. в сентябре будет намного меньше людей, да и Турцию открыли...Обязательно съездите в Тунис, отдых будет хорошим!
15:35 11.07.16
Вот именно, что с маленькими детьми в плане еды - не очень...Для меня самое главное, чтобы ребенок и муж были накормлены, а там такого не было...Спасало то, что я с собой взяла для ребенка растворимую кашу...
15:47 11.07.16
Карина, спасибо! Я вообще не любитель такого вида отдыха и системы All inclusive. Но в Тунисе еще не были. Выбирала отель по соотношению цена-качество, и конечно отзывы на сегодняшний день не радуют. Буду надеяться, что будет именно так, как желаете!
15:57 11.07.16
У нас уборщицы также приперлись в 10 утра. Нас не было, скинули вещи с кровати, сняли постельное белье и забрали полотенца. Такого я больше нигде не видела.
16:32 11.07.16
А нам повезло чуть больше: полотенца достались, т.к. они не успели добраться до уборки ванной =)
18:24 11.07.16
Я вешала табличку через день, чтобы не убирались, и ОК( мы в номер только спать приходили).Кто то писал,что таблички в номере не было.У нас,когда порвалась взяла на тележке у уборщицы( у нее целая стопа была).Когда хотелось арбуза днем - подходила где пекут пицу внизу и спрашивала.Всегда отрезали и выносили одну тарелку.( Без чаевых).В ресторане однажды дочь захотела дыни, а были арбузы, я подошла к повару и он принес дыню( хотя ее вообще в этот вечер не было).Но нас во многом выучало знание языка и улыбка. А вам Карина ( Москва) нужно отдыхать в маленьких отелях и не искать недостатки.
23:50 11.07.16
Уж, точно не Вам мне советовать где мне лучше отдыхать! Недостатков, к Вашему сведению, я никогда не ищу...просто описала всю ситуацию,которую увидела и испытала на себе!
А недостатка в знании иностранного языка у меня нет - это я Вам как учитель иностранных языков говорю =)
Так что всем добра! И давайте закроем эту тему! Я искренне рада, что у кого-то отпуск удался на все 100%, у нас, к сожалению, на 70%...
12:35 14.07.16
Добрый день! Не нашла контакты представителя отеля(скажите пожалуйста кто-нибудь, можно ли взять холодильник и чайник за доп плату? Спасибо.
13:31 14.07.16
Добрый! Холодильник можно взять 3 доллара в сутки, на счет чайника не в курсе, утюга точно нет..на завтраке стоит кофе-машина, там можно набрать кипятка, на обед и ужин, к сожалению, горячей воды нет...в куллере только холодная...лучше с собой взять кипятильник или мини-чайник =)
13:46 14.07.16
Т.е. на обед и ужин , чай или кофе выпить в ресторане не получиться? Нужно идти в лобби и там заказывать.
19:29 14.07.16
В ресторане на обед и ужин Вы не попьете чай/кофе, т.к горячей воды в общем доступе там нет...
Добавить комментарий
Добавить комментарий