АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in July 2016
04.07.16 - 10.07.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Так-себе

Translate

Отдыхали парой в июле 2016 года, сами работаем в сфере гостеприимства и понимаем как это тяжело всегда организовывать хороший сервис и заботиться о гостях, и вот какие впечатления у нас остались... Заметим, что, отель очень противоречивый. С одной стороны восторг вызвал очень красивый пляж с хорошими шезлонгами и зонтиками, наличием понтона и бара. С другой стороны - обслуживание, питание и неухоженность территории.

О приятных моментах:номер нам попался нормальный, без разбитой мебели, с чистым душем, но опять же, с очень неудобным матрасом и кондиционером, который висел прямо над кроватью, состояние полотенец - ужасное, ощущение, что до тебя ими еще кто-то пользовался. Мыло для рук и гель для душа персонал разбавляет водой. И получается тебе не гель а мыльная водичка когда моешь руки или принимаешь душ.

Порадовали бассейны. Очень чистые, хорошие, а шезлонги удобные. Находиться возле бассейнов - одно удовольствие.

Общаться с представителями рецепции было очень неприятно - хамили на каждом шагу, даже подходить противно было. Большая часть персонала не понимает даже примитивного английского, не говоря уже о русском. Иногда даже на языке жестов они не могли понять что от них хотят.

Несколько раз уточняли у тур-оператора и проверяли информацию об отеле на всех возможных ресурсах, везде вай-фай был бесплатным. На месте нас ждал сюрприз с платным вай-фай, так еще и его скорость была совсем не на те деньги, которые за него просили. Почему не предупредить заранее, у многих людей в наше время от наличия хорошего интернета зависит их работа!!!!

Территрия отеля вся зеленая, в цветах, но неухоженно, много сорняка, везде валяются шланги для полива, где-то не вымыта плитка от пива которое весь день потом воняет и летают над ним мухи, где-то не собран мусор...

Питание - это отдельная тема. Антисанитария -везде:начиная от недомытой посуды, которой сервировались столы до тележек с которыми ходили официанты, от них жутко воняло. еще один момент, который неприятно удивил: завтрак. 7 утра, приходишь завтракать чтобы по-раньше прийти на пляж, и видишь только колбасу и один вид хлеба, непонятные пирожки без начинки, с начинкой из сыра. которые выглятях как недопеченные и пирожки с оливками, где во всем пирожке найдешь маленький кусочек оливки, колбаса и очень соленые сыры. А повар только к 8-ми утра начинает жарить яичницы либо блинчики, и конечно за этим выстраивается очередь минут на 5-7. Т.е. люди приходящие к началу завтрака администрацию не беспокоят, и так пойдет? Овсянки, омлета или глазуньи - за 7 дней мы так и не увидели. Ели бутерброды или сухие завтраки. На завтрак фрукты не подают. Табличек с надписями что за блюдо стоит, тоже нет. Иногда даже не понятно было что это за еда для свинюшек вывалена на мармит. Отель позиционирует себя как 4 звезды, а где сервис на этот уровень?

Очень жалко животных, которые находятся в мини-зоопарке. Утки с полудохлым павлином, у которого в той клетке хвост не помещался и грязной водой в поилках и два попугая возле бассейна у главного корпуса, которых били палками сотрудники отеля, вызвали огромную жалость, ну никак не восторг и чувство прекрасного.

Если закрыть глаза на все указанные неприятные моменты и искать только позитив и любоваться природой и морем, то отдых получится отличным. Как у нас и вышло.

P.S.:огромная просьба к представителю guest-relations, и высокомерной русскоговорящей блондинке, якобы менеджеру отеля, у которых даже нет именных бейджев, лучше не кулончики на память вручайте, а на замечание, что коммуникации у персонала и гостя нет, говорила, что нам нужно было дома пару фраз турецких подучить чтобы к персоналу обращаться, а покажите пример хорошего сервиса и больше улыбайтесь гостям.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • пляж
  • бассейн
  • вид из номера
  • отношение персонала к гостям
  • платный вай-фай
  • чистота
Added: 15.07.2016 14:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 707 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

17:35 15.07.16
Добрый день ,Александр


Спасибо ,что Вы выбрали CLUB HOTEL ANJELIQ и нашли время оставить свой отзыв.
Хотелось бы отметить тот факт, что о платном интернете было заявлено на всех платформах для всех туроператоров, очень жаль ,что об этом Вас вовремя не предупредили.

Также ,мы уточнили о горячих блюдах на завтрак-их начинают готовить не в 8 часов как Вы указали,а уже в 7.15.-7.20. На завтраки из горячего подаются с чередованием-оладьи, омлет , яичница, овощи на гриле, картофельные крокеты, булочные изделия-пирожки , традиционные турецкие бублики-симиты. Из холодных закусок-нарезки овощей и несколько видов сыров, хлопья ,которые можно заправлять молоком, зелень ,масло , варенья и сиропы.

Спасибо за замечание об отсутствии табличек с названиями-мы немедленно принялись за их создание,это действительно важный момент для большого ресторана, как и запаха ,о котором Вы указали-на собрании проведена беседа о его устранении,в ближайшие пару дней вопрос будет решен.

Хотелось бы уточнить момент по поводу русскоговорящего персонала. В отеле 10 менеджеров ,из которых 5 говорит и понимает русский язык, на рецепции работает в разное время как минимум 2 человека ,говорящих на русском языке,очень жаль ,что Вам не удалось застать именно их смены в период Ваших обращений.

С наилучшими пожеланиями,
PR& GR department
CLUB HOTEL ANJELIQ
Опять вранье от представительства отеля!
Ни на одной платформе ни у одного тур оператора не было заявлено, что Интернет платный!!! и вы прекрасно сами об этом знаете... здесь делаете "хорошую мину" при плохой игре.. по другому я назвать это никак не могу...
Вранье о горячих блюдах на завтрак!!! Уточняйте - не уточняйте - но их не было... ни в 7.. ни в 7.15...ни в 7.30....мы приходили на завтрак каждый день в 7.10 - и находились на завтраке 30-40 минут. за 12 дней нашего отдыха ни разу не было ни омлета, ни яичницы... только подуставшие, несвежие булки... (((..то, что описывает турист Александр верно на 100%...
для нас странно даже то - что пляж называют хорошим... очень маленький пляж по протяженности.. лежаки впритык друг к другу.. между лежаками не пройти... при входе в море иногда попадаются камни.. причем очень крупные... спуск не оборудован - доска... достаточно травматично, особенно для пожилых... худший пляж из всех, который мы видели в турции.. а это наш 12 отель...
http://www.otpusk.com/hotel/39566-Angelique_Club_Hotel. Вот ссылка и откройте глаза. Везде на всех сайтах указано, что wi-fi бесплатный. Вы обманываете людей.
И с моим замечанием на счёт чистоты мармитов я думаю вы все исправили. Вода там не менялась очень давно, она прям желтая. Меняйте шеф-повара срочно. !!!!!!! Полная антисанитария!!!!! Вы себя позиционируете как 4*, а на самом деле это максимум 1,5*.
Все ужасно. Я даже не знаю как себя успокоить. Испорченный отпуск.
Useful review
Useful review
Useful review
Господа, доброго времени суток! Я вот в этом отеле еще не бывала, но когда рассматривала его, сразу увидела что вай фай платный- 2 евро в сутки. Просто может повнимательнее надо быть....
Будьте вы внимательней. И не повторяйте ошибок. Ищете лучше отель. Здесь вы просто испортите себе все... Этот отель нужно просто закрыть!!!!!
Пишете "красивый пляж,..., порадовали бассейны,..хороший номер" и ставите за эти параметры единицы. Где логика?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 496) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 647