АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1966
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
июле 2016
04.07.16 - 13.07.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель!!! Отличный отдых!!!

Отдыхала в отеле с сестрой в июле 2016 г. Прежде чем отправиться в путешествие, мы прочитали все отзывы и основательно подготовились. Но, заселившись в отель, были приятно удивлены. Оказалось, что некоторые отзывы не совсем правдоподобны. Итак, поделюсь своими впечатлениями.

1. Номер. Большой, чистый, уютный. В номере есть все необходимое для жизни: электрический чайник, стаканы для горячих и холодных напитков, 2 большие кровати с ортопедическими матрасами и белоснежным постельным бельём (что очень порадовало), большой шкаф и множество шкафчиков с выдвижными ящиками, 2 больших зеркала, телевизор, телефон, холодильник БЕСПЛАТНЫЙ (обращаю на это особое внимание, т.к. в некоторых отзывах указано, что холодильник платный и пользование им стоит 4 лев в сутки. Это - НЕПРАВДА! Когда мы пытались выяснить на ресепшене стоимость использования холодильника, то на нас дежурная на ресепшене посмотрела очень странно). Балкон большой и просторный. На балконе - стол, 2 стула и сушилка для белья. В ванной установлена душевая кабина с гидромассажем.

2. Питание. Мы оплатили только завтраки. Поэтому про обеды и ужины ничего сказать не могу. Завтрак по системе «Шведский стол». В отзывах мы прочитали, что завтраки однообразные. Да, каждый день на завтрак подавали одни и те же блюда, но их разнообразие достаточное. Например: 5-6 видов колбасных изделий, 2 вида сыра, яичница и омлет, помидоры, огурцы, йогурт, молоко, хлопья, мюсли. Из напитков: чай, компот (очень вкусный), различные виды кофе из кофемашины (мы были удивлены, что в отзывах было указано, что кофе отвратительный. После такого отзыва мы подумали, что дают растворимый кофе, но к счастью это не так. Кофе хороший). Чай брала только чёрный, поскольку зеленый и фруктовый не пью. Чай не очень хороший. Из фруктов: арбуз (каждый день), слива и апельсины (чередовались). Сладкое:2 вида пирожных (причём старались подавать каждый день хотя бы один вид пирожных новый), джем и различная выпечка в турецком стиле. За 10 дней мы попробовали все. Что-то было вкусно, что-то не очень, но нам еды хватало.

3. Сервис и обслуживание. Заселяют в номера с 14 часов, в общем как и везде. В номере делали уборку каждый день. Полотенца меняли каждый день, а постельное белье - через каждые 3 дня. У нас претензий к уборке номера не было. Номер и отель в целом достаточно чистые. В ванной добавляли гели и шампуни регулярно. На ресепшене работают очень отзывчивые люди. В ресторане есть одна работница, которая строго следит, чтобы отдыхающие не выносили еду из ресторана. Она останавливает, если кто- пытается вынести фрукты, сладкое и т.п. Отдыхающие обижаются и даже вступают с ней в спор. Но, это ее работа! Таковы правила! Кстати, данные правила действуют во многих странах и отелях. На крыше отеля есть бар, бассейн и джакузи (обращаю внимание - БЕСПЛАТНО. В одном из отзывов прочитала, что пользоваться джакузи можно только платно. Это - НЕПРАВДА! Платно только в спа-салоне). На крыше очень красиво все оформлено, дизайн продуман (приятно даже сфотографироваться).

4. Территория отеля. Своей территории у отеля нет, т.к. он городской и расположен относительно пляжа на второй линии. Нас это не напрягало. Мы были даже очень довольны тем, что лишний раз могли прогуляться, попутно заглянуть в маленькие магазинчики и торговые палатки. А их там очень много. Вокруг отеля множество кафе и ресторанов. Мы полюбили кафе «Кинг Конг». Рядом с кафе расположен обменник GROWN (наш гид советовал обменивать деньги именно в обменниках с таким названием, т.к. в некоторых других обманывают и берут комиссию, а в GROWN - нет. Так пояснил нам гид). Здесь же расположен супермаркет «Младость». Цены приемлемые. Широкий выбор сыров, колбасной продукции, минеральной воды, но ассортимент фруктов небольшой. Фрукты лучше покупать в палатках на улице. Их там достаточно много. Овощи (помидоры, огурцы, сладкий перец) мы покупали только в этом супермаркете, т.к. здесь самые низкие цены.

В заключении хочу сказать, что мы очень довольны отдыхом. Особенно мы в восторге от болгар. Они очень милые, отзывчивый люди, готовы подсказать и помочь в любую минуту. Языковой барьер отсутствует, болгары очень хорошо говорят на русском языке. Хочется отметить Несебр (старый город). Очень красивый, со своей богатой историей. Ездили на экскурсию в г. Балчик. Там замечательный ботанический сад, дворец румынской королевы. Посетили Варну, Бургас (красивые города). Особенно рекомендую побывать в болгарской деревне и принять участие в болгарском вечере, где звучат болгарские песни, танцуют болгарские народные танцы, угощают болгарским вином и их национальными блюдами (обращаю внимание, что данное мероприятие для взрослых, дети очень устают и капризничают). Желаю яркого солнца, тёплого моря, удачи и хорошего отдыха!

Ирина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
размещение сервис и обслуживание
Минусы отеля
нет
Добавлено 15.07.16 21:05 (4 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 27.07.16

Я с Вами полностью согласна. И с комментариями к другим отзывам, по поводу "хамства" со стороны персонала - тоже. Мы дважды останавливались в "Мариете", и ни с чем таким не сталкивались. И к завтракам у нас претензий не было. Нас всё устраивало и 2 недели мы находили, как разнообразить завтрак.
И мы тоже ездили на экскурсию в Балчик и на мыс Калиакра. Очень довольны.

19:12 30.07.16

вы ездили на море, а про море ни слова

20:18 30.07.16

Наталья, на сайте TopHotels оставляют отзывы об отеле, т.к. на данном сайте выбирают именно отель. Сайт так и называется TopHotels (рейтинг отелей). При написании отзыва я следовала плану описания, который предоставлен администратором сайта:
1. Номер
2. Питание
3. Сервис и обслуживание
4. Территория отеля
Что касается моря, то в это время оно очень тёплое. Во время нашего пребывания море было спокойное и водорослей не было, за исключением одного дня. В этот день были высокие волны, которые принесли совсем немного водорослей. Нас это не напрягало. Заход в море очень удобный (песок, постепенное увеличение глубины). Мы загорали и купались на южном пляже, где есть платная и бесплатная зоны. На платной зоне: зонт-8 лев, лежак-8 лев. Мы брали только лежаки, а зонт у нас был свой. Некоторые отдыхающие брали только зонт, а загорали под этим зонтом на своих полотенцах, циновках и т.п. Платная зона достаточно чистая, бесплатная (около ресторана в виде корабля. Не помню как он точно называется, но если не ошибаюсь - «Капитан Джек») - грязная. Есть еще одна бесплатная зона, которая находится между двумя платными зонами, около отеля « Мираж». Правда она небольшая, но чистая.

22:30 30.07.16

Спасибо Ирина за подробный ответ. Всего хорошего

15:18 02.08.16

Подскажите, пожалуйста, как двлеко море? Едем с ребенком нв коляске.. Сомневаемся в отеле,только из-за расстояния до пляжа

18:19 02.08.16

Ольга, до моря идти пешком 10-15 минут. Прежде чем идти до моря, спросите у местных, где более короткая дорога. Мы первые 2 дня отдыха до моря шли 20 минут, т.к. не знали,что есть более короткая дорога. Потом нам подсказали в экскурсионном бюро более короткую дорогу, и в результате мы тратили на дорогу 10 минут. С коляской, наверно, затратите чуть больше времени.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)