Отвратительный отель
Добрый день уважаемые!
Отдыхали с семьёй в отеле с 25.06. по 05.07.2016 с мужем и сыном 9 лет. Нужно сказать, что отпуска 1 или 2 раза в год проводим на иностранных курортах с 1998 года, причем в Тунисе мы третий раз (2001 год – отдых в Монастире, 2009 год – отдых в Суссе) и по факту прошлых отпусков в данной стране были настроены весьма позитивно, да и отзывы по отелю были прекрасными…. Итак по порядку. Туроператор АНЕКС тур, вылет в 2:20 из Москвы с задержкой на 40 минут в связи с заменой шасси (туристы сидели в самолете) - авиакомпания AZUR AIR. Сильный запах тухлыми носками на протяжении всего полета и питание состоящее из булки с тонким ломтиком химической ветчины + вафелька не смогли испортить настроение. Прилет в Тунис (аэропорт Энфида), часовое ожидание багажа у ленты, затем часовая поезда в отель с встречающим гидом, который не счел нужным обеспечить нас даже минимальной информацией так же не повлияли на наше настроение. Прибыли в отель мы в 7 часов утра и на рецепшн менеджер отеля мило улыбаясь уведомил нас, что заселение после 14:00. Взятка в 20 долларов решила вопрос положительно и нам предоставили номера на выбор. Остановив свой выбор на бунгало 556 (относительно рядом пляж, ресторан и прочая инфраструктура отеля) протягиваю 5 долларов носильщику за услугу по доставке чемодана, на что он с обиженным лицом говорит, что этого мало и беря деньги гордо уходит))) Удивившись «теплоте» приема, распаковываем вещи и идем на завтрак. В довольном большом отеле всего один ресторан и как это часто бывает, основной наплыв наблюдается в определенные часы… Столы после завершения трапезы своевременно не сервируются, салфетки бумажные выдаются штучно, соли на столах нет….Прождав официанта более 10 минут, на нашу просьбу сервировать стол на 3 персоны получили от него указание самим взять вилки и ножи! Питание довольно вкусное и голодными мы не оставались, но сервис в ресторане просто отсутствует. На следующий день дав 10 долларов официанту отсека где мы обычно кушали, нам сервировали столик своевременно и о чудо – быстро приносили заказанные нами напитки! В барах аналогичная ситуация, поэтому оставив чаевыми более 70 долларов за 10 дней были вполне удовлетворены. Уборка в номере не всегда своевременная и совсем не качественная. Уборщица может прийти в 8 утра и забрать грязные полотенца, при этом чистые повесит только к обеду или позже…Полы в номере моются редко (по просьбе) и за чаевые соответственно. В барах, ресторанах создаются очереди, т.к. персонал обслуживает ну очень медленно, делая огромное одолжение выдавая вам стакан напитка или 2 шарика мороженного! В аквапарке нет кругов для горок (туристы покупают их самостоятельно в соседнем магазинчике за 25 долларов). На пляже вдоль кромки моря полно тины, которая убиралась не чаще 1 раза в сутки, песок не чистился и уж тем более не ровнялся. В море у полосы прибоя огромное количество тины и плавающего мусора, примерно 60 метров необходимо пройти до чистой воды по пояс в этой жути, а также полно огромных синих жалящих медуз, которых ловят наши отдыхающие и закапывают в песок. Заходить в море и купаться в грязной воде с медузами перехотели сразу, поэтому спасал бассейн у которого в первый же день с лежака у меня стянули красивое фирменное парео. На рецепшн обращалась раза 4, соответственно его так и не нашли. Общаясь с Россиянами (их в отеле более 90%) все в один голос возмущены не соответствию заявленным 4+ звездам отеля, явно зачищенным негативным отзывам и «радушию» тунизийцев в целом. Нас предупредили о воровстве вещей в отеле, а так же кражам денег из сейфа в номере! Приходилось постоянно быть бдительными с ценностями, но застёгивать и кодировать чемодан с вещами не привыкли. Теперь о отельном гиде: Хассан, гид Анекс Тура нашел время для встречи с нами лишь на следующий день в 14:30. Не дав нам практически не какой информации о отеле и о нюансах отдыха в Тунисе в целом, ту информацию, которую обычно предоставляют гиды при знакомстве, он перешел к экскурсионной программе о которой рассказал очень бегло. На вопрос мужа о отсутствии кругов в аквапарке, отвратительного сервиса в отеле, в довольно грубой форме им был дан ответ: - Кого интересуют экскурсии, подходите ко мне, остальные до свидания…. Проглотив обиду (отдыхать то ещё 10 дней), заказали у него 2 экскурсии. 1. Поездка на экскурсию в зоопарк «Фригия», в начале и конце которой помимо дороги в один конец 1 час, мы в автобусе на протяжении 1,5 часов колесили по всем отелям собирая туристов и как итог 3 часа потраченные исключительно на сбор и доставку туристов…В зоопарке все платно, но взрослым и деткам интересно. 2,5 часа отведенные на экскурсию пролетели очень быстро и получилась пробежка по зоопарку. 2. Экскурсия на квадроциклах; микроавтобус высадил нас в 300 метрах от места и нам пришлось самостоятельно перебегать довольно оживленное шоссе. Кусок белой одноразовой тряпки (повязка на лицо от пыли) продавалась за 4 динара (2 доллара), фото плохого качества – 2 доллара (при отказе в покупке его рвали на ваших глазах), трансфер в отель после экскурсии – 3 взрослых, 2 ребенка (14 и 9 лет) средней комплекции + сам водитель на малолитражном автомобиле седан можно прировнять к экстриму, т.к. сидели практически друг на друге. Ещё хочу сделать акцент на заявленной в отеле системе «Ультра все включено» и т.к. мы имеем обширный туристический опыт, то вполне информированы, что она представляет. Так вот, в данном отеле даже нет полноценной системы «Все включено»! Ланч бокс не предусмотрен и придя в круглосуточный бар на ранний завтрак (6:30 утра) из заявленного меню нам смогли предоставить к кофе лишь 3 не свежих круасана и то, после второй, более настойчивой просьбы. За 3 дня до окончания отдыха у сына пропали пляжные шлепки, думали, что оставили в аквапарке, пришли после 18:00, не нашли, пришлось покупать новые в магазине при отеле за 15 долларов, которые порвались на следующий день. Вылет обратно был в 20:45 по местному времени. Продление номера стоит 30 долларов. На стойке рецепшн в 10:00 мне объявили, что наш номер продлить не возможно, но они помогут нам… За эту же сумму нам предоставили номер 201, в который нам пришлось переносить вещи самостоятельно. Открыв дверь в предоставленный номер были изумлены! Номер не убран, на постели гора грязного белья, стаканы с недопитой колой, грязнющий пол, нет полотенец, при этом номер не простой, а для инвалидов! Не выдержав, муж позвонил на рецепшн и уже в требовательной форме сказал, что мы не собираемся провести оставшиеся до вылета часы в этой помойке. Номер убрали в течение часа. Выезд из отеля был запланирован на 17:50, автобус приехал в 18:10 с не работающим кондиционером. По дороге нас пересадили в другой (исправный) автобус, при этом всем пришлось самостоятельно перегружать багаж. Вылет по расписанию в самолете без отвратительного запаха с неким подобием горячего ужина, посадка в Москве мягкая. По приезду, разбирая чемодан не досчиталась новой футболки сына, купленной там же за 15 долларов… Факт упаковки её в чемодан вечером накануне отлета помним оба и так как выйти из него самостоятельно она не могла, то это было уже последней каплей переполнившей чашу терпения не конфликтного и позитивно настроенного туриста! По факту отпуска могу сказать следующее: - На протяжении всего отпуска благодаря приему тунизийцев сложилось впечатление, что заплатив 1500 долларов за тур на 10 дней я бесконечно у них в долгу! Возможно нас считают идиотами, ради которых и напрягаться то не стоит, поэтому можно так себя вести с нами или мы сами им это позволяем!? Отель не тянет даже на 3 звезды. Единогласно пришли к выводу, что в Тунис мы больше никогда не вернемся и не кому не советуем! «Анекс тур» так же не тот туроператор с которым мы проведем следующий отпуск! Не считаем себя амбициозными и очень притязательными, но такое не уважение и пренебрежение к себе терпеть однозначно не намерены! После отпуска осталось горькое послевкусие и могу сказать точно, что хуже отеля и приёма мы ещё не видели, хотя несколько раз останавливались в отелях 3*. Из положительного могу только выделить работу анимационной команды отеля и довольно вкусное, разнообразное питание в ресторане. Удачного всем отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.
Про столы в ресторане, мы приходи всегда к открытию, столы были всегда в наличии и с приборами, официанты приносили напитки, убирали грязную посуду, и все это без денег!
Про заселение, мы прилетели тоже утром, где то в 7 утра, нам сказали в 14.00 подходите за ключом, мы пошли переоделись, что собственно делаем всегда, только мы сели за завтрак, как к нам подошли и сказали: идите возьмите ключ и это было в 7.30 примерно, конечно может это связано с номером, что он фемили, не знаю, но то что мы ничего не платили, это факт!
А так конечно, как относитесь к людям, так и они к вам) я всегда со всеми здоровалась, улыбалась, говорила спасибо! В общем элементарные слова вежливости и культурности)
Про море согласна! Грязюка не покупаться! Очень грязное, это единственное, что очень расстроило, приехав на море!!! МИДУЗЫ... Это ужасно!
Посуда, согласна - грязная! Салфетки по штучно.... Это капец. Особенно с маленьким ребенком!!!
Гид не о чем!! Согласна!
Про полет, это точно, туда летели запах ужасен, про еду не могу сказать, спали и отказались от всего! Обратно кормили чем то, тоже отказалась. Запаха не было.