АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2039 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в июле 2016
01.07.16 - 08.07.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для очень непритязательного туриста

Недавно вернулась с отдыха и хочу оставить отзыв. Надеюсь, мои коментарии будут полезны. Отдыхала в Голубом заливе вместе с дочерью. Перед отъездом начиталась отрицательных отзывов,поэтому морально была готова ко всем неожиданностям.

Пансионат состоит из двух корпусов - Дельфин (шестиэтажный) и Бриз (четырёхэтажный). Лифт ни в одном корпусе не работает. Рядом с морем ( 50 метров) находится корпус Бриз. В нём нас и поселили. За небольшое вознаграждения нас поселили в отремонтированный номер на 4 этаже с видом на море. Холодильник не работал, но мы им и не пользовались. Мебель в номере очень простенькая, дешёвая. Номер убирали каждый день, горничная приходила в 9.00, полотенца поменяли один раз, постель ни разу. Но это нас не напрягало. Рядом с корпусом находится бассейн. Бесплатно пользоваться бассейном могли те, у кого номера 1-ой категории. Для остальных вход платный - 100 рублей. Лежаки у бассейна тоже платные - 100 рублей. Ни разу не видела, чтобы воду в бассейне хлорировали. Но я бассейном не пользовалась, ведь приехала на море! Пляж чистый (убирали каждый день), некрупная галька, есть навесы. Лежаки платные, но их резервируют для вас на весь день. Море чистое, спокойное. Особенно здорово плавать было утром, когда народу почти не было. Днём людей было очень много, так вход на пляж свободный для всех желающих. Место очень красивое!

Территория пансионата большая, посажены цветы, деревья. Сотрудники стараются за ней ухаживать, на вокруг старый потрескавшийся асфальт и ужасные бетонные плиты. В целом картинка, которую сотрудники пансионата заявляют на сайте, сильно не соответствует действительности.

Отдельно хочется сказать о столовой. У нас в путёвку входил завтрак и ужин. Брать следует только завтрак, он неплохой, состоит из трёх блюд, есть выпечка. Ужин - одно только название. Порции крошечные, как в детском садике. Обслуживание безобразное. Работают официантами дети (у них практика). У многих даже нет формы. Бегают в шортах и футболках. Администратор - хамоватая тётка. Практически каждый день в столовой раздавались крики вновь прибывших отдыхающих, столкнувшихся с советским сервисом. Поверьте, это не помогает. Им всё равно! Рядом с пансионатом находится большое количество столовых и кафе, где можно недорого и спокойно покушать. Обедали мы в номере. На рынке покупали замечательные свежие овощи, вкуснейший адыгейский сыр, горячую хлебную лепёшку и фрукты. Чайник можно взять у дежурной. Где наша не пропадала! Очень неплохое кафе на набережной "Седьмое небо".

На экскурсии мы не ездили. Кто был в Феодосии, остался очень недоволен. Катались на банане (возят купаться к Золотым воротам), летали на парашюте. Вечерами гуляли по набережной, слушали живую музыку. В целом отдых удался. Познакомились с интересными людьми, не отравились ( а такие случаи в наш заезд были), загорели и счастливые вернулись домой. Но больше на российские курорты я не поеду! Ничего с советского времени не изменилось. Вам там совсем не рады.

  • рядом море
  • природа
  • питание
  • обслуживание
Добавлено 08.07.2016 19:59 2 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 845
  • Фото: 0
0 Благодарностей