АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1714
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
08.07.16 - 16.07.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Привет всем,кто собирается посетить отель Lti-mahdia...

Привет всем,кто собирается посетить отель Lti-mahdia beach)мы только что вернулись,поэтому делюсь сразу своими впечатлениями,чтобы ничего не забыть.начну с начала)ехали от отеля до аэропорта 2.5 часа....с учетом того,что рейс был задержан и в самолете толком не кормили(бутерброд и вафля),то в отель мы приехали вечером уставшие и голодные.расселили быстро.но номера в которые селят русских туристов-это что-то с чем-то!!!!!!нам дали ключи от номера 2119...если вам дают ключи с 4-х значным номером-это старый корпус!!!не ходите даже смотреть!!!вечерняя смена-это ушлые парни!!!один из них маленького роста с зализанным хохолком)))заступают с 16.00.дают плохие номера в ожидании денег.я сразу отказалась от номера.стояла и просила другой.повели на 4 этаж,но опять в этом же корпусе.сказали,что номер хороший.очень!но в этом "хорошем" номере не работал толком кондиционер и душ!номер был "фэмили".только в старом корпусе есть эти номера.как говорили в турагенстве фэмилирум-это двухкомнатные.это не так.на самом деле свитрум-двухкомнтаные.я опять пошла жаловаться.в итоге он сказал-60$ за смену номера,но завтра в 16.00, когда они сменяться.конечно,такую сумму я платить не собиралась.пришлось переночевать...рано утром подошла к новой смене.очень приятные парень и девушка.я объяснила,что не хочу жить в старом корпусе.и показала фото с инета хороших номеров.они объяснили,что в таком номере будет 1 большая кровать и 1 полутороспалка.поселили нас на второй этаж(платить дополнительно ничего не пришлось).под окнами была детская площадка.мы ездили вчетвером.3 женщины и ребенок 5лет.поэтому решили,что лучше жить в хорошем,но небольшом номере. трудностей за весь отдых не испытали)персонал по русски не говорит!!!объяснялась с ними по английски.если не заселяют в хорошие номера,то дождитесь встречи с гидом.у нас был замечательный,поэтому,когда к нему наши знакомые обратились,то он поговорил на ресепшн и их переселили.по поводу расселения вроде бы все...далее пару слов о номере и обслуживании.прибирают каждый день.но белье за неделю,как нам показалось,не меняли...и у них трудности с полотенцами.после уборки их забирают,но приносят далеко не сразу.приходили с пляжа перед обедом,а полотенец вообще нет...так что приносили с пляжа,во избежании таких ситуаций.в номере толком нет розеток...гладили вещи в ванной на столике,который принесли с балкона...и заряжали телефоны тоже в ванной.до единственной розетки в номере было не дотянуться....по ТВ показывают 2 или 3 русских канала.в целом номер уютный,с современным ремонтом и хорошо работающим кондиционером и душем)))в отеле очень много арабских семей!!!очень!!!ни в Турции,ни в Египте такого нет!это как-то немного напрягало...но мы же приехали отдыхать на море) поэтому решили не обращать внимания.территория отеля не маленькая и ухоженная.по поводу моря-для меня самое красивое(не кидайте в меня помидоры фанаты красного моря)!белоснежный песочек с ракушками и бирюзовая морская гладь!!!сказка!!!первые дни море было спокойное,но для меня все равно не такое теплое как в Турции...потом появилось небольшое волнение,но нам нравилось покачиваться на волнах)а последние дня три разбушевалось...народ сидел на шезлонгах и загорал.вечером в эти дни было прохладно.так что берите с собой обязательно кофточки.на территории есть бассейны.как для самых маленьких так и для взрослых.есть еще закрытый бассейн.он нас спасал в ветренную погоду,когда на пляже было не комфортно под вечер.еще есть надувные горки с бассейном-рай для детей)да,забыла отметить- матрасы на шезлонги надо носить самим!!!!

питание для 4*отеля достойное.с утра и до ночи можно перекусить.персонал услужливый.ребята аниматоры большие молодцы!!!отличная минидиско))))ребенок ни одну не пропустил)

Что касается шопинга-за территорией отеля находятся магазины.оливковое масло-800мл 10-14 динар,(1 динар-0.5$),кофе в зернах 6динар, очень дешевая керамика!!!магниты-2 динара.поэтому в подарочки лучше брать керамику,или масло.из одежды-сплошной Китай.есть кожаные сумки местного производства,но на любителя...

В целом отель понравился)а вообще все зависит от настроя отдыхающих)можно и в 5*отеле найти кучу недостатков и испортить себе весь отдых)поэтому хочу пожелать всем прекрасных дней на туниском побережье и привезти массу приятных воспоминаний)

Добавлено 19.07.16 16:11 (4 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 20.07.16

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Так как Вас было четверо человек, Вас могли заселить только в номер Family, который находится в отельном корпусе, потому что в основном корпусе нет номеров данной категории. Номер Family это одна больная комната с одной двуспальной кроватью и двумя односпальными. Рады, что на ресепшн Вам пошли на встречу и смогли переселить в основной корпус вчетвером. Приятно слышать, что Вам очень понравилось купаться в море, а так же понравилось питание и анимация в отеле.
Благодарим за пожелания прекрасного отдыха для наших гостей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest relation LTI Mahdia Beach
Daria Safonova

16:06 23.07.16

Дарья, скажите, пожалуйста, имеется ли в отеле тренажерный зал? Если есть, то платный ли он (сколько стоит?) или бесплатный?

16:54 23.07.16

Сергей, отвечу Вам за Дарью. Только вчера прилетела из этого отеля. Тренажерного зала нет. Если прекрасная возможность пробежек по длиннущему песчаному пляжу, а также игра в волейбол.

17:07 23.07.16

AgiLera, спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, какие номера лучше просить на рецепшен, а то читал в отзывах, что многие недовольны расселением (старый корпус с плохим видом, запахом в номерах и тд). Какие номера/корпуса Вы бы посоветовали?

17:18 23.07.16

Мы приехал в отель вечером и были заселены сразу же без всяких доплат в номер 477: очень приличный. Чисто, просторно, вся техника рабочая. Тв-плазма. Никаких шумов от дискотеки. Нормальная уборка в районе 11-12 утра. И полотенца всегда меняли сразу же. Второй этаж недалеко от ресешпена, с видом на море и бассейн. Номер с видом на море покупали изначально. К тому же у мужа был день рождения в период отдыха, в связи с чем я заранее списывалась с представителем отеля Дарьей. Она встречает всех прибывших на ресепшене, помнила, что я ей писала. И, может быть, ее какие-то слова также сыграли роль в нашем удачном заселении...Это мое предположение. Но Дарье в любом случае большое спасибо за ее работу с русскоговорящими отдыхающими!!! Сергей, если есть еще вопросы, пишите...

17:55 23.07.16

AgiLera, спасибо! Мы будем в отеле 27.07. Огорчен, что в хорошем (по отзывам отеле) нет тренажерного зала.
Вам понравился отдых в целом? Питание, море, пляж, развлечения, анимация? В Тунис едем первый раз, волнуемся (сами любители Египта, 25 визитов, но он закрыт)
Если не трудно, опишите Ваши впечатления от отдыха в отеле и ,по возможности, дайте какие-нибудь советы.

19:06 23.07.16

Мой опыт отдыха: пять отелей в Турции и два в Египте. Тоже есть с чем сравнить, особенно после прошлогоднего египетского Цитадель Азур Резорт. Прочитав все отзывы, были готовы к любому отдыху. В целом неплохо, учитывая, что с засеоением и номером все было хорошо. Очень пригодился тройник на 220В: в номере были всего две розетки. Готовьтесь к утомительной дороге от аэропорта: реальные 2,5-3 часа по унылому побережью и нищим городкам. Очень своеобразный климат: сильный и часто холодный ветер, из-за чего из моря выходить неприятно. 15-16 июля вообще не купались: при ледяном ветре холодное море. Но красивое, чистейшее, голубое!!! В бассейне в те дни было также не комфортно. Вечером утеплялись в кофты. Кондиционер в номере работал исправно, но из-за прохладных ночей обходились открытой балконной дверью, благо у нас под окнами было тихо. Еду не могу назвать потрясающей, но голодными, думаю, не останетесь. Алкоголь привозили свой из дьютифри. От их кислого вина животы побаливали. В Египте такого не было. Столкнулись с неоднозначным поведениемотдызающих в отеле арабских семей: муж застал на пляде загорающую на нашем лежаке молодую девицу. Забрала свою сумку и молча ушла, взала свое полотенце и матрас. Такую же сцену видела в отношении другого отдыхающего. В другой раз ушли на обед, оставив полотенца на лежаках: одно пропало вместе с матрасом. Не думаю, что так могли поступить наши или европейцы... Анимация на мой взгляд вялая. Но обязательное мини-диско для малышей проводили.

19:15 23.07.16

Не удобен единственный массивный ключ от номера: нас было трое, не всегда ходили все вместе, но приспособились. На экскурсии не ездили, т.к. сын с больной ногой. Выходили за ворота: напротив отеля два магазинчика с сувенирами (масло, керамика, кожаные кошельки, текстиль и т.п.). На обратном пути финики и оливковое масло купили в аэропорту: упаковано приличней, чем в местном магазине, цена аналогична. Там же можно было купить магнитики, текстильных верблюдов, платки. Если есть дети, покормите животных в зоопарке при отеле (он у въездных ворот): 2 пони, бараны, овца, гуси, утки...Деньги меняли на ресепшене. На пляже приставучие торговцы всякой всячиной, но клежакам не подходят: запрещено. Мы с удовольствием покупали и ели арахис в карамели. Считается их традиционным лакомством.

19:55 23.07.16

AgiLera, спасибо за подробные ответы! И скажите пожалуйста, какой контингент отеля и его заполненность перед вашим отъездом. Были ли очереди? Ходили ли вы в a la carte рестораны? Правда ли, что в ресторане за Вами закрепляют стол на все время прибывания отеле?

20:14 23.07.16

Про заполняемость: было ощущение, что преобладают арабы. Нам показалось, что в отель они приезжают на уик-енд. Как мы - в подмосковные пансионыта. Много наших соотечественников. В основном семьи с детьми. Немцы, чехи, французы в меньшенстве. На русском языке объясниться пока проблематично. Предпочтителен английский. И Дарья всегда готова помочь в сложных ситуациях. Очередей в ресторане практически не было. Думаю, очередь из 2 человек за яичницей или пиццей не считается. К тому же отмечу, что тунисцы очень медлительны. А вот ребята-официанты в ресторане большие молодцы: и грязную посуду быстро убирали, и столики сервировали оперативно. Столики не закрепляются. Но благодаря чаевым официанты узнавали нас и провожали к полюбившимся местам. А в целом свободный столик всегда можно было найти. Минус - плохо помытая посуда. С местами на пляже также не было проблем. Бассейн не любим. В а la carte не ходили. На день рождения заказали сераировку столика в основном ресторане: свечи, цветы, композиция из лепестков+торт за 20 динаров (ок.10$); вино и фрукты в номер.

20:42 23.07.16

AgiLera, огромное спасибо Вам за развернутые ответы!

01:01 26.07.16

AgiLera здравствуйте!
Благодарим Вас в помощи на ответы нашим гостям! Очень рады, что Вам понравилось у нас отдыхать!

С наилучшими пожеланиями,
Guest relation LTI Mahdia Beach
Daria Safonova

01:03 26.07.16

Сергей,
к сожалению, тренажерного зала в отеле нет.

С наилучшими пожеланиями,
Guest relation LTI Mahdia Beach
Daria Safonova

11:24 10.08.16

Даша Сафонова - вы не компетентны в своей работе, "спасибо" за то, что по-русски не послали далеко за обращение к вам за помощью. Мы просили вас разобраться в ситуации с проплаченным нами номером с видом на море, а вы прикинулись дурочкой. Может вместе с сотрудником по расселению делите доплату от размещения? Практически во всех отзывах люди пишут, что доплачивают за лучший номер. Схема ясна - нам, купившим дорогой номер, дают дешёвый, со словами нет свободных, ошибка при бронировании, а далее тем, кому не нравятся обшарпанные номера, отдают наши за доплату. Пусть мы единственные из тысяч отдыхающих, но вы отвратительный сотрудник компании Анекс Тур.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zhemani (1)