АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1414
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасно

Отвратительный отель. При заселении дают самые плохие номера, а потом говорят -"не понравится придешь" и рукой потирают, мол приходи с деньгами. И мы пришли, так как номер дали грязный, с заколоченным окном, не работающим кондиционером и одной простынью. Дали 20 долларов, поменяли номер. Слава богу что не 100...

Про питание. Столовая отвратительная, скатерти грязные, посуда грязная и с запахом прошлой еды, вилки, ложки и ножы не моются, при мне официант влял приборы людей, которые только что поели, протер их полотенцем и засервировал ими новый стол. Меня потом весь день тошнило...есть с тех пор в отеле ничего не могла, пила воду и ела булку, все. За едой огромные очереди, но меня это уже не волновало...

Пляж и бассейн. Пляж хороший, с приятным песочком, море хорошее, у бассейна всегда весело, танцы-зарядка, все как надо, но лежат все один на одном, не хватает лежаков.

В отеле одни русские и арабы. Русские это что то...драка за кусок сыра, один мужик на завтраке облил меня горячим кофе, только за то, что я взяла последние две булочки, как он сказал -"тебе и одной хватит, жирная корова".

Отель отвратительный, люди - {удалено модератором; оскорбление}. Не рекомендую отель.

Добавлено 10.07.16 09:46 (1 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 10.07.16

Если уж вам так не понравился отель, могли бы на месте перебронироваться на другой . Это не запрещается. Вопрос решается легко. Обращаетесь к отельному гиду принимающего оператора. Но с Вас возьмут штраф за отказ от брони в текущем отеле и доплату за размещение в новом отеле. Так как лучшие отели стоят дороже. В какой-то мере я немного с вами согласна, что некоторые русские были не воспитаны. Но, нельзя же по некоторым судить обо всех и писать, что люди быдло. Или вы считаете, что только вы одна исключение. ? И вообще, людям с завышенными требованиями надо выбирать отели другой ценовой категории. Да и в более дорогих отелях, если очень захотеть, то можно к чему-нибудь да придраться.

00:32 11.07.16

Во многом с вами не согласна. Пишите, что дают плохие номера, ну уж не знаю.... Я с ребенком была месяцем ранее вашего, так нам дали хороший номер на 2 этаже в корпусе возле моря. Вид из окна был на бассейны и на море. Номер был не большой, но было чистенько. Меня это устроило. И причем я денег за номер не платила. Еда в отеле вполне нормальная, для трешки даже хорошая. Голодной не останешься. выбор был и не маленький. Да, действительно были некоторые не воспитанные русские, но это ни в коем случае не позволяет вам всех людей называть быдлом. Или вы считаете себя исключением? А, если уж вам так сильно не понравился отель, то можно было его уже и на месте поменять. Вопрос решается легко. Обращаетесь к отельному гиду принимающего оператора. Но с Вас возьмут штраф за отказ от брони в текущем отеле и доплату за размещение в новом отеле. Так как лучшие отели стоят дороже.

07:55 11.07.16

ха ха ха ))))) удивительный народ! Вас турист кофе облил из за булочек, а в итоге отель отвратительный! )))) где взаимосвязь? ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!! ДА БУДЬТЕ ЖЕ ВЫ ХОТЬ НА НЕМНОГО ДОБРЕЕ К ДРУГ ДРУГУ!!!!!! В первую очередь нужно изменить СЕБЯ!!!!!!!!!!

20:31 11.07.16

ВЕРНО СКАЗАНО!!!

13:22 15.07.16

начиталась плохих отзывов, а в среду уже буду там, деньги за путевку не вернуть, хотела спросить, правда просят по 100 долларов за смену номера?

15:41 15.07.16

Нет, конечно. знаю некоторые случаи , когда люди меняли номер. одним поменяли бесплатно, а другим за 20 долларов. Самые хорошие номера это в корпусе у моря, где мы жили.

22:31 15.07.16

Подскажите пожалуйста, какой это номер корпуса?
И есть ли там балконы?
Заранее спасибо!

17:40 16.07.16

Этот корпус возле детской площадки. В этом корпусе в некоторых номерах есть балконы, а в некоторых номерах нет. У нас был не большой балкон.

14:42 17.07.16

Не верьте плохим отзывам,там правды процентов 20.Плохие отзывы пишут люди у которых самомнение выше Останкинской телебашни. Мы за номер ничего не доплачивали,дали нормальный чистый номер,дочь вообще одна в отдельном 4х местном номере жила как чаревна.Дали только пять баксов за то чтоб рядом с нами поселили,а не на другом конце отеля.

23:18 18.07.16

Полностью согласна. Мы бронировали стандарт, при заселении дали шоколад, получили огромный номер с тремя двухспальными кроватями. Плохие отзывы пишут те, кто заплатив за "тройку" хотят условия как в "5+".

23:22 18.07.16

Мы таких "жирных коров" видели, навалят полные тарелки, половину не съедают,еще и орут на всю столовую,что есть нечего, еда отвратительная!!! Позор таким людям! Цените и уважайте чужой труд!!! Вас никто не обязан "вылизывать" Работают такие же люди,как и Вы!!!

10:31 19.07.16

Вот даже добавить нечего!!!+500

10:45 20.07.16

подскажите пожалуйста, от аэропорта долго ехали?

11:04 20.07.16

Минут 40 приблизительно,нас первых завозили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)