Не соответствует заявленным звёздам!!!
Всем доброго времени суток. Хочется оставить свой отзыв, чтобы люди знали и понимали куда они едут и что их ждёт по приезду.
На отдых я прилетела с ребёнком, ребёнку 6-ть лет. Самолёт прилетел поздно вечером 30-го июня. По прибытию в отель мы отправились на ужин, а потом получили номер.
Номер небольшой, дополнительной кровати на ребёнка не было и дополнительной простыни тоже...телевизор и холодильник в номере не работали (в дальнейшем эту проблему устранили), сейфа в номере не было. Очень старый кондиционер, который не охлаждал воздух, а гонял его как вентилятор, от чего на протяжении всего отдыха у меня и у ребёнка начался жуткий кашель. В ванне: душ, фен...в душе штанга со шторкой, пару раз эта штанга падала на меня. Номер убирали ежедневно, Полотенца меняли по мере необходимости.По началу делали нам лебедей и сердечки, так как я чаевых не оставляла то лебеди и сердечки исчезли. Вид из номера хороший, номер выходит прямо на бассейн и видно море. Есть балкон, на балконе предусмотрена сушилка, стол и два стульчика.
Территория отеля большая, ухоженная, есть где погулять с детьми, так же предусмотрена площадка для деток. Но за территорию отеля лучше не ходить. Очень жутко от вида местных людей, и грязно.
Плюс отеля это то, что он находится на первой береговой линии. Море замечательное, очень понравился заход в море, долго мелко и песок, для маленьких деток самое то.
Вай-фай только платный и только у ресепшена, и плохой. Купила местную симку, за 10-ть долларов, хватило на неделю.
Питание. На протяжении всего отдыха задавала себе вопрос чем кормят мамы своих маленьких деток....так как детского меню я не видела, утром не одной каши. На завтрак повара готовили омлет и блинчики, очередь за ними была огромная, каждый день в очереди. Неужели омлет нельзя было приготовить заранее....были сосиски по мне очень перчённые, яйца в крутую, сыр, колбаса, помидоры, оливки, хлопья...и много булок.
На обед и ужин: Овощи баклажаны, кабачки, морковка, различные салатики, и различные соусы. Рыба, курица, печень, баранина. Рис, картошка (обжаренная и пюре, фри ни разу не было) макароны. Один раз были кальмары и мидии.
Голодными вы не останетесь, если успеете отхватить тарелки, чашки и хватит терпения постоять в очереди.
Из напитков, различные газировки, вода, вино белое розовое, красное и пиво. Когда было много постояльцев, то вино наливала из бочки оно было разбавлено. Когда гостей отеля поубавилось, то вино наливал бармен за отдельным столиком из бутылок.
Из фруктов: Арбузы и дыни. Один раз на протяжении 2-х недель: яблоки, апельсины и сливы.
Посуда: ГРЯЗНАЯ!!!! и её всегда не хватало. С сыном на отдыхе выпили и энтересгель и бифиформ, так как животы болели и бегали в туалет. Потом тщательно протирала тарелки антибактериальными салфетками и жизнь наладилась.
Обслуживание и сервис. Я думаю, что местный обслуживающий персонал не знает, что такое сервис в принципе, и вы от них этого не ждите!!!
Не понравилось отношение к детям. Если ребёнок подходил к барной стойке за напитком, то его не замечали и стоять он мог так минут 30-ть!!! После чего ему могли ответить, что заявленного напитка нет. Как только к ребёнку подходил взрослый ситуация менялась в корне, и улыбнутся ребёнку, и обслужат. На пляже когда дети одни мыли ноги под душем, их прогнал уборщик. Но и это ещё ничего...
Когда народу поубавилось, то в ресторане появился шеф-повар, вы думаете он смотрел за чистотой посуды,и за работой в зале? Нет смотрел он за нами, как мы соблюдаем правила:
перед обедом ребёнка было не забрать из бассейна, я одна пошла заняла нам столик не в самом ресторане, а у ресторана под навесом, где стоят пластмассовые стулья и столики. Замечу, что стулья грязные: в арбузном соке. Я принесла еду, позвала сына кушать и приготовила ему шортики и футболку. Он оделся и сел за стол. Тут же ко мне подбежал шеф-повар и стал кричать на меня в присутствии ребёнка!!!. Мадам вам в ресторан нельзя!!!. Я ему постаралась объяснить, что ребёнок в ресторан не пойдёт это раз, и второе он уже одетый, и третье стулья пластиковые и грязные. Рядом с нами сидели женщины в купальниках!!! Шеф-повар им не сделал замечания!!!. Ребёнок очень испугался, не понял в чём дело,и заплакал. Почему персонал не знает слов Пожалуйста и Извините мне не понятно...можно было спокойно сказать: Пожалуйста не приходите после бассейна, и извините, что я напугал вашего ребёнка. Ребёнок в чужой стране ему и так не комфортно, ещё и орущий чернокожий мужик....
Я подошла с подругой к нашему русскоговорящему гиду, в это время он как раз обедал. Очень хотелось прояснить ситуацию, я плачу за отдых, почему на меня и на моего ребёнка повышают голос?!...Артур даже не поднялся, он продолжал жевать, мол вы нарушили правила отеля, на что я ему сказала,я с этим согласна именно я нарушила, зачем кричать в присутствии ребёнка и травмировать детскую психику. Ребёнок при чём???. Я до ребёнка не донесла данные правила, так это моя вина, а не его. И почему шеф-повар не смотрит за посудой, и за работой персонала (который вынося блюда в зал реально домогается русских девушек)? Я и подруга подали грязные тарелки в шоколаде, на что было отвечено: Это недочёт ресторана. Ничего себе недочёт, от этого недочёта напрямую зависит здоровье туристов!!!. Стали мы спрашивать почему персонал позволяет себе вольности по отношению к русским девушкам, то шутки неуместные шутят, то реально под юбку руки суют!!!, на что Артур сказал идите на ресепшен и там говорите о своих проблемах. Хочется заметить, что это не только мои проблемы, но и Пегаса тоже (пегас обещал хорошую четвёрку)...и не понятно как я могу объяснить на ресепшен свои проблемы не зная французского?!
До отъезда: Вместе с подругой вечером за день до отъезда подошли на ресепшен и попросили на английском, чтобы нам приготовили с собой ланч-боксы, так как мы уезжаем до обеда, дома будем ночью, а с собой дети, и не хотелось, чтобы они голодали. На английском нам ответили что ланч-бокс не предусмотрен, чтобы мы позаботились о себе сами! и на завтраке пособирали что-нибудь со стола. Подруга не сдавалась попросила контейнер, или пакет в который нам можно было что-то собрать, ничего нам конечно не дали. С этим вопросом мы опять подошли к нашему русскоговорящему гиду, он нам пообещал, что поговорит с шеф-поваром и всё уладит. Таких как мы было 35 человек!!! и нам всё таки сделали бутерброды в дорогу, завернув их в фольгу . Думаю, что это их первые ланч-боксы.
В день отъезда: Утром собралась с сыном на завтрак. Я строила планы: после завтрака собрать вещи и немного отдохнуть перед дорогой. На ручку двери повесила табличку не беспокоить!. После завтрака пришла в номер, какого же было моё удивление: все полотенца были забраны, на кровати голый матрац. Ругаться в этот день в мои планы не входило, но я пошла искать уборщика. Нашла, объяснила, что из номера я выйду ровно в 12-ть, а сейчас хочу принять душ и отдохнуть! Уборщик тут же принёс полотенца и при мне заправил кровать. Кстати у подруги сложилась такая же ситуация.
В целом отдохнули неплохо, так как летели сюда из-за моря. Но негатив был и осадок остался. Сюда больше не поеду, и другим не советую этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?