АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
03.07.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено 12.07.2016 09:25

Комментарии к отзыву (7)

Какой минимализм по питанию .
Анна Как же не стыдно вам ВРАТЬ!!! Зачем снимать фото где закончились фрукты-т.е. пустые тарелки ???? Господа! Не верьте, как только заканчивалось, что то из еды, тут же пополняли, а уж фруктов в отеле просто ЗАВАЛ!!! Еще раз повторяюсь, заканчивались персики, приносили горы абрикос, заканчивался арбуз, тут же пополнялись подносы с вкуснейшими дынями!!! Также заснятая тарелка с сырами пополнялась, как только опустошалась!!! Даже номер специально сняли вверх тормашками??? Зачем??? Я так скажу, Бог Вам судья, не понимаю только одного, зачем ходить и выискивать какие то минусы когда столько плюсов!!!!!!
Анна! и еще, техника на пляже для того чтобы очищать пляж от водорослей итд., который и чистили каждый вечер и утро, а Вы фотку для чего такую разместили, чтоб людей в заблуждения ввести-мол посмотрите какие машинки по пляжу гоняют---- отдыхать людям не дают???? СМЕШНО!!!
Вы что и правда верите, что в отеле не было еды??? Смешно просто!!!
Конечно я не верю . Я в Тунис еду первый раз . Интересуюсь отзывами и делаю для себя выводы и конечно оставляю комментарии .В данном отеле люди разместили фото техники . Так я поняла , что она действительно убирает пляж от водорослей .А вот куда я еду , там очень плачевная ситуация с пляжем .Можете посмотреть отель Рояль Гарден Палас Джерба .
Наталья!!!! Я не собираюсь никому врать и тем более вступать с вами дискуссию... Я пишу правду и свое видение...Не вижу смысла ничего придумывать. Видно, что вам либо заняться нечем, либо отель платит за вашу активность. Вы уехали с этого отеля уже давно, а все никак успокоиться не можете. ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО. Не ВВОДИТЕ ТУРИСТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НЕ ПОРТИТЕ ЛЮДЯМ ОТДЫХ. ОТЕЛЬ ПОМОЙКА!!! У меня масса фотографий и видео... И полных и пустых подносов с продуктами... ТАМ ЖРАТЬ НЕЧЕГО! Вонючая столовка!!! Какие фрукты.... Какие персики... Арбузы и дыни, которые подносили один раз в два часа!!! Это уровень 2-х звезд!!! Я за неделю один раз персики там увидела, которые разобрали за 5 минут. Мои друзья до сих пор находятся там... Они пишут, что второй день на завтрак есть просто нечего!!! Считают дни, когда уедут оттуда... Трактора, которые убирают? Не смешите меня.... Там за неделю я не увидела, чтобы кто-то что-то убирал... Весь пляж в говне, колючках и стеклах.... Трактора, которые заталкивают водоросли обратно в море... Я вообще не против водорослей... Просто они это делают в час пик, когда все детки бегают по пляжу, и все туристы дышат выхлопными газами... У них не достаточно времени для этого??? И бассейны чистят в 11 утра... когда люди активно уже купаются... Или вообще по несколько дней не чистят.... Детский бассейн 4 дня из 7 был полон песка... На 5-й его все -таки почистили... Очень грустно и обидно, что остались такие неприятные впечатления о долгожданном отпуске!!!
Не хочется ни с кем спорить и заводиться... Итак достаточно намучилась в этой поездке!!! Просто хочу, чтобы туристы видели реальную ситуацию, а СОБСТВЕННИКИ И СОТРУДНИКИ отеля сделали выводы... А не довольствовались тем, что им АНЕКС ТУР загнал обманутых туристов... Которые не могли никак на месте исправить эту ситуацию... Это все очень временно!!!!
P.S. И еще... Вспомнила......ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ ПОСУДА...... Очень... Из нее есть очень неприятно!!!
Все отзывы по отелю (199) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 938
  • Фото: 16
0 Благодарностей