Несоответствие цены и качества
Добрый день, мы отдыхали в 2016 году с мужем в Багрипше, нас встретили при выезде на вокзал, довезли, с этим проблем не было, основная проблема была в не очень дружелюбном обслуживании персонала, а именно РЕСЕПШН (отвечали сухо, неприветливо), в не качественной еде в столовой, от которой было не совсем хорошо, обслуживание в момент питания - ОЧЕНЬ большая проблема: напихали большое количество людей, на которое пансионат был совершенно не готов, люди не помещались, толкались, посуды не хватало, еду кидали как помои свиньям, столов также не хватало. Кроме не качественной еды, трансфера, уборки в номере (с этим все нормально), лежаков на пляже, которых также не хватало, в стоимость ничего больше не входит, за все остальное надо ПЛАТИТЬ, за напитки в баре, за экскурсии и еду во время экскурсий(все экскурсии Вами проведенные Вы пропускаете оплаченную еду в пансионате). В общем цена того не стоит мы заплатили за полулюкс за пять дней 38 000 руб на двоих. (на минуточку в день 7600 руб). За такие деньги можно и постараться. А теперь русский турист задумается ехать ли ему за эти же деньги заграницу или в такую Абхазию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?