АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 16667
Фото: 71
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
09.07.16 - 17.07.16
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уютный красивый отель с великолепной кухней и мягким климатом

Отдыхали втроем: я, муж и сын 1 год 9 мес. Для нас это был 1ый опыт поездки не только в ОАЭ, но и с ребёнком. Перелет в самолете перенесли тяжело: характер у малыша непоседливый, усидеть 5 часов на одном месте ему было очень тяжело, практически невозможно. Вспоминаю и ужасаюсь, как мы все это вытерпели. Летели авиакомпанией Flydubai: в самолете кресла не раскладывались, питание покупали заранее (1500 руб. на человека). На мой взгляд, это дорого. Ничего в нём особенного не было: горячее, стакан воды, сухие печеньки, 2 шоколадки. Приземлись в аэропорт города Дубай. Мы с мужем рассчитывали начать получать впечатления от этой удивительной страны еще в аэропорту (смотрели про него видео, какой он шикарный), но увидели нечто очень унылое, серое, дешевое. Долго не могли понять, куда мы приземлились (может в другой аэропорт?). Как выяснилось уже потом, в Дубае всего 1 аэропорт, но несколько терминалов. Мы приземлились в терминал№2 (и улетали потом тоже из него). Не хочу никого обидеть, но создалось впечатление, что там только мы и представители стран третьего мира, приезжающие на заработки... Приземлились ровно в указанное время (20-00, в Эмиратах +1 час), а вот заселение в отель было в 00-10. Притом, что ехать до отеля максимум 1 час. Все это время мы были в аэропорту и ждали свой трансфер. Представитель нашего тур-оператора Biblio globus ("Библио Глобус") объяснил, что у нас трансфер не от туроператора, а от отеля. Водитель выехал, но задерживается, просил подождать. Мы ждали... через 1 час ожидания наш очень уставший малыш стал вести себя неадекватно, мы не могли его успокоить. Ему требовался отдых, нормальная еда. Мы с мужем были очень расстроены происходящим, обессилены. Представитель тур-оператора сказал, что "водитель перестал отвечать на звонки и пропал" и что нам нужно было цитирую: "заказать трансфер не от отеля, а от тур-оператора". До сих пор не понимаю смысл этих слов, ведь когда я покупала путевку, мне не было сказано об этом ни слова, что у меня есть право выбора. В итоге за нами так никто не приехал. Было предложено взять такси за свой счет (прим. 250 дирхамов (1 дирх = 17,5 руб), а затем попросить у отеля оплаты по чеку. Нам ничего не оставалось сделать, как встать в очередь на такси. Однако представитель тур-оператора предложил нам поехать с другим водителем, забирающим гостей в другой отель. Мы согласились и добрались до отеля, как я писала выше, когда на часах было 00-10. Больше всего нас беспокоило самочувствие ребенка. Я не так много путешествовала в своей жизни, но такое было впервые. Приятно было поведение отеля в этой ситуации: во-первых, разумеется извинились. Как мы поняли, водитель - не сотрудник отеля, а работающий на аутсорсинге. В тот момент нам, конечно, было все равно, чья это вина... Во-вторых, сутки спустя отель еще раз извинился за этот форс-мажор и преподнес нам с мужем в подарок бесплатный отельный массаж. Приятно, что это было сделано не потому что мы ругались и что-то требовали, а инициативно менеджером отеля. Считаю, что компенсация была очень достойная, потому что массаж в отельном СПА - это блаженство. Забегая вперед хочу сделать на этом особый акцент и порекомендовать в качестве потрясающего релакса эту процедуру. Вернусь к заселению.

ДЕПОЗИТ. 20 дирхам /сутки с номера - невозвратный налог, который удержат из Вашего депозита в 500 дирхам.

КОМНАТА. Номер дали на втором этаже с огромной кроватью, балконом, с очень красивым видом на бассейн и частично с видом на залив. В номере было все идеально и исправно. Есть: фен, три (на троих) полотенца, белоснежные халаты и тапочки, часы, огромная плазма, сейф. Косметика: мыло кусковое, гель для душа, шампунь, кондиционер, лосьон для тела - все хорошего качества и приятно пахнет; шапочка для душа, ватные диски и палочки, пилочка для ногтей, губки для обуви. В шкафу вешалки для одежды в достаточном количестве. Позже по моей просьбе принесли гладильную доску с утюгом. Для ребенка предложили детскую кроватку - мы отказались. Места хватило всем. Нам предложили бесплатный ужин из меню по нашему выбору. Ужин доставили прямо в номер, быстро и очень вкусно. Ужин был в кач-ве извинения.

ПЕРСОНАЛ. В отеле есть русскоязычный персонал, из которого хотим особо выделить девушек Евгению и Кимбат (рецепшн), в ресторане - Артура - понимал наши потребности с полу слова, а их у нас было немало: обеспечил полноценное питание нашему малышу, за что ему огромный респект! Вообще, что касается персонала: это лицо отеля. По гостеприимству, тактичности и доброжелательности им нет равных! Если эти строки будет читать менеджер отеля - пусть знает, что с сотрудниками он не ошибся! А Евгении, Кимбат и Артуру выдать премию за отличную работу!

ПИТАНИЕ. В отеле по системе "все включено" работает 1 ресторан (остальные за наличные). Считаем, что кухня в отеле - вторая его сильная сторона после сотрудников. Еды не просто много, она вкусная и что важно - разнообразная, а не повторяющая изо дня в день (бывалые меня поймут). Очень вкусные десерты, каждый день по 2 разных супа, фрукты, соки, разнообразие в закусках, салатах, горячем - ставлю 6 баллов по 5-ти бальной шкале! На пляже и у бассейна бар. В нем в течении дня по системе "все включено" мы угощались соками, чаем, водой. Алкоголя нет, но т. к. мы не пьющие - его нам и не надо было. Более того, мы даже рады, что его не было: публика всегда трезва, а заядлые любители бесплатного дешевого алкоголя в этот отель не поедут априори. К слову, о публике: мы были в "не сезон", считается что там самая жара. Многие нас отговаривали, тем более что мы с ребенком. И вот что хочу сказать по поводу жары: да, действительно было очень жарко и душно. В Дубае. А наш отель, во-первых, располагается на острове со всех сторон окруженный водой, хорошо продуваемый ветерком. А во-вторых, это северный Эмират, господа! Климат там мягче, чем в Абу-Даби и в Дубае. В качестве доказательства дополню, что этот отель - излюбленное место отдыха у местных. Они приезжают в него семьями на отдых и просто выходные. А местные-то уж точно знают толк в качестве.

ТЕРРИТОРИЯ. Итак, в отеле очень много отдыхающих с детьми. Я читала в отзывах про то, что у отеля маленькая территория, что с детьми там нечего делать и вообще скучно. Абсолютная неправда! Отель построен буквой "П", внутри которой расположены бассейны (детский и взрослый). Территория на этом не заканчивается! По маленькой лесенке вы спускаетесь к заливу и гуляете по длинной красивой набережной, можете сходить к детскому развлекательному комплексу в виде большого корабля с горками - мы туда ходили с ребенком каждый вечер перед сном. Есть большой теннисный корт. Для детей опять же надувные бассейны и горки. В магазинчиках на набережной (не отельные) можно купить что-то (дороговато, но если что-то срочно нужно - удобно, что под боком). Есть прокат велосипедов, как взрослых, так и детских.

ПЛЯЖ. Пляж именно для купания с другой стороны отеля, до него пешком 5 минут или на маленькой 6ти местной открытой машинке, которая без проблем вас довезет туда-обратно с ветерком за 1 минуту. Пляж чистый, с белым песком. Огромный и всегда пустой. Не понимаю, почему многие в отзывах ругали его. По нам - все очень здорово. Персидский залив. Вода чистая, на глубине 1 метр вижу свои ноги. Лежаков полно, бесплатные полотенца, вода, чай и лимонад к вашим услугам. Душ, туалет - всё рядом. Волн нет, ребенок купался с удовольствием. На пляже прокат гидроциклов - муж покатался. 20% сделали скидку как для гостя отеля.

Из минусов, на что можно обратить внимание отелю: качество уборки. Когда заехали в номер, под тумбочкой у кровати валялась жевачка. Она валялась там почти до последнего дня : я не выдержала и сама ее убрала. И еще, уборка у нас была не каждый день, хотя, в этом может виноваты мы сами? Если спал ребенок - просили не беспокоить, а когда уходили купаться или кушать, включали сенсорным управлением просьбу убраться, но по возвращении уборки не было. Многие выставляют из номера в коридор связанные пакетики с мусором. По системе видеонаблюдения их должно быть видно и можно реагировать оперативнее для их уборки.

Второй минус: долгое обслуживание в ресторане (скорость уборки со стола пустой тарелки - пишу об этом, потому что мне есть с чем сравнить). Однако, тут хочу оговориться, что скорее всего это из-за банальной нехватки персонала и большого числа гостей, особенно по выходным. Официанты стараются, русских не игнорируют, предпочтения по национальности не делают. Обслуживали одинаково как местных, так и нас.

Бесплатный автобус ходит до ближайшего ТЦ (в Альхамра Молл), в который съездить можно, но там все дорого и ничего особенного для покупок я не нашла. Кстати, автобус с неработающим кондиционером.

Форма одежды: я проходила в брюках и свободных блузках с рукавами 3/4, без декольте. Исключение - пляж и бассейн: туда ходила в шортах.

Вылет у нас был в 9-15, выезд из отеля в 4 ночи... Ехали до аэропорта 40 мин. 4 с лишним часа в аэропорту... Без комментариев.

Фото туриста отеля

Территория отеля

отель. вид с пляжа

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

десерты тут выше всяческих похвал!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид на отель со стороны детской площадки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

морепродукты на обед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера, балкон

Фото туриста отеля

Пляж

на пляже всегда всемпляж хватит шезлонгов!

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория отеля

Показать еще

Любовь оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.7 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня вежливый доброжелательный персонал расположение в северном эмирате - отличный климат расположение на острове с 2х сторон окружен водой шикарный ремонт
Минусы отеля
уборка
Добавлено 18.07.16 17:02 (9 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 26.10.16

Любовь, добрый день! А вы были с коляской? Не проблематично с ней передвигаться по территории и по пляжу?

11:56 26.10.16

Нет, мы коляску не брали. Обошлись без неё прекрасно, за исключением только одного раза: во время поездки в Дубай и многочасового хождения по моллу мы ее взяли в аренду прямо в торговом центре. Больше надобности ни разу в ней не было. А теперь если предположить передвижение по пляжу с коляской - проблематично, по песку она не поедет... ну а по территории - без проблем!

14:52 26.10.16

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (5)