Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
- Не рекомендую отель
06.07.16 - 15.07.16
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Фаэтон 4*
Всем доброго дня! Отдыхали в Фаэтоне в начале июля. Сразу скажу заселили нас очень быстро, что порадовало. Кондиционер работал на отлично, в ванной комнате новая сантехника, мыло гель и шампунь долевали, полотенца меняли каждый день, фен почему-то у них находится в комнате в ящике.... Потом постельное белье поменяли всего один раз за 10 дней что не понравилось, влажную уборку так мне показалось вообще не делали т. к песок на полу прилипал к ногам на ламинате - это плохо. Еда...было у нас все включено..на завтраки одно и тоже каждый день, яица йогурты и бекон, каша овсяная отвратительная, на обед и ужин более менее можно выбрать что то себе. Мне не хватало Арбузов они у них не вкусные еле розовые и дыни вообще не было. Бассейны хорошие... Море вход ужасный овальные камни, но если пойти от моря в право то там чудесная лагуна с песочком что очень вам рекомендую. Если спросите поехала бы я в этот отель...то нет.да анимация только на английском, что ужасно плохо.
Екатерина оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.4 Удобство расположения
3.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
официанты в ресторане и в барах
Минусы отеля
анимация
море
сервис
Добавлено
18.07.16
15:56
(972 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:24 19.07.16
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Добавить комментарий
Добавить комментарий