АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1848
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это, конечно, не 4*, но вполне достойно

Наш отпуск, к сожалению, не удался. Начиная с того момента, как мы осознали, что с учетом наших накоплений явно не заморские страны нам нужно рассматривать и заканчивая пребыванием в "чудесной" больнице города Гагра :). Кстати, правильно именно в единственном числе.

Приобретая тур мы были морально готовы к тому, что отель без территории и никаких тебе беседок - скамеечек, бассейнов и прочих радостей жизни. Из ожиданий исходя из отзывов - хорошее местоположение, близость к морю, "свежие" номера и питание, за которое не придется драться (я до сих пор под впечатлением от отзывов о некоторых пансионатах Абхазии, рассказывавших о подобных случаях).

1. Размещение. Без нареканий - нас даже встретили при входе в отель и пожурили за поздний приезд (наш рейс задержали на 7 часов + 3 приятнейших часа на таможне).

2. Номер. Как на фотографиях - все новое, в рабочем состоянии. У нас был номер с балконом, стандарт, правда, на 1-м этаже. Все бы ничего, но из-за плотности застройки строящееся соседнее здание было от нас метрах в 10. Вид из окна на загорающего после обеда строителя перестал напрягать где-то на 3-и сутки :)

Также хотелось бы отметить, что впервые попав в ванную, я обратила внимание на 3 вещи - наличие одноразовых зубной щетки/пасты (молодцы, ребята!), наличие в душе как геля для душа, так и шампуня, а также количество полотенец. Всего полотенец было 4.

Слишком частый просмотр "Ревизорро" дал свои плоды и мне вспомнилось, что в гостиницах категории 4* полагается по 4 полотенца на каждого гостя и наличие телефона с выходом в город . Мы ни разу не расстроились из-за "недостатка" полотенец, но телефона иногда не хватало. По большому счету и то, и другое, на впечатление об отеле не повлияли.

3. Сервис. Очень милые девушки на рецепции, замечательная горничная Наташа. Персонал отличный, отзывчивый. Хотелось бы отметить единственный момент, который смутил нас с мужем. На 7 этаже, в ресторане, неусыпно несет свой пост стройная девушка - как мы потом поняли из отзывов, Алиса, администратор. Возможно, она прекрасный человек, но первое впечатление (хотя и последующие - тоже) производит не самое приятное - ощущается какая-то надменность. Отсутствие бейджа и постоянное наблюдение за гостями, а также отсутствие понимания того кто это и почему она так пристально на тебя смотрит, первые дни выбивало из колеи, было неуютно. Только поднесешь ложку ко рту, а она тут как тут :)

4. Питание. Разнообразное относительно дней недели, но скудное по выбору основных блюд/гарниров, много выпечки, свежие овощи. В один день была такая вкусная курица, что до сих пор вспоминаю. Официанты молодцы, столы убирают оперативно. От ресторана осталось приятное впечатление. Именно в этом ресторане я ни разу не отравилась.

Небольшое лирическое отступление. Туристов, которые едут в Абхазию без Энтеросгеля, пограничники не должны пускать в страну. Возможно, будь он у меня, мне бы не пришлось сутки своего отдыха потратить на нахождение под капельницей.

Все медикаменты стоят в Абхазии в 2 раза дороже - позаботьтесь о наличии средств от отравления заранее. Чтобы минимизировать риски, не пейте воду из под крана, пользуйтесь антибактериальным гелем для рук и будьте аккуратны в море, чтобы ненароком не "хлебнуть" морской воды.

5. Море. Буквально 5 минут и вы на берегу. Красота! Море чистое (если заставить себя забыть о том, что в него, увы, сливают канализационные отходы), пляж галечный. По левую руку будет пляж отеля Алекс Бич (советую посетить их спа-салон, бюджетно), у них есть зонтики и лежаки, но цена уж больно неприглядная - 450 руб. за день. К слову, пляжный зонт обойдется в 800 руб.

6. Отель в целом. В отеле ведутся ремонтные работы, но отдыху они не мешают. Все новое, красивое. Очень чисто. Отключения электричества были, при этом наличия генератора мы не ощутили. Совсем было грустно когда в 4 часа утра начало светать, электричество отключили, света в ванной, соответственно, тоже нет, а содержимое моего желудка в 5-й раз за ночь пытается его покинуть и иного выхода, кроме как открыть дверь ванной настежь чтобы хоть что-то видеть, не было. Романтики это нашим отношениям не добавило, да и перед соседями было ужасно неудобно - звукоизоляция не очень.

А вот местоположение отеля нам показалось очень удачным.

7. Заключение. Абхазия - очень красивая страна, гостеприимства которой (за исключением персонала отеля) мы на себе так и не испытали. Обязательно посетите Рицинский национальный заповедник - природа просто потрясающая. И, самое главное, отдавайте себе отчет, в страну с каким прошлым (я про послевоенную разруху) вы направляетесь - тогда все будет отлично :) Берегите себя!

Плюсы отеля
персонал местоположение близость к морю
Минусы отеля
существенных не обнаружили
Добавлено 09.07.16 01:00 (4 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:31 09.07.16

Здравстуйте, Дарья!

Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы оставить такой подробный отзыв о нашей работе.

Звёздность отелей не является международным стандартом и условия для получения звёзд различны в разных странах. Это мы о полотенцах :)
Над появлением телефона мы работаем, аппараты уже есть. Как только все наладим - сразу поставим во все номера.

Спасибо за отзыв о работе сотрудников. Они работают еще лучше, когда их хвалят. Администраторы ресторана частенько слишком старательно присматривают за гостями, Ваше замечание мы обязательно учтём.

Очень приятно, что Вам понравилось наше питание. Над разнообразием блюд мы работаем, все найдут что-то вкусное для себя, голодными никого не отпустим!

Благодарим Вас за абсолютно справедливое "лирическое отступление". В середине лета очень важно быть бдительными, особенно при купании на море. Воду необходимо стараться не глотать, организм не привык к такому. Многие люди, ощущая недомогание, винить в этом питание ресторана, но мы уверяем, все продукты всегда свежие. Мы, сотрудники отеля, также каждый день питаемся едой, приготовленной на нашей кухне. Еще не отравились ни разу.

Очень жаль, что отключение света доставило Вам неудобства. Если бы мы включили ночью генератор, то разбудили бы всех. А днем мы включаем его каждый раз, когда Гагрская электросеть выдает сюрпризы.

В общем, большое Вам спасибо за такой объемный и подробный отзыв, мы обязательно ждем Вас снова и в Абхазии, и в нашем отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)