АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.10
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 1641
Фото: 29
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2016
29.06.16 - 13.07.16
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравился!

Отдыхали с дочерью вдвоем. Мы из России, поэтому бронировали билеты, трансфер и отель через интернет-сервис, самостоятельно.

Даты бронирования с 29 июня по 13 июля.

Перелет был со стыковкой в Стамбуле. Приехали в аэропорт вылета, который находится в 250 км от нашего города, и узнали, что в Стамбульском аэропорте произошел теракт и все рейсы отменены...((( Прожили в гостинице аэропорта двое суток...((( Таким образом в отель приехали только 1 июля. Я понимала, что потерянные два дня в денежном выражении мне никто не компенсирует, поэтому обратилась к директору отеля Хасану с просьбой о каком-либо бонусе от отеля. Через два дня с владельцем отеля было согласовано решение предоставить нам тип питания All, вместо забронированного HB !!! Мы счастливы!!!

РАЗМЕЩЕНИЕ

По приезду нам дали номер 613 в блоке F (оранжевый домик рядом с баром) на 4-м этаже (лифта нет ни в одном корпусе, корпуса 5-ти-этажные). Когда мы вскарабкались туда по крутой лестнице и представили как будем каждый день по нескольку раз туда подниматься, сразу решили просить замену.

В номере - две комнаты, межкомнатная дверь, в каждой комнате кондиционер, балкон на дорогу, маленькое окно на бассейн.

В большой комнате: одна большая кровать, косметический столик с зеркалом, стул, две тумбочки, мини-холодильник, телевизор с двумя русскими каналами, шкаф-купе.

В маленькой комнате: 2 односпальные кровати, тумбочка.

Освещение достаточное. Номер в целом очень просторный, светлый, мебель в состоянии "новое".

Санузел: душевая кабинка, средняя по размеру раковина, зеркало, фен, жидкое мыло.

На балконе: 2 пластиковых стула. Там мы только белье сушили, приспособы для сушки белья нет (веревку с прищепками всегда вожу с собой). Очень жарко, сидеть там не представлялось возможным, т.к. после обеда до заката солнце...

На ресепшн менеджер Метин нам сообщил, что в данный момент других свободных номеров нет, но будут через 3 дня. Однако через три дня нам уже не показалось так уж невыносимо подниматься на 4 этаж - мы уже не маленькие (дочери 17 лет) и не в преклонном возрасте, а движение лишним никогда не бывает ))))

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Очень небольшая, но уютная, ухоженная. Разноцветные корпуса добавляют позитив. Бассейн небольшой, но вполне достаточный. Есть водная горка, работает 2 раза в день - до обеда и после. Бар у бассейна.

ПЛЯЖ

Пляжных полотенец в отеле нет.

Собственный пляж отеля находится прилично не близко (примерно 4 км). Туда ходит бесплатный шатл, туда - утром, обратно - после обеда, что конечно неудобно - весь день на солнце очень тяжело, да и без обеда...

Альтернатива - пляж в пешей доступности от кафе Фантазия. Просят 2 доллара с человека в день за пользование шезлонгом, зонтиком и душем, мы сторговались за 1 доллар. Купаться правда нам там не понравилось - камни, поэтому уходили на соседний пляж отеля Defne Defnem 5*. После пришли к мнению, что шезлонг с зонтом нам не нужен, так как из воды не вылазили практически ))). Если позагорать - можно и у бассейна, проблем с наличием мест не было.

ПИТАНИЕ

Очень достойное для отеля 3*!!!

Завтрак: молочная каша, омлет, вареное яйцо, тушеные овощи, иногда картофель-фри, сосиски, яичница с овощами, несколько видов сыра, творог, свежие овощи и фрукты, оливки, маслины, фруктовый салат, несколько видов сухих завтраков, мюсли, сухофрукты, два-три вида колбасы, йогурт, печенье, вафли, несколько видов джемов, мед, шоколадно-ореховая паста, бутербродное масло, молоко, чай, кофе...ну что ещё нужно?!! В некоторых отзывах читаю - один-два вида хлеба, нет никакого разнообразия булочек....Я в шоке....

На обед и ужин также все было: несколько видов гарнира, из мясного - курица, наггетсы, фрикадельки, субпродукты (печень, сердечки...), рыбка костлявая (в отелях 3* всегда её подают), суп, также овощи во всех видах, зелень, фрукты (арбуз, дыни), десерты, пудинг...Даже просто попробовать все невозможно!

Есть ещё полдник - к бассейну выносят печенье.

Дня за три до отъезда нашего примерно с 11 до 14 ещё начали гёзлеме печь.

Из алкоголя я пробовала вино - приятно удивило, что вино бутилированое. Красное мне показалось очень уж терпким, а вот белое очень понравилось!

СЕРВИС

С уборкой в номерах действительно бывают перебои...На праздник курбан байрам количество отдыхающих резко увеличилось, а количество обслуживающего персонала нет...поэтому и уборка пропала и в ресторане официанты не успевали...Эта проблема временна и понятна, руководство отеля очень старается избежать подобных ситуаций - набираются дополнительные сотрудники. Не бывает такого, чтобы проблема осталась не решенной! Благодаря грамотному управлению директора Хасана (про которого пишут почти в каждом отзыве и это абсолютно заслуженно) сервис в отеле с каждым днем все выше и лучше. Это человек энерджайзер - к каждому подойдет, все уладит, все решит, все организует: маленьким именинникам праздничный стол, недовольных успокоит, дебоширов усмирит...))) Сотрудники отеля доброжелательны, по-русски только не говорят, но всегда улыбаются, приветствуют.

ОБЩЕЕ

Отель прямо у дороги, по которой ходят долмуши (маршрутки). В какой-то претензии прочитала, что отель вообще не в Сиде находится, что до Сиде ещё ехать на маршрутке минут 10! - БРЕД! А где же он тогда находится?! Именно в Сиде! Центром Сиде считается Антик-Сиде, туда действительно можно добраться на долмуше за 2 лиры (можно и пешком по набережной в качестве вечерней прогулки). За 3 лиры вас довезут от отеля до Манвагата. По понедельникам там базар, который находится после моста, а по четвергам - до моста, на противоположной стороне от LC Waikiki. Вещевой рынок нас не интересует, а вот за фруктами туда захаживали - черешня, виноград, персики, абрикосы, бананы...по очень низким ценам. Вещи предпочитаем покупать в магазинах: LC Waikiki, DeFacto, Mavi (джинсовая одежда)...и т.д.

От отеля в 10 минутах ходьбы улица side bulvari, на которой есть супермаркет Мигрос и дискоунтеры BIM и A101. Там же около А101 (по пути) брали на прокат трех-колесные электроскутеры - очень круто! Первый раз взяли на полчаса за 2,5 доллара с человека, второй раз - 1,5 доллара с человека, а на третий по 1 доллару (это все за полчаса)!!!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Соотношение цена/качество - выше ожидаемого!!! Однозначно рекомендую этот отель для туристов, которые не считают нужным переплачивать в несколько раз за многообразие булочек на завтрак, обилие мясных блюд и смену белья несколько раз в неделю...

Руководству отеля желаю успехов и много туристов!!! Это огромный труд - обеспечить комфортный отдых, угодить если не всем, то большинству!!! Счастья и мира Вам и Вашим близким!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

В Манавгате

Фото туриста отеля

Пляж

Набережная

Фото туриста отеля

Пляж

Дорога на пляж кафе Фантазия, через подземный переход

Фото туриста отеля

Прочее

Директор отеля, Хасан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
удобное расположение близость к морю питание номера
Добавлено 15.07.16 16:09 (6 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 16.07.16

Правдиво

17:32 03.09.16

Здравствуйте ,Лиля!Вы,наверное помните нас мы отдыхали с вами в один и тот же период,Наш корпус "а" Остались оч довольны и отношением и питанием и расположением только вот уборка номера чуток подвела Но отдых испорчен не был и как же не приятно читать когда хотят навесить свою точку виденья!! Ну не удалось девушке из Уфы отдохнуть в кайф..возможно и омрачил Хасан её отдых и лестница не так спланирована! Но почему скажите, всех в этом надо убеждать что мы слепые и чего то недопоняли ..недосмотрели ...недопробовали.. Ну так доказывать что все внеадеквата и что отзывы заказные Стыдно и обидно читать ... Мы опять полетим туда так как море чудное есть где погулять и что посмотреть отель оставил приятные впечетления как и его главный мэнэджэр! Никто там нас не поил ..не уговаривал и не намикал...

09:07 04.09.16

Доброго дня!
Конечно мы Вас помним!!! Таких активных и позитивных туристов сложно не заметить )))
Моя дочь с Вашей внучкой одного возраста, всё хотели познакомиться, но так и не решились...))
Полностью с Вами согласна.
Сколько людей - столько мнений. Не может всем все нравиться или всем не нравиться.
У каждого свои ожидания.
Не понимаю для чего здесь вести спор и с параноидальной настойчивостью искать признаки подкупа авторов положительных отзывов.
Нас также никто ни о чем не просил, не уговаривал...
А то, что я удостоила внимания Хасана - объясняется нашей исключительной ситуацией.
Не вижу ничего компрометирующего в том, чтобы поблагодарить человека.
Отель оставил только приятные воспоминания. Соотношение цена/качество - выше ожидаемого!
Хорошего отдыха Вам!!! ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (7)